На общественных слушаниях одобрен план капитального ремонта Клиентской службы «Сходня» в Химках

В Химках в  Главном управлении ПФР №5 по г. Москве и Московской области (ул. Панфилова, д.7) состоялись общественные слушания по вопросу капитального ремонта помещения Клиентской службы «Сходня» (Московская область, г.о.Химки, микрорайон Сходня, ул. Первомайская, д.27).

Участие  в слушаниях  приняли представители администрации микрорайона,   управления социальной защиты населения, районных организаций Всероссийского общества инвалидов и общества слепых, районного отделения Союза пенсионеров и  более восьмидесяти  жителей Сходни.

Проект капитального ремонта представил начальник Главного управления ПФР №5 Александр Акименко. Он сказал, что необходимость проведения капитального ремонта здания Клиентской службы, в  первую очередь, продиктована выполнением мероприятий по обеспечению современных и комфортных условий для обслуживания населения в целом  и созданию доступной среды для лиц с ограниченными возможностями. А.Акименко  подчеркнул, что  проект разрабатывался с учетом численности населения, которое обслуживается на данной площадке, с соблюдением норм площадей для сотрудников, ведущих прием, и обеспечением стандартов по программе «Доступная среда».

Клиентская служба «Сходня» обслуживает более 8, 1 тысяч получателей пенсий и около 3 тысяч получателей ежемесячной денежной выплаты. Площадь всех помещений - мест приема населения, архива, рабочих помещений - составляет  250,6 кв. м. Участники слушаний согласились, что необходим ремонт систем электроснабжения, водоснабжения, внутреннего освещения,  замена дверных и оконных блоков,  внутренняя отделка помещений и замена сантехники. Как и необходима комплексная  модернизация и ремонт для обеспечения доступности здания и помещений маломобильным группам населения, инвалидам, ветеранам старшей возрастной группы. Как уточнил заместитель начальника Главного управления Виктор Панков, запланированы работы по ремонту электрооборудования, пандусов, монтажу опорных поручней,  установке кнопки вызова персонала на главном входе, перепланировке санузла для инвалидов и многое другое.

Представители общественности задавали вопросы, касающиеся  срока ремонтных работ, количества санитарных комнат для людей с ограниченными возможностями, режима работы клиентской службы во время проведения ремонта и периодичности выполнения капитального ремонта зданий ПФР. На все вопросы были даны исчерпывающие ответы.

Участники слушаний  одобрили  план ремонтных работ и единогласно  проголосовали за проведение капитального ремонта в  2019 году.

В завершение начальник Главного управления ПФР № 5 по г. Москве и Московской области Александр Акименко поблагодарил всех участников за оказанную поддержку и заверил, что проведение ремонта будет проводиться с наименьшими трудностями и неудобствами для жителей микрорайона.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПФР



Открыта новая Клиентская служба «Путилково» в Красногорском районе

Главное управление ПФР №9 по г. Москве и Московской области сообщает, что в Московской области, в Красногорском районе, 69 км МКАД, д. Путилково, МТВК «Гринвуд», стр.27 открылась новая Клиентская служба.


Перерасчет пенсии - что, кому и как

Перерасчет размера пенсии – это изменение размера страховой пенсии по старости и страховой пенсии по инвалидности в связи с наличием у пенсионера дополнительного заработка, с которого начислены (уплачены) страховые взносы на страховую пенсию, и в связи с другими обстоятельствами.


Откройте свой личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России

Для этого пройдите регистрацию на портале государственных услуг самостоятельно либо воспользуйтесь услугами специалистов в клиентских службах ПФР. Личный кабинет позволит держать на контроле свой индивидуальный счет в ПФР и откроет доступ к 60 услугам Пенсионного фонда.



С 2020 года изменится круг получателей ежемесячной выплаты из материнского капитала

В 2020 году большее количество семей-обладателей материнского капитала смогут получать ежемесячные выплаты. Связано это со вступлением в силу с 1 января положений федерального закона*, изменяющего требования к получателям ежемесячной выплаты и увеличивающий период ее получения.


Получить СНИЛС можно сразу - при обращении в Клиентскую службу ПФР и все МФЦ Москвы

Получить страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) в режиме реального времени можно не только во всех клиентских службах Отделения Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области, но с сентября 2019 года и во всех центрах госуслуг «Мои документы» Москвы. Раньше услуга «СНИЛС онлайн» была доступна только в 22 городских центрах госусулг.