©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Русский Стандарт: на Новый год клиенты чаще всего выбирают в подарок обновление гардероба

Русский Стандарт узнал, что покупают по новогодним подарочным картам их получатели: большинство трат совершаются в магазинах одежды. Банк изучил, какие суммы предпочитают дарить на Новый год на предоплаченных картах, как и на что получатели их тратят.

Банк Русский Стандарт выяснил, что на покупку одежды и обуви пришлось 23% от всех операций по таким картам, средний чек составил 2421 руб. Для сравнения в 2017 году на одежду приходилось всего 19% операций. Наоборот, год назад получатели тратили подаренные на Новый год средства на парфюмерию и косметику – 58% со средним чеком в 5770 рублей. В 2016 году эта категория покупок также оказалась в лидерах – на нее приходилось 60% транзакций со средним чеком 4900 рублей.

В 2018 году второе место заняли расходы в продуктовых магазинах – 15% транзакций со средним чеком 1381 руб. За ними следуют визиты в рестораны и кафе (фаст-фуд) – 13% операций, средний чек тут 896 руб.

В топ-5 также вошли расходы на здоровье и красоту – 7% со средним чеком 1555 руб., плюс приобретение электроники – также 7% и средний чек 2879 руб. Стоит отметить, что в 2018 году довольно часто номинал тематических карт использовался в магазинах, предлагающих посетителям товары для дома.

Возможность использования подарочных средств как единовременно, так и по частям – огромное преимущество представленных карт. Важно, что в отличие от всевозможных сертификатов, такой картой легко расплатиться в любых местах, где принимают Masterсard, в том числе в Интернете.

Самый популярный номинал новогодней предоплаченной карты – 3000 рублей, подарки именно на эту сумму, как правило, дарят в компаниях, а тематические карты рассматривают как идеальный корпоративный подарок. Предоплаченные карты компании предпочитают и в качестве поощрения лучших сотрудников. И, конечно, в последнее время подарочные карты все чаще приобретаются как презент коллегам, учителям, воспитателям детских садов к Новому году.

По статистике Банка Русский Стандарт Новый год занимает второе место среди самых популярных поводов вручить подарочную карту близкому человеку 3,36% от всех праздничных событий. На третьем месте – подарочные карты к 23 февраля или 8 марта, а лидеры продаж – карты на торжества по личным поводам: свадьба, рождение ребенка, день рождения и т.п.

Напоминаем, что каждый год Русский Стандарт по традиции выпускает лимитированную коллекцию новогодних карт со сказочно красивым дизайном, который гарантировано поднимет настроение родным и близким, погрузив их в невероятную атмосферу волшебства. Приятный бонус – красочный блистер, в который упаковывается каждая подарочная карта, после чего она сразу готова к торжественному вручению. Заказать ее можно на портале www.daricard.ru, либо приобрести в отделениях банка (наличие лучше уточнять заранее).

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Русский Стандарт выпустил премиальную карту Imperia Signature Visa с высоким кредитным лимитом и возможностью беспроцентной рассрочки

Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.


Банк Русский Стандарт: пандемия повлияла на востребованность банкоматов

Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.


Владельцев карт Банка Русский Стандарт ждет скидка 15% на покупки в интернет-магазине Braun

Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.


Банк Русский Стандарт изучил, как эволюционирует механизм пользования бесконтактными банкоматами в условиях пандемии

Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.


Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах

Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.


Банк Русский Стандарт: в 35 раз выросла сумма покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей с начала года

С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).


Банк Русский Стандарт: число оплаченных штрафов ГИБДД летом 2020 года снизилось на 28% относительно прошлого года

Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.