Русский Стандарт: банк и кредитное бюро выпустили новое мобильное приложение
Банк Русский Стандарт совместно с Кредитным бюро Русский Стандарт запустили новое мобильное приложение, которое позволяет в онлайн режиме проверить свою кредитную историю и рассчитать размер возможного кредита.
С помощью приложения пользователь может оценить состояние своей кредитной истории, а также узнать о наличии или отсутствии просроченной задолженности по существующим кредитным обязательствам, заказать кредитный отчет или рассчитать свой скоринговый балл.
Всем заемщикам Банка Русский Стандарт, которые ранее еще не заказывали свою кредитную историю в ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт», первый отчет в мобильном приложении доступен бесплатно.
Кроме того, специально для новых, не идентифицированных пользователей, приложение доступно в демонстрационном режиме: стартовые страницы сервисов с их описанием.
Приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.