МТС, Сбербанк России, ИНВИТРО, Балтика, АиФ, Myllyn Paras – в числе лауреатов Digital-премии 2019
Около 50 компаний представили более 80 проектов на премии «Digital Communications AWARDS – 2019» 19.02.19 в более чем 100 номинациях, из них более 20 были награждены премией. Среди лауреатов – такие компании как МТС, Сбербанк России, ИНВИТРО, Балтика, АиФ, Myllyn Paras, Ketchum Moscow, промышленная компания ЕВРАЗ, РИА Новости, рекламное агентство Dr.Jung, Media108, Информационное агентство России ТАСС, коммуникационная группа «Медиалайн», Группа ЧТПЗ, компания Royal Canin, Северсталь и другие.
19.02.19 на торжественной Церемонии вручения премии «Digital Communications AWARDS – 2019» самые прорывные компании собрались на официальной площадке – Deworkacy, чтобы узнать, кто стал обладателем премии в 2019 году. Открытая защита проектов прошла 13.02.19 в стенах РЭУ им. Плеханова. Новые идеи, свежие решения – все это на одном из знаковых Digital-мероприятий года. Свои проекты защищали ведущие специалисты агентств, компаний, корпораций – руководители проектов, Digital-директора, директора по развитию и др.
В номинации «DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЯ ГОДА» в подноминации «Кампания года» был отмечен проект «Международная кампания RUDN University. Choose your future, make the world better» компании PR Ink. В подноминации «Стратегия года» был отмечен проект компании Ingate «Продвижение проекта Etopet.ru». В подноминации «Инновация года» были отмечены проекты компании «Vitrina A» за проект «NISSAN DIGITAL POS» и АО «Деловая среда» за проект «Платформа знаний и сервисов для бизнеса». Звание Digital-агентства получила компания «Оптимизм.ру» за проект NEXT.optimism.ru. Полный список лауреатов премии опубликован на странице:
http://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnaya-premiya-digital-communication-awards/laureaty/
Работы участников внимательно просматривали и оценивали Члены Экспертного Совета премии «Digital Communications AWARDS – 2019». В 2019 году в состав ЭС вошли директора департаментов и руководители подразделений самых крупных отечественных и международных корпораций.
Регистрация на конкурс «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР - 2020» открыта на сайте.
Премия прошла при поддержке партнеров мероприятия:
Партнер мероприятия: МТС
Официальная площадка: Deworkacy
Площадка премии: РЭУ им. Плеханова
Цифровой партнер: Brusnika Agency
Брендинг площадки: Enframe
Технический партнер: EMT
Видео-партнер: «abd:Entertainment»
Официальный поставщик воды: Серебряное наследие
Алкогольный партнер: FORT
Шоколадный партнер: Конфаэль
Кейтеринг-партнер: Smart Catering
Ведущий конференции/конкурса Digital Battle: Григорий Ай
Ведущий церемонии награждения: Олег Кузин
Фото-партнер: ZHUKOV ILYA
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России благодарит участников премии, которые достойно представили свои проекты.
За новостями о премии удобно следить на странице в FB.
Следите за новостями АКМР! В том числе на странице АКМР в FB.
Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», ТАСС, АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, КСР при МСАП, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, РАОС, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», GR News, Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ», REPA.