Нужно ли донскому бизнесу грамотно общаться по-русски?
10-11 апреля 2019 г. в Ростове-на-Дону в рамках IV фестиваля грамотного общения «РУфест — Родное слово» пройдет бизнес-школа по специальной программе, разработанной для специалистов, русский язык для которых – рабочий инструмент.
Темы бизнес-школы «РУфест – Родное слово» 2019 года весьма практичны: «АБВ делового письма», «Пишем просто, без канцелярщины», «Работа над типичными ошибками в орфографии и пунктуации», «"Цифровая коммуникация" или Правила электронного общения», «Бизнес-риторика и речевые манипуляции», «Искусство говорить и договариваться», «Вербалика: слова и смыслы, формирующие бренд», «100 запретных слов бизнеса и пиарщика», «Реклама: что такое "хорошо" и что такое "плохо"».
Как сообщил организатор фестиваля и бизнес-школы Алексей Павловский, занятия будут проходить в двух группах по 25 человек в каждой, с 11:00 до 18:00 мск., с перерывом на обед. В целом это будет 12 часов продуктивного, информативного, интересного и полезного общения с ведущими лингвистами страны и бизнес-тренерами (подавляющее большинство которых приедут специально для участия в проекте из Москвы и Санкт-Петербурга). Темы подобраны для маркетологов, PR-специалистов, журналистов, менеджеров по продажам и т.д., т.е. для тех, кто зарабатывает общением.
- Многие репутационные, а зачастую и финансовые потери бизнеса в Ростовской области, да и в России в целом, напрямую связаны с неумением собственников бизнеса и персонала выстроить грамотные коммуникации с клиентами, властью, партнерами, конкурентами, СМИ. Если не решить эту проблему на все 100%, то задать четкие направления действий, на мой взгляд, призвана бизнес-школа «РУфест – Родное слово», - прокомментировал единственный ростовский спикер бизнес-школы, практик и теоретик PR Алексей Гриценко.
Напомним, «РУфест» — первый в России масштабный фестиваль русского языка. Идея его проведения родилась три года назад из опыта совмещения в рамках одной недели Тотального диктанта и Чемпионата по чтению вслух «Открой рот».