©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Русский Стандарт: по предоплаченным картам к 23 февраля мужчины выбирают себе более практичные подарки

Русский Стандарт изучил сколько дарят по тематическим предоплаченным картам на 23 февраля и 8 марта и на что эти суммы расходуются. Подаренные деньги мужчины чаще всего тратят бензин и продукты, а женщины – на обновление гардероба и кинопремьеры.

В 2018 году гендерные праздники по традиции были в топе поводов для подарков. По данным банка, больше всего предоплаченных карт покупали к 23 февраля и 8 марта, на втором месте – Новый год, а на третьем – личные праздники.

Мужчинам, судя по всему, стали больше уделять внимания. В 2018 году количество купленных карт к 23 февраля увеличилось на 22% по сравнению с 2017 годом. Вырос и самый популярный номинал карт – в 2017 году мужчинам в основном дарили карты на 1000 руб., а в 2018 году – на 5000 руб. Женщинам же в прошлом году чаще дарили карты на 10000 руб., тогда как в 2017 году – на 5000 руб.

Общее количество операций по обеим картам говорит о том, что мужчины выбирают себе более практичные подарки. Согласно статистике банка, подаренные деньги они в основном тратят на бензин и продукты. На АЗС мужчины тратят в среднем 925 руб., в продуктовых магазинах – 1561 руб. А самый высокий средний чек по картам к 23 февраля - в категории «рестораны и кафе»: 1845 руб.

Женщины по картам к 8 марта чаще всего дарят себе одежду и обувь со средним чеком одной покупки 1495 руб., а также кинопремьеры - средний чек здесь 750 руб. По сравнению с 2017 годом выросла средняя сумма трат по подарочным картам у женщин – с 3761 руб. до 4944 руб. У мужчин этот чек повысился с 2001 руб. до 5857 руб.

Подаренные суммы мужчины и женщины чаще всего тратят в Интернете – на покупки онлайн приходится 68%, а на офлайн – 32%.

Топ-5 городов по популярности карт к 23 февраля и 8 марта выглядит так:

  1. Москва и Московская область;
  2. Санкт-Петербург;
  3. Казань;
  4. Воронеж;
  5. Саратов.

«В прошедшем году мужчины более прагматично относились к выбору себе подарков – тратили деньги по предоплаченным картам в тех категориях, где традиционно привыкли просто расплачиваться картой. А вот женщины, наоборот, выбирали новые вещи и эмоции, расходуя средства по предоплаченным картам, которые получили на 8 марта. Интересно, что в 2017 и 2016 годах у девушек в структуре трат по подарочным картам превалировали супермаркеты, ситуация изменилась только в 2018 году. Кстати, в число самых необычных подарков у женщин в 2018 году попали курсы актерского мастерства, а у мужчин – покупка коллекционных монет», - поделился вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев.

Подарочные карты Русского Стандарта к любому празднику можно заказать через интернет на сайте www.daricard.ru как с курьерской доставкой, так и с отправкой по почте. А также их можно приобрести в отделениях банка. По условиям программы «Клуб скидок», владельцам предоплаченных карт будут доступны эксклюзивные предложения, включающие скидки до 20% у партнеров Русского Стандарта, среди которых - лучшие магазины, рестораны, турагентства и центры красоты России.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Русский Стандарт выпустил премиальную карту Imperia Signature Visa с высоким кредитным лимитом и возможностью беспроцентной рассрочки

Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.


Банк Русский Стандарт: пандемия повлияла на востребованность банкоматов

Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.


Владельцев карт Банка Русский Стандарт ждет скидка 15% на покупки в интернет-магазине Braun

Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.


Банк Русский Стандарт изучил, как эволюционирует механизм пользования бесконтактными банкоматами в условиях пандемии

Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.


Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах

Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.


Банк Русский Стандарт: в 35 раз выросла сумма покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей с начала года

С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).


Банк Русский Стандарт: число оплаченных штрафов ГИБДД летом 2020 года снизилось на 28% относительно прошлого года

Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.