Банк «Восточный» и BSS в пилотном режиме запускают систему ДБО для малого и среднего бизнеса на платформе Digital2Go
7 февраля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» и BSS представляют новое решение для дистанционного банковского обслуживания малого и среднего бизнеса на платформе Digital2Go, которая предлагает самые актуальные возможности системы интернет и мобильного банкинга последнего поколения.
Платформа Digital2Go и сервис для малого и среднего бизнеса – это уникальное решение, позволяющее оптимизировать взаимодействие банка с клиентом, обеспечивая инфраструктуру, безопасность, соблюдение законодательства, сопровождение и развитие. Инновационная цифровая система обеспечивает все самое необходимое при осуществлении финансовых операций: клиент в одно нажатие может проверить состояние счетов, входящие и исходящие платежи, создать платеж, получить выписку. Интерфейс решения также оснащен такими позициями как главные события, единая лента операций, информация о блокировках и арестах средств на счете.
Помимо базового функционала, решение для МСБ на платформе Digital2Go обладает рядом опций, значительно облегчающих работу предприятия с финансами. Система предусматривает функцию контроля за движением средств, изменением остатка по счету, динамикой поступлений и списаний средств, списком контрагентов с суммами поступлений и списаний за определенный период. Для удобства клиентов «Восточного» и большей наглядности эта аналитика представлена в виде графиков и диаграмм. Новое решение банка «Восточный» и BSS также предлагает клиенту воспользоваться более доступной и простой формой платежа, интеллектуальным поиском и функцией автозаполнения.
Новое уникальное ДБО от банка «Восточный» и BSS запускается в пилотном режиме в Нижнем Новгороде. В рамках пилота специалисты банка и BSS соберут все отзывы и пожелания пользователей, чтобы максимально учесть все запросы наших клиентов и в ближайшее время представить всем российским бизнесменам идеальный онлайн-банкинг.
«Мы с гордостью представляем новое ДБО для МСБ от банка «Восточный» предпринимателям Нижегородской области. Не случайно для пилота выбран именно Нижний Новгород. Этот город – родина российской торговли, а сегодня это 4-ый город в РФ по инновационному потенциалу. Мы надеемся, что бизнес Нижнего Новгорода по достоинству оценит все наши революционные наработки в части дистанционного обслуживания. При этом пилот пройдет в интерактивном формате – мы открыты для отзывов и предложений, чтобы сделать наш проект совершенным», – прокомментировала Анна Ермолаева, заместитель директора банка «Восточный» по МСБ и региональному корпоративному бизнесу – Директор департамента развития продуктов и процессов МСБ.
Директор банка «Восточный» по развитию транзакционных, пассивных и инвестиционных продуктов Павел Нуждов в рамках форума рассказал о новых вызовах, которые стоят сегодня перед российскими банками на пути развития непроцентных доходов, обозначил главные регуляторные и рыночные тренды банковского рынка и основные направления развития транзакционных, комиссионных и инвестиционных продуктов. Одной из главных угроз для роста и устойчивого развития бизнеса, по мнению представителя «Восточного», является мисселинг.
Теперь держатели карт Visa банка «Восточный» могут оплачивать покупки смартфоном с помощью сервиса Кошелёк Pay. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно скачать приложение «Кошелёк» в официальном магазине приложений Google Play (для смартфонов Android) или Huawei App Gallery (для смартфонов Huawei/Honor) и добавить карту «Восточного» в приложение.
Карта «Комфорт» банка «Восточный» заняла 1 место в рейтинге лучших кредитных карт марта, составленном сервисом Bankiros. Оценивая кредитные карты, финансовый портал учитывал такие показатели, как скорость, простота и доступность оформления карты, максимальная сумма кредитного лимита, размер кредитной ставки, стоимость обслуживания, возможность снятия наличных и получения кэшбэка. В рейтинге участвуют продукты, размещенные и доступные для оформления на сайте Bankiros.ru.
Клиенты банка «Восточный», оформившие дебетовую или кредитную карту Visa, могут принять участие в акции «Каждая покупка значит больше», организованной платежной системой Visa совместно с партнерами: сетью супермаркетов «Магнит», сетью автозаправок «Лукойл» и интернет-гипермаркетом AliExpress. Расплатившись картой Visa, клиенты «Восточного» смогут получить:
Клиенты банка «Восточный», оформившие дебетовую или кредитную карту «Мир», могут принять участие в акции, которую платежная система проводит совместно с магазинами косметики и парфюмерии ИЛЬ ДЕ БОТЭ и SEPHORA. Зарегистрировав свою карту в программе лояльности для держателей карт «Мир», клиенты получат 7% кэшбэка за первую покупку в магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ и SEPHORA. Акция продлится до 20 марта 2021 года.
По дебетовой карте «Тепло» банка «Восточный» улучшены условия обслуживания. Увеличена максимальная сумма, на которую банк начисляет до 5,5% годовых на остаток собственных средств. А также повысилась базовая процентная ставка, по которой начисляются проценты на сумму от 10 тысяч рублей. Согласно новым условиям, клиенты, оформившие карту «Тепло» не ранее 25 февраля 2021 года, могут получить: