Оплачивать путешествия в консьерж-компании RS TLS Русского Стандарта теперь можно баллами Membership Rewards®

Теперь держатели карт American Express® могут купить тур в консьерж-компании RS TLS за баллы MR.

RS TLS - это личный ассистент, работающий в режиме 24/7 и готовый четко спланировать индивидуальное путешествие клиента Русского Стандарта. Консьерж-компания RS TLS организует бронирование перелетов, номеров в лучших отелях мира, подтверждение столика в самых востребованных ресторанах, визовую поддержку, заказ цветов и подарков, а также любые другие услуги: от поиска и покупки модной сумочки до путешествия на частном самолете.

Все перечисленные опции теперь можно будет оплатить по курсу перевода - 4 балла MR к одному рублю. Предложение действительно длякарт уровня Gold и выше.

Клиенту банка, чтобы воспользоваться подобным предложением, надо позвонить в консьерж-компанию RS TLS по телефону +7 (495) 543-92-00 и сделать запрос, например, на организацию путешествия. Сотрудники подберут варианты и сообщат их стоимость в баллах MR.

Membership Rewards - одна из крупнейших международных программ лояльности и действует более чем в 50 странах мира. Летом 2008 года Русский Стандарт запустил в России программу лояльности Membership Rewards для держателей карт платежной системы American Express®. За 10 лет более 2,5 млн клиентов приняли в ней участие. В первое десятилетие Membership Rewards в России клиенты Русского Стандарта потратили более 835 млн баллов. Подробную информацию о программе Membership Rewards и картах American Express® можно узнать на сайте www.americanexpress.ru.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт: женщины в браке чаще открывают вклады, а неженатые мужчины – берут кредиты

Банк Русский Стандарт изучил, как относятся к кредитам и депозитам клиенты с семьей, а также холостые и незамужние. В I полугодии 2019 года интерес к кредитам у неженатых мужчин выше, чем у незамужних женщин, а вклады активнее всех открывают женатые мужчины.


Общий оборот по операциям в дистанционных каналах обслуживания Банка Русский Стандарт вырос на 20,22%

Русский Стандарт изучил статистику использования клиентами Интернет- и Мобильного банков. В первом полугодии 2019 года общий оборот по операциям в RSB Online и RSB Mobile вырос на 20,22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Банк Русский Стандарт: расширилась география клиентов, оплачивающих ЖКУ в Мобильном банке

Банк Русский Стандарт проанализировал, как клиенты оплачивали ЖКУ в Мобильном банке RSB Mobile. За первое полугодие 2019 года география таких пользователей расширилась почти вдвое.


Сashback 5% для держателей карт Русского Стандарта в Интернет-магазине AllTime.ru

Банк Русский Стандарт и Интернет-магазин AllTime.ru запустили совместную акцию. Теперь участники программы лояльности RS Cashback от Русского Стандарта смогут вернуть 5% суммы покупок, совершенных в онлайн-бутике.


Банк Русский Стандарт: покупки онлайн по картам россиян выросли в три раза за первое полугодие 2019 года

Банк Русский Стандарт изучил статистические данные о динамике роста онлайн-операций, совершенных по картам всех банков в своей интернет-эквайринговой сети. С января по июнь 2019 года покупательская активность россиян в Интернете выросла почти в три раза.



Банк Русский Стандарт изменил лимиты на снятие и внесение наличных в банкоматах

Банк Русский Стандарт ввел новые лимиты на снятие и внесение наличных в банкоматах сети, улучшив условия как для своих клиентов, так и для держателей карт других банков.