Анализ российского рынка мороженого

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мороженого в России.

В 2017 году объем производства мороженого составил 376,7 тыс. тонн, что на 7,2% меньше показателя 2016 года. В 2018 г. объем производства составил 438,8 тыс. тонн, что на 11,7% больше показателя 2017 г. Таким образом, 2018 г. стал самым успешным для российских производителей мороженого с 2008 г.

В тройку лидеров среди компаний, представленных на отечественном рынке мороженого по итогам 2018 г. вошли компании «Юнилевер», «Русский холод» и «Нестле».

В 2018 г. основной объем производства приходится на три федеральных округа – Приволжский, Центральный и Сибирский федеральные округа.

В 2018 г. импорт мороженого в Россию в натуральном выражении составил 13,2 тыс. тонн, что на 19,9% больше показателя 2017 г. В структуре импорта мороженого в Россию в натуральном выражении по итогам 2018 г. лидирующие позиции занимают: Беларусь, Франция, Украина.

В 2018 г. объем рынка мороженого в России в натуральном выражении составил 432,2 тыс. тонн, что на 17,2% больше показателя 2017 г.

Согласно данным ритейл-аудита Nielsen, более 95% продаж всего мороженого составляют продажи сливочного мороженого, на щербет, фруктовый лед и конфеты из мороженого приходится около 2%.

За период с 2007 по 2018 гг. можно наблюдать постоянный рост средних цен производителей на мороженое. За рассматриваемый период цены производителей выросли более, чем в 4 раза. Среди федеральных округов максимальная цена производителей во 4 квартале 2018 года установилась в Сибирском ФО – 270,4 тыс. руб./тонн. Далее следует Южный ФО – 208,3 тыс. руб./тонн. Замыкает тройку лидеров с самыми высокими средними ценами производителей мороженого Северо-Западный ФО – 193,8 тыс. руб./тонн.


Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/361-issledovanie-rinka-morojenogo-v-rossii-itogi-2011-g.html

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов