Контент-стратегия
Курс знакомит с ключевыми понятиями контент-маркетинга. Вы узнаете, почему «content is the king», проанализируете, какими составляющими должна обладать грамотная контент-стратегия.
В рамках Курса проанализируем, какими составляющими должна обладать грамотная контент-стратегия, и отработаем полученные знания на практике — не без помощи кейсов ярких брендов. Кроме того, поговорим о самом интересном этапе — оценке эффективности брендированного контента.
Чему Научитесь
- Дифференцировать цели и задачи, которые преследует контент-маркетинг
- Понимать принципиальное отличие брендированного контента от традиционной рекламы
- Разбираться в ключевых тенденциях контент-маркетинга на 2018 год
- Составлять контент-стратегию по основным ее составляющим
- Отслеживать перформанс брендированного контента
- Оценивать эффективность и value контента для бренда.
Программа
Введение в контент-маркетинг
- Контент как генератор ценности для бренда
- Отличия и преимущества контент-маркетинга
- Ключевые каналы распространения брендированного контента
- Типы и форматы контента
- UGC
- Тренды в контент-маркетинге (use cases)
Контент-стратегия
- Цели и задачи контент-стратегии
- Ценность контента для бренда vs. ценность контента для аудитории
- Content gaps и отстройка от конкурентов
- Контентные пиллары и рубрики
- Издательское мышление: от пилларов — к детальному контент-плану
Оценка эффективности контента
- Аудит контента
- Скоринг контента
- Оптимизация контента на основе данных аудита и скоринга
Спикер: Олег Бурухин (Proximity, директор по стратегическому планированию)
Зарегистрируйся на Курс и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!
Регистрация на сайте http://bit.ly/2IvzcY7
Дополнительная информация и регистрация irina.r@bestbrand.ru
и по телефону +7 (495) 787 85 62 (Ирина)