Вторая ЦПМ Ricoh позволила типографии Михаила Фурсова увеличить количество «срочных» заказов
За последний год в типографию Михаила Фурсова (ГК «Экспресс Реклама») было установлено две высокопроизводительные цифровые печатные машины Ricoh.
В прошлом году производство обновило свой парк первой цифровой печатной машиной модели С9100X.
За год общее количество заказов выросло на 25%, очередь могла достигать около 50 заказов. Насколько бы оперативно не работал сервис, любой простой даже на 4 часа в тот момент был критичен. Необходимо было установить однотипное оборудование, которое по качеству печати, по скорости и стоимости оттиска соответствовало их последней ЦПМ. Руководство снова обратилось к Ricoh, чтобы дополнить свой парк еще одной мощной машиной с одинаковой структурой. Компания хотела не только усилить свой цех, но и увеличить ассортимент предлагаемой продукции, именно поэтому руководство типографии Михаила Фурсова сделало выбор в пользу модели линейки Ricoh – C7200Xс дополнительной секцией для белого цвета.
«Типография Михаила Фурсова постоянно расширяет для клиента палитру возможностей как печатной – использование белого, прозрачного, неонового жёлтого, неонового розового или невидимого красного цвета, так и послепечатной обработки - выборочное УФ-лакирование, холодное тиснение фольгой (золото, серебро, 3D) — дополнил Михаил Фурсов, генеральный директор типографии «Экспресс Реклама». Подробнее читайте в нашем материале