Русский Стандарт: у пользователей появилась возможность формировать ПИН-код карты в Мобильном банке
Теперь у клиентов Русского Стандарта появилась возможность самостоятельно в Мобильном банке RSB Mobile формировать ПИН-код для новой карты или изменять действующий.
Установить или изменить ПИН-код таким способом крайне просто: достаточно зайти в RSB Mobile, нажать кнопку «Сформировать ПИН-код», придумать комбинацию из четырех цифр и подтвердить данные кодом Мобильного банка. После этого нужный ПИН-код будет автоматически создан.
Кроме того, традиционно в Банке Русский Стандарт клиенты могут сформировать или сменить ПИН-код на сайте, в Интернет-банке или в контактном центре.
Мобильный банк Русского Стандарта – это современное приложение с нативным дизайном, которое позволяет клиентам предельно экономить собственное время. Приложение RSB Mobile - живой, проактивный сервис, который создан с учетом потребностей пользователей и учитывает все их замечания и рекомендации.
Новая версия приложения RSB Mobile Банка Русский Стандарт уже доступна в App Store и Google Play.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.