Банк «Восточный» запустил программу персонального обслуживания клиентов «Персональная линия»
23 апреля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» предлагает клиентам доступ к персональному обслуживанию, которое ранее предоставлялось в пакете VIP-привилегий. Новый сервис «Персональная линия» доступен клиентам банка «Восточный» за символическую плату в размере 150 рублей в месяц.
В рамках «Персональной линии» клиентам банка «Восточный» будет предоставлен круглосуточный сервис по приоритетному обслуживанию сотрудниками Контактного центра банка. Обслуживание включает комплексный подход – это выделенная линия поддержки, помощь по всем имеющимся у клиента банковским услугам, а также возможность оформить любой продукт дистанционно.
Услугу персонального обслуживания можно получить при обращении в банк «Восточный» за получением банковского продукта (открытие текущего банковского счета, выдача кредита), либо при наличии уже используемых продуктов. При этом в течение первого месяца клиенты будут пользоваться сервисом бесплатно. Абонентская плата взимается, начиная со второго месяца: на следующий день после списания платежа по кредитам или минимального обязательного платежа по кредитной карте, или через месяц в дату подключения услуги – по дебетовым продуктам.
«В нашем банке предусмотрено множество премиальных услуг для привилегированных клиентов, одно из них – персональное обслуживание, формат которого стал прообразом запускаемого сейчас сервиса. Мы решили распространить практику персонального обслуживания на другие категории потребителей наших продуктов, предложив услугу по символической, доступной цене. Теперь клиент, подключивший услугу «Персональная линия» и обратившийся в Контактный центр банка, получит комплексное банковское индивидуальное обслуживание в дистанционном формате», – отметил Владимир Кудряшов, вице-президент по розничному комиссионному бизнесу банка «Восточный».
Тарифы пользования сервисом «Персональная линия» закреплены на сайте банка по ссылке:
Комиссия за услугу не списывается в случаях, если клиент получил кредитную карту, но не воспользовался ей, либо в случае, если клиент полностью восстановил кредитный лимит, но не закрыл его. Также комиссия не списывается при отсутствии или недостаточности на счете клиента денежных средств. В этих случаях услуга переходит в состояние «Приостановлена» до момента, когда клиент воспользуется кредитным лимитом или на счет поступят денежные средства.
Отключить услугу можно по заявлению в отделениях банка или по обращению в Контактный центр банка «Восточный».
Директор банка «Восточный» по развитию транзакционных, пассивных и инвестиционных продуктов Павел Нуждов в рамках форума рассказал о новых вызовах, которые стоят сегодня перед российскими банками на пути развития непроцентных доходов, обозначил главные регуляторные и рыночные тренды банковского рынка и основные направления развития транзакционных, комиссионных и инвестиционных продуктов. Одной из главных угроз для роста и устойчивого развития бизнеса, по мнению представителя «Восточного», является мисселинг.
Теперь держатели карт Visa банка «Восточный» могут оплачивать покупки смартфоном с помощью сервиса Кошелёк Pay. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно скачать приложение «Кошелёк» в официальном магазине приложений Google Play (для смартфонов Android) или Huawei App Gallery (для смартфонов Huawei/Honor) и добавить карту «Восточного» в приложение.
Карта «Комфорт» банка «Восточный» заняла 1 место в рейтинге лучших кредитных карт марта, составленном сервисом Bankiros. Оценивая кредитные карты, финансовый портал учитывал такие показатели, как скорость, простота и доступность оформления карты, максимальная сумма кредитного лимита, размер кредитной ставки, стоимость обслуживания, возможность снятия наличных и получения кэшбэка. В рейтинге участвуют продукты, размещенные и доступные для оформления на сайте Bankiros.ru.
Клиенты банка «Восточный», оформившие дебетовую или кредитную карту Visa, могут принять участие в акции «Каждая покупка значит больше», организованной платежной системой Visa совместно с партнерами: сетью супермаркетов «Магнит», сетью автозаправок «Лукойл» и интернет-гипермаркетом AliExpress. Расплатившись картой Visa, клиенты «Восточного» смогут получить:
Клиенты банка «Восточный», оформившие дебетовую или кредитную карту «Мир», могут принять участие в акции, которую платежная система проводит совместно с магазинами косметики и парфюмерии ИЛЬ ДЕ БОТЭ и SEPHORA. Зарегистрировав свою карту в программе лояльности для держателей карт «Мир», клиенты получат 7% кэшбэка за первую покупку в магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ и SEPHORA. Акция продлится до 20 марта 2021 года.
По дебетовой карте «Тепло» банка «Восточный» улучшены условия обслуживания. Увеличена максимальная сумма, на которую банк начисляет до 5,5% годовых на остаток собственных средств. А также повысилась базовая процентная ставка, по которой начисляются проценты на сумму от 10 тысяч рублей. Согласно новым условиям, клиенты, оформившие карту «Тепло» не ранее 25 февраля 2021 года, могут получить: