Банк «Восточный» запустил программу персонального обслуживания клиентов «Персональная линия»

23 апреля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» предлагает клиентам доступ к персональному обслуживанию, которое ранее предоставлялось в пакете VIP-привилегий. Новый сервис  «Персональная линия» доступен клиентам банка «Восточный» за символическую плату в размере 150 рублей в месяц.

В рамках «Персональной линии» клиентам банка «Восточный» будет предоставлен круглосуточный сервис по приоритетному обслуживанию сотрудниками Контактного центра банка. Обслуживание включает комплексный подход – это выделенная линия поддержки, помощь по всем имеющимся у клиента банковским услугам, а также возможность оформить любой продукт дистанционно.     

Услугу персонального обслуживания можно получить при обращении в банк «Восточный» за получением банковского продукта (открытие текущего банковского счета, выдача кредита), либо при наличии уже используемых продуктов. При этом в течение первого месяца клиенты будут пользоваться сервисом бесплатно. Абонентская плата взимается, начиная со второго месяца: на следующий день после списания платежа по кредитам или минимального обязательного платежа по кредитной карте, или через месяц в дату подключения услуги – по дебетовым продуктам.

«В нашем банке предусмотрено множество премиальных услуг для привилегированных клиентов, одно из них – персональное обслуживание, формат которого стал прообразом запускаемого сейчас сервиса. Мы решили распространить практику персонального обслуживания на другие категории потребителей наших продуктов, предложив услугу по символической, доступной цене. Теперь клиент, подключивший услугу «Персональная линия» и обратившийся в Контактный центр банка, получит комплексное банковское индивидуальное обслуживание в дистанционном формате», – отметил Владимир Кудряшов, вице-президент по розничному комиссионному бизнесу банка «Восточный».

Тарифы пользования сервисом «Персональная линия» закреплены на сайте банка по ссылке:

Комиссия за услугу не списывается в случаях, если клиент получил кредитную карту, но не воспользовался ей, либо в случае, если клиент полностью восстановил кредитный лимит, но не закрыл его. Также комиссия не списывается при отсутствии или недостаточности на счете клиента денежных средств. В этих случаях услуга переходит в состояние «Приостановлена» до момента, когда клиент воспользуется кредитным лимитом или на счет поступят денежные средства.

Отключить услугу можно по заявлению в отделениях банка или по обращению в Контактный центр банка «Восточный».

_____________________

 

Публичное акционерное общество «Восточный банк» (ПАО КБ «Восточный») – один из крупнейших российских банков, лидирует на рынке финансовых услуг Сибири и Дальнего Востока. Основан в 1991 г. в Амурской области. Является кредитной организацией федерального уровня. Банк является участником Системы страхования вкладов (ССВ).

www.vostbank.ru

Пресс-служба

ПАО "Восточный экспресс банк"

г. Москва, Суворовская пл., д.1

тел. (495) 780-51-00

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПАО КБ «Восточный»


В конце апреля 2019 года увеличилось количество отделений банка «Восточный», где можно будет приобрести новый инвестиционный̆ продукт «Восточный. Стабильный рост»

7 мая 2019 г., Москва.  Банк «Восточный» и финансовая группа QBF расширяют сеть отделений, где можно приобрести новый инвестиционный продукт «Восточный. Стабильный рост», целевая доходность которого составляет 10-15% годовых.


Банк «Восточный» и BSS предлагают малому и среднему бизнесу воспользоваться возможностями инновационной платформы Digital2Go в мобильном телефоне

6 мая 2019 г., Москва. После успешной реализации нового ДБО на всей сети банка по территории РФ «Восточный» и BSS предлагают малому и среднему бизнесу воспользоваться уникальными решениями платформы Digital2Go в формате мобильного банкинга. 



Банк «Восточный» и OneTwoTrip предлагают варианты для эксклюзивного путешествия в майские праздники для vip-клиентов

25 апреля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» совместно с сервисом для организации путешествий OneTwoTrip выбрали роскошные направления для первоклассного путешествия в дни майских праздников.


Клиенты, оформившие  новые кредитные карты банка «Восточный», смогут выиграть призы на сумму до 100 000 рублей

22 апреля 2019 г. Москва. Банк «Восточный» предлагает своим клиентам принять участие в акции «Больше покупок – больше подарок».


Банк «Восточный» представляет новую кредитную карту «Восторг» для повседневных трат

19 апреля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» представляет новую кредитную карту «Восторг», которая станет удобным платежным инструментом при повседневных тратах, благодаря привлекательным условиям, среди которых льготный беспроцентный период до 90 дней, что позволит совершать покупки без переплаты. 


Банк «Восточный» объявляет о досрочном единовременном доначислении резервов в размере 11,8 млрд рублей в рамках плана финансовой устойчивости

18 апреля 2018 г., Москва.  Банк «Восточный» объявляет о досрочном единовременном доначислении резервов в размере 11,8 млрд руб., предусмотренных в рамках согласованного с Центральным Банком РФ плана финансовой устойчивости по результатам проверки, закончившейся в 2018 году.