Экоустойчивая упаковка Nor-Grip от Smurfit Kappa завоевывает все больше покупателей

Smurfit Kappa разработала инновационное упаковочное решение Nor-Grip. 

Группа Smurfit Kappa - ведущий производитель упаковочных решений и автор запущенной в 2018 году инициативы «Упаковка ради лучшего будущего планеты», продолжает работу по созданию портфолио продуктов для замены термоусадочной пленки. В связи с растущим числом компаний, находящихся в поиске экоустойчивой альтернативы для мультипаков, Smurfit Kappa разработала инновационное упаковочное решение Nor-Grip. 

Nor-Grip производится из гофрированного материала на специальной автоматизированной линии Nor-Grip Applicator, которая была создана командой экспертов из отдела машинных систем Группы Smurfit Kappa. Оно надежно скрепляет различные продукты (например, большие бутылки) в блоки, исключая необходимость в использовании термоусадочной пленки.

Недавнее исследование компании показало, что 75% потребителей отдают предпочтение устойчивому решению Nor-Grip, а не пластиковой термоусадочной пленке[1]. В связи с растущей обеспокоенностью по поводу количества упаковочных отходов, попадающих в Мировой океан и на свалки, все большее число мировых брендов обращаются к Smurfit Kappa с просьбой предоставить новые виды упаковочных материалов, пригодных для переработки, в качестве альтернативы одноразовой упаковке из пластика, в частности, термоусадочной пленке.

Nor-Grip подходит для широкого спектра продуктов, которые обычно поставляются в больших бутылках, включая безалкогольные напитки, растительные масла, бутилированную воду и чистящие средства. Материал подвергали строгим испытаниям, чтобы удостовериться в том, что он достаточно прочен и выдержит даже самые большие нагрузки, которые могут возникнуть на любых этапах цепочки поставок. Кроме того, этот гофрированный материал можно использовать для нанесения высококачественной печати, что позволит брендам выгодно выделяться на полках магазинов. Сочетание продвинутой автоматики в производстве, обширной цепочки поставок и инновационного дизайна продукта, учитывающего опыт и желания потребителей, обеспечит ему максимальную скорость выхода на рынок.

«Решение Nor-Grip является одним из самых популярных продуктов, разработанных Smurfit Kappa в рамках инициативы «Упаковка ради лучшего будущего планеты, - отметил вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch). - В течение последних месяцев на нас буквально обрушился шквал заказов. Nor‑Grip — прекрасный пример экоустойчивой упаковки, которая подходит для использования в современных реалиях. Мы воодушевлены потенциалом этого продукта, поскольку его легко производить, он эффективен и на 100% пригоден для переработки». 

Группа Smurfit Kappa также разрабатывает и тестирует ряд других решений, которые в ближайшие месяцы должны дополнить портфель продуктов для замены термоусадочной пленки. Одним из них является схожий с Nor-Grip продукт для формирования мультипаков под названием Sleever. Он предназначен для небольших товаров, таких как напитки в жестяных банках и пиво в бутылках.

[1] Согласно результатам опроса мнения потребителей, проводившегося компанией Smurfit Kappa в 2018 году. В опросе, в котором приняли участие 1200 покупателей, использовалась технология отслеживания движения глаз EyeSee.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО «Смерфит Каппа Москва СОЮЗ» / Smurfit Kappa


Smurfit Kappa: благодаря тенденции к осознанному потреблению устойчивое развитие останется ключевым приоритетом для предприятий

Группа Smurfit Kappa, мировой лидер в области производства упаковки на бумажной основе, представила результаты нового исследования, позволяющего получить представление о том, как осознанное потребление продолжает стимулировать внедрение концепции устойчивого развития в бизнес-процессы британских организаций.


Smurfit Kappa согласовывает цели в области изменения климата с требованиями SBTi

Группа Smurfit Kappa, мировой лидер в области производства упаковки на бумажной основе, сделала еще один шаг на пути устойчивого развития, подписав обязательство по согласованию показателей выбросов CO2 с требованиями Science Based Targets initiative (SBTi).


Smurfit Kappa почти на треть сокращает выбросы CO2

Группа Smurfit Kappa – мировой лидер в области производства упаковки на бумажной основе, опубликовала 13-й ежегодный отчет об устойчивом развитии (Sustainable Development Report, SDR). Согласно отчету, Группа добилась значительных успехов в сокращении выбросов CO2.


Smurfit Kappa предлагает добавить ярких красок в привычный цвет гофрокартонной упаковки

Российские подразделения Группы Smurfit Kappa стремятся поддержать своих клиентов в это непростое для всех время и предлагают заменить привычный бурый цвет гофрокартонных коробов на более яркие. Это позволит представить товар на полках торговых сетей в наиболее выгодном свете и привлечь внимание покупателей.


«Смерфит Каппа Россия»: переход к безбумажным технологиям – не нововведение, а реалии сегодняшнего дня

Российские подразделения Группы Smurfit Kappa ведут активную работу с клиентами по системе электронного документооборота. Проект по подключению к системе ЭДО был успешно внедрен и протестирован задолго до пандемии COVID-19, однако по-настоящему живой интерес среди контрагентов вызвал в связи с распространением коронавируса.


Smurfit Kappa создала портфолио решений из гофрокартона, чтобы помочь пострадавшим от COVID-19

Группа Smurfit Kappa, лидер в области упаковочных решений, создала портфолио продуктов под названием Design for Help («Дизайн в помощь»), чтобы помочь справиться с рядом трудностей, обусловленных пандемией коронавирусной инфекции COVID-19.


Smurfit Kappa помогает в борьбе с пандемией, обеспечивая бесперебойную цепочку поставок

Группа Smurfit Kappa, лидер в области упаковочных решений, относится к стратегической отрасли, играющей важную роль в цепочке поставок и обеспечивающей своей продукцией различные отрасли промышленности.