©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Названы лучшие Клиентские службы ПФР на северо-западе Москвы и Московской области

В Главном управлении ПФР №9 по г.Москве и Московской области определили лучшие Клиентские службы

На совещании по подведению итогов работы за 2018 год Главного управления ПФР №9 по г.Москве и Московской области, обслуживающего жителей СЗАО Москвы, г.о.  Красногорск Московской области,  Волоколамского и Лотошинского   муниципальных районов Московской области, г.о. Шаховской Московской области, названы победители конкурса «Лучшая Клиентская служба - 2018». Начальник Главного управления ПФР Людмила Тарасова поздравила победителей и вручила им Дипломы. 

Итак, лучшими Клиентскими службами Пенсионного фонда РФ в СЗАО Москвы стали:

Клиентская служба «Строгино», руководитель Евгения Ореханова. Подразделение обслуживает более 38, 8 тыс. пенсионеров, из них 65 участников и инвалидов Великой Отечественной войны и 13, 6 тыс. пенсионеров с инвалидностью;

Клиентская служба «Южное Тушино», руководитель Анастасия Гусакова. Подразделение обслуживает 27, 3 тыс.  пенсионеров, из них 50 участников и инвалидов Великой Отечественной войны и 9, 4 тыс. пенсионеров с инвалидностью;

Клиентская группа отдела организации государственной поддержки семей, имеющих детей, начальник отдела Сергей Гаранькин. Подразделение ведет работу по 61,4 тыс.  делам, провело работу по выдаче 5,008 тыс. государственных сертификатов на материнский капитал, провело работу по распоряжению (направлению) средств материнского капитала по 3, 3 тыс. сертификатов.

По Московской области на территории, обслуживаемой Главным управлением ПФР №9, лучшими стали:

- Клиентская служба «Волоколамск» по Волоколамскому муниципальному району, руководитель Татьяна Горячева. Подразделение обслуживает 16,5 тыс.  пенсионеров, из них 22 участника и инвалида Великой Отечественной войны и 8 тыс. пенсионеров с инвалидностью;

- Клиентская служба "Красногорск» по городскому округу Красногорск, руководитель Оксана Сулятицкая. Подразделение обслуживает 44,5 тыс. пенсионеров, из них 123 участника и инвалида Великой Отечественной войны и 12,8 тыс.  пенсионеров с инвалидностью.

Все сотрудники на «отлично» прошли этапы конкурса, в числе которых были оценка отзывов граждан о работе специалистов, в том числе и с помощью системы «Ваш контроль», профессиональное тестирование и творческий тур. Кроме того, определён образ «идеального специалиста» - он наделен такими качествами как компетентность, быстрота реакции, умение найти общий язык с каждым посетителем, соблюдает дресс-код сотрудника Клиентской службы ПФР.

ГУ - Отделение ПФР по г. Москве и Московской области

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПФР


Кузбасс стал участником Всероссийского пилотного проекта СФР по профилактике профзаболеваний

Более 200 граждан посетят реабилитационный центр СФР в рамках пилотного проекта по профилактике профзаболеваний. 7 жителей региона уже сегодня проходят лечение в Центре реабилитации СФР «Топаз», который расположен в городе Мыски Кемеровской области.


В Кузбассе 19 048 женщин и новорожденных получили услуги по родовым сертификатам с начала года

Объем перечисленных в медицинские организации Кемеровской области средств за оказанные в этом году услуги составил более 62 млн руб. Деньги направлены на оплату услуг, предоставленных в связи с беременностью и рождением детей.


Более 60 тысяч жителей Кемеровской области получают выплаты по уходу за пожилыми людьми и гражданами с инвалидностью

Размер компенсационной выплаты с учетом районного коэффициента составляет 13 тысяч рублей для родителей, усыновителей, опекунов и попечителей, которые осуществляют уход за детьми-инвалидами до 18 лет и инвалидами с детства I группы, и 1560 рублей для других категорий лиц.


128 кузбасских ветеранов Великой Отечественной войны получили ежегодную выплату ко Дню Победы

ОСФР по Кемеровской области – Кузбассу обеспечил выплату ветеранам Великой Отечественной войны, приуроченную ко Дню Победы. Праздничные надбавки получили 128 участников и инвалидов войны, которые проживают в Кемеровской области.


Более 8,5 тысяч жителей Кузбасса обратилось в клиентские службы по новому графику

С апреля 2023 года две клиентские службы Отделения СФР в г. Белово и в Центральном и Зенковском районах г. Прокопьевска начали свою работу по новому графику. В рамках пилотного проекта, который продлится до конца октября, обслуживание ведется с 8 утра до 8 вечера, с понедельника по пятницу и в субботу с 9.00 до 15.00. Это позволяет сократить время ожидания приема, а также увеличить количество слотов для предварительной записи.


С начала 2023 года более 32 тысяч обращений поступило от жителей Кузбасса по телефону регионального контакт-центра Отделения СФР

Ежедневно операторы контакт-центра консультируют более 800 граждан. Предоставление персональной информации осуществляется при условии обязательной идентификации личности человека.


В Кузбассе более 3 тысяч будущих мам уже оформили единое пособие

С начала года Отделение СФР по Кемеровской области - Кузбассу выплатило единое пособие 3420 беременным женщинам, вставшим на учет в медицинскую организацию на ранних сроках беременности (до 12 недель).