Служба Collection Русского Стандарта победила сразу в двух номинациях международной премии СХ WORLD AWARDS
Collection Банка Русский Стандарт приняла участие в престижной международной премии СХ WORLD AWARDS в индустрии клиентского опыта Сustomer Experience (СХ). Служба банка получила высокую оценку жюри сразу в двух номинациях: «Лучшая практика вовлеченности персонала» и «Антропология CX-2019» за системный и клиентоориентированый подход к работе с персоналом.
Ежегодно СХ WORLD AWARDS привлекает крупнейших игроков на рынке, выделяет самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты. В 2019 году более 60 членов жюри оценили работу почти 200 номинантов в 15 различных номинациях.
Жюри премии формируется из числа членов сообщества СХ WORLD FORUM - профессионалов по клиентскому опыту/сервису из различных отраслей экономики, признанных экспертов индустрии, имеющих существенный опыт работы на руководящих должностях в области управления клиентским опытом и обслуживания клиентов. Цель премии - содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.