Банк «Восточный» запустил программу персонального обслуживания клиентов «Персональная линия»

23 апреля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» предлагает клиентам доступ к персональному обслуживанию, которое ранее предоставлялось в пакете VIP-привилегий. Новый сервис  «Персональная линия» доступен клиентам банка «Восточный» за символическую плату в размере 150 рублей в месяц.

В рамках «Персональной линии» клиентам банка «Восточный» будет предоставлен круглосуточный сервис по приоритетному обслуживанию сотрудниками Контактного центра банка. Обслуживание включает комплексный подход – это выделенная линия поддержки, помощь по всем имеющимся у клиента банковским услугам, а также возможность оформить любой продукт дистанционно.     

Услугу персонального обслуживания можно получить при обращении в банк «Восточный» за получением банковского продукта (открытие текущего банковского счета, выдача кредита), либо при наличии уже используемых продуктов. При этом в течение первого месяца клиенты будут пользоваться сервисом бесплатно. Абонентская плата взимается, начиная со второго месяца: на следующий день после списания платежа по кредитам или минимального обязательного платежа по кредитной карте, или через месяц в дату подключения услуги – по дебетовым продуктам.

«В нашем банке предусмотрено множество премиальных услуг для привилегированных клиентов, одно из них – персональное обслуживание, формат которого стал прообразом запускаемого сейчас сервиса. Мы решили распространить практику персонального обслуживания на другие категории потребителей наших продуктов, предложив услугу по символической, доступной цене. Теперь клиент, подключивший услугу «Персональная линия» и обратившийся в Контактный центр банка, получит комплексное банковское индивидуальное обслуживание в дистанционном формате», – отметил Владимир Кудряшов, вице-президент по розничному комиссионному бизнесу банка «Восточный».

Тарифы пользования сервисом «Персональная линия» закреплены на сайте банка по ссылке:

Комиссия за услугу не списывается в случаях, если клиент получил кредитную карту, но не воспользовался ей, либо в случае, если клиент полностью восстановил кредитный лимит, но не закрыл его. Также комиссия не списывается при отсутствии или недостаточности на счете клиента денежных средств. В этих случаях услуга переходит в состояние «Приостановлена» до момента, когда клиент воспользуется кредитным лимитом или на счет поступят денежные средства.

Отключить услугу можно по заявлению в отделениях банка или по обращению в Контактный центр банка «Восточный».

_____________________

 

Публичное акционерное общество «Восточный банк» (ПАО КБ «Восточный») – один из крупнейших российских банков, лидирует на рынке финансовых услуг Сибири и Дальнего Востока. Основан в 1991 г. в Амурской области. Является кредитной организацией федерального уровня. Банк является участником Системы страхования вкладов (ССВ).

www.vostbank.ru

Пресс-служба

ПАО "Восточный экспресс банк"

г. Москва, Суворовская пл., д.1

тел. (495) 780-51-00

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПАО КБ «Восточный»


В I полугодии 2019 года банк «Восточный» выдал на 15% больше обеспеченных недвижимостью кредитов, чем за аналогичный период 2018 года

23 июля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» подводит итоги  I полугодия в  направлении кредитования под залог недвижимости. Так, за первые 6 месяцев2019 года банк «Восточный» выдал на 15% больше обеспеченных кредитов, чем за аналогичный период 2018 года.


Банк «Восточный» масштабирует доставку карт на все регионы присутствия по всей сети

11 июля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» масштабирует технологию по доставке карт с помощью мобильных агентов по всей сети во всех городах присутствия. Напомним, что проект по доставке карт, оформленных клиентами дистанционно, был запущен чуть больше года назад. Всего за шесть месяцев развития проекта банк «Восточный» вышел на следующий показатель – клиентам ежемесячно доставлялось около 10 000 карт. Сегодня это около 20 000 карт в месяц.  


Новые категории повышенного кэшбэка по «Карте №1» банка «Восточный» помогут провести лето-2019 насыщенно, ярко и со вкусом

8 июля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» предлагает своим клиентам – держателям дебетовой «Карты №1» – воспользоваться самыми актуальными этим летом категориями для получения повышенного кэшбэка до 5%.     


Банк «Восточный» оптимизировал депозитную линейку для МСБ

3 июля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» полностью пересмотрел депозитную линейку для представителей малого и среднего бизнеса: предложение по депозитам банка для корпоративных клиентов теперь предусматривает 2 наиболее оптимальных продукта вместо 7. 




Банк «Восточный» подвел итоги акции «Больше покупок – больше подарок» и готов вручить призы на сумму до 100 000 рублей

28 июня 2019 г. Москва. Банк «Восточный»  подвел итоги акции «Больше покупок – больше подарок», в рамках которой каждый клиент, оформивший кредитную картуVisa, уже при первой покупке получал шанс получить сертификат на покупку техники.