Рекламная кампания AdeZ в Сапсане
Оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы ЛАЙСА совместно с агентством Ark Connect провели рекламную кампанию в Сапсане для нового напитка «AdeZ».
В рамках запуска нового напитка «AdeZ»с мартав скоростных поездах Сапсан будет производиться семплинг продукции во время завтраков. Кампания проходит с марта по апрельв бизнес-классе Сапсана по маршруту следования Москва-Санкт-Петербург-Москва. За всю рекламную кампанию планируется раздать более 24 000 бутылочекс напитком.
Для дегустации представлены три вкуса напитка: «Великолепный овес с клубникой и бананом», «Восхитительный миндаль с манго и маракуйей» и «Освежающий кокос с ягодами».
«Реклама в скоростных поездах Сапсан позволяет не только повысить узнаваемость бренда, но и дать целевой аудитории попробовать продукт. Люди, находясь в путешествии более восприимчивы к подобным акциям», - отмечает Каро Захарян, менеджер проектов ЛАЙСА.
«AdeZ» – это новый напиток на растительной основе с отличным вкусом, который прекрасно дополнит завтраки, станет идеальным полезным перекусом для тех, кто ведет здоровый образ жизни. Напиток не содержит добавленного сахара и лактозы, что делает его подходящим даже для вегетарианской диеты. Все вкусы выпускаются в инновационных бутылках PlantBottle, которые могут быть полностью переработаны.
Бренд «AdeZ» появился в Аргентине в 1988 году (там он называется AdeS: Alimentos de semillas— «продукты из семян»). В Мексике, Бразилии и Аргентине это самый популярный напиток в своем сегменте. Также он продается в Уругвае, Парагвае, Боливии, Чили и Колумбии. Компания «Coca-Cola» приобрела права на бренд «AdeZ» в марте 2017 года и, значительно пересмотрев концепцию и рецептуру, запускает его в Европе.