Банк «Восточный» расширил функционал чат-ботов в Telegram и Viber

5 февраля 2019, г. Москва. Банк «Восточный» усовершенствовал функционал своих  чат-ботов в популярных мессенджерах Telegram @vostbankbot и Viber@vostbank.Теперь электронный помощник банка «Восточный» в Telegram и Viber примет платежи в счет оплаты сотовой связи.   

В чат-ботах есть авторизованная зона, доступная только клиентам банка (авторизация по номеру телефона ДБО) и не авторизованная зона, доступная всем пользователям,  включая не клиентов банка «Восточный».  В рамках нововведения был расширен функционал авторизованной зоны:  для клиентов «Восточного» добавлена возможность выполнять оплату за сотовую связь по действующим банковским картам. Для этого достаточно  перейти в раздел «Платежи»,  выбрать карту, указать номер телефона  и сумму платежа. Оплата будет произведена  сразу же, а клиент может сохранить данную операцию как шаблон для быстрого выполнения платежа в будущем.

Виртуальный помощник банка «Восточный» работает в Telegram и Viber уже более 2 лет:  в режиме реального времени принимает заявку на кредит, показывает на карте ближайший офис и банкомат, информирует об актуальных курсах валют, запрашивает баланс и мини-выписку по дебетовым или кредитным картам, уточняет обязательный платеж и наличие просроченной задолженности по кредитной карте или кредиту, а также может в случае необходимости заблокировать карту клиента.

Кроме того, боты «Восточного» в мессенджерах могут назначить клиенту встречу в отделении банка. Этот сервис позволяет максимально экономить время и избегать  длительного ожидания в очереди к специалисту – достаточно отправить в чат информацию о своем местоположении, и клиенту останется только выбрать из предложенных вариантов максимально удобный именно ему.

«Восточный» успешно развивает все дистанционные каналы коммуникации с клиентами. И с каждым годом мы видим, что наши нововведения приходятся по вкусу  клиентам. Так, только за 2018 год боты  в Viber  и Telegram привлекли более 30 тыс. новых подписчиков», – отметил Алексей Казаков, директор цифрового бизнеса банка «Восточный».

Оценить все возможности чат-ботов «Восточного» можно, скачав их по ссылкам:  telegram.me/vostbankbot и viber.com/vostbank.

Публичное акционерное общество «Восточный банк» (ПАО КБ «Восточный») – один из крупнейших российских банков, лидирует на рынке финансовых услуг Сибири и Дальнего Востока. Основан в 1991 г. в Амурской области. Является кредитной организацией федерального уровня. Участник Системы страхования вкладов (ССВ).

www.vostbank.ru

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПАО КБ «Восточный»


Банк «Восточный» увеличил доход от операций в дистанционных сервисах на 30%

26 июля 2019 г., Москва. «Восточный» подводит итоги развития сервисов дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в первом полугодии 2019 года. Банк отмечает рост активности в использовании ДБО. Так, на 50% по сравнению с первым полугодием 2018 года выросло общее количество пользователей дистанционными сервисами банка. Сегодня к ним обращается уже 91% зарегистрированных клиентов, тогда как в конце 2018 года это делали лишь 78% новых клиентов.


Банк «Восточный» представляет: 10% кэшбэк за оплату услуг ЖКХ для новых держателей карты «Тепло»

24 июля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» представляет акцию для новых владельцев дебетовой  карты «Тепло» – дополнительный кэшбэк в 5% за оплату услуг ЖКХ к уже имеющемуся стандартному кэшбэку 5%, предусмотренному условиями карты. Таким образом, все, кто с 24 июля по 24 октября 2019 года оформил карту «Тепло», гарантированно смогут вернуть до 10% от суммы оплаты за «коммуналку».


В I полугодии 2019 года банк «Восточный» выдал на 15% больше обеспеченных недвижимостью кредитов, чем за аналогичный период 2018 года

23 июля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» подводит итоги  I полугодия в  направлении кредитования под залог недвижимости. Так, за первые 6 месяцев2019 года банк «Восточный» выдал на 15% больше обеспеченных кредитов, чем за аналогичный период 2018 года.


Банк «Восточный» масштабирует доставку карт на все регионы присутствия по всей сети

11 июля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» масштабирует технологию по доставке карт с помощью мобильных агентов по всей сети во всех городах присутствия. Напомним, что проект по доставке карт, оформленных клиентами дистанционно, был запущен чуть больше года назад. Всего за шесть месяцев развития проекта банк «Восточный» вышел на следующий показатель – клиентам ежемесячно доставлялось около 10 000 карт. Сегодня это около 20 000 карт в месяц.  


Новые категории повышенного кэшбэка по «Карте №1» банка «Восточный» помогут провести лето-2019 насыщенно, ярко и со вкусом

8 июля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» предлагает своим клиентам – держателям дебетовой «Карты №1» – воспользоваться самыми актуальными этим летом категориями для получения повышенного кэшбэка до 5%.     


Банк «Восточный» оптимизировал депозитную линейку для МСБ

3 июля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» полностью пересмотрел депозитную линейку для представителей малого и среднего бизнеса: предложение по депозитам банка для корпоративных клиентов теперь предусматривает 2 наиболее оптимальных продукта вместо 7.