©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В ноябре-декабре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка коммерческой недвижимости г. Москвы.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.», выяснилось, что по итогам 2017 года было введено в эксплуатацию 0,408 млн.кв. метров офисных площадей, что на 30,8% выше показателя 2016 года. На рынке сохраняется большой объем объектов, строительство которых было анонсировано ранее, но приостановлено. Общий объем таких объектов составляет около 1,1 млн.кв. метров и их строительство может быть реализовано в 2018-2019гг.

В 2017 году в Москве общий объем ввода в эксплуатацию торговых площадей составил 247 тыс.кв. метров и снизился за год на 41,7%. Почти половина предложения была сформирована торговым центром Vegas Кунцево (119,5 тыс.кв.м).

В 2017 году было введено 541 тыс.кв. метров складской недвижимости, что на 24,9% ниже показателя 2016 года. Под заказчика было построено около 15% помещений, 85% составили спекулятивные объекты. Большая часть новых помещений (44%) было построено на севере Московского региона.

В 2018 году ожидается низкий объем ввода офисных помещений, который составит около 300 тыс.кв. метров.
На 2018 год в Москве запланировано к вводу 466,6 тыс.кв. метров торговой недвижимости. В настоящее время строятся крупноформатные торговые центры, планируемые к запуску в 2018-2020гг. К их числу относятся ТРЦ «Миля», ТРЦ «Петровский», МФК «Смоленский Пассаж», ТЦ «Видное Парк».

В 2018 году в Московском регионе запланировано к вводу 700-800 тыс.кв. метров складской недвижимости.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Штат компании NeoAnalytics - это команда профессионалов с разносторонними опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.

Наши ценности

- Мы практикуем идивидуальный подход к каждому клиенту и его ситуации, что поволяет нам подобрать оптимальное сочетание методов маркетинга и консалтинговых подходов для эффективного решения его бизнес-задач.
- Мы соблюдаем фундаментальные исследовательские принципы, следуя ценностям и интересам своих клиентов.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов