Банк Русский Стандарт запустил в отеле «Метрополь» возможность приема китайских платежных сервисов WeChat Pay и Alipay

Легендарный отель «Метрополь», расположенный в сердце столицы, начал принимать платежи гостей из Поднебесной с помощью WeСhatPay и Alipay. Банк Русский Стандарт обеспечил возможность проведения операций через популярные китайские сервисы.

«Метрополь» подключил специальный интерфейс, позволяющий принимать Alipay на кассе, что делает использование новой платежной технологии еще легче (в системах управления Opera/Fidelio/Micros). Технология работы Alipay на кассе очень проста: при выборе этого способа оплаты кассир вводит сумму в кассовом интерфейсе, сканирует QR-код с телефона клиента, после чего платёж проходит, распечатывается фискальный чек и слип.

Возможность мгновенно расплатиться через сервисы WeChat Pay и Alipay повышает привлекательность отеля «Метрополь» для гостей из Китая и способствует укреплению имиджа современного отеля с самыми передовыми платежными технологиями.

«Отель «Метрополь» всегда стремился идти в ногу со временем. И сегодня мы – один из первых отелей в Москве с возможностью оплаты такими удобными и понятными для китайских гостей способами, как WeСhat Pay и Alipay. Уже несколько лет наш отель состоит в программе China Friendly. Теперь комфорт обеспечен и на уровне технологий. Через мобильные приложения у нас можно оплатить проживание, а также дополнительные услуги, например, традиционную Чайную церемонию с блинами и икрой или ужин в русском стиле. Мы уверены в том, что внедрение современных технологий – важный шаг на пути глобального обновления отеля», – рассказывает генеральный менеджер отеля Доминик Николас Года.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт: женщины в браке чаще открывают вклады, а неженатые мужчины – берут кредиты

Банк Русский Стандарт изучил, как относятся к кредитам и депозитам клиенты с семьей, а также холостые и незамужние. В I полугодии 2019 года интерес к кредитам у неженатых мужчин выше, чем у незамужних женщин, а вклады активнее всех открывают женатые мужчины.


Общий оборот по операциям в дистанционных каналах обслуживания Банка Русский Стандарт вырос на 20,22%

Русский Стандарт изучил статистику использования клиентами Интернет- и Мобильного банков. В первом полугодии 2019 года общий оборот по операциям в RSB Online и RSB Mobile вырос на 20,22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Банк Русский Стандарт: расширилась география клиентов, оплачивающих ЖКУ в Мобильном банке

Банк Русский Стандарт проанализировал, как клиенты оплачивали ЖКУ в Мобильном банке RSB Mobile. За первое полугодие 2019 года география таких пользователей расширилась почти вдвое.


Сashback 5% для держателей карт Русского Стандарта в Интернет-магазине AllTime.ru

Банк Русский Стандарт и Интернет-магазин AllTime.ru запустили совместную акцию. Теперь участники программы лояльности RS Cashback от Русского Стандарта смогут вернуть 5% суммы покупок, совершенных в онлайн-бутике.


Банк Русский Стандарт: покупки онлайн по картам россиян выросли в три раза за первое полугодие 2019 года

Банк Русский Стандарт изучил статистические данные о динамике роста онлайн-операций, совершенных по картам всех банков в своей интернет-эквайринговой сети. С января по июнь 2019 года покупательская активность россиян в Интернете выросла почти в три раза.



Банк Русский Стандарт изменил лимиты на снятие и внесение наличных в банкоматах

Банк Русский Стандарт ввел новые лимиты на снятие и внесение наличных в банкоматах сети, улучшив условия как для своих клиентов, так и для держателей карт других банков.