Банк «Восточный» запустил программу персонального обслуживания клиентов «Персональная линия»

23 апреля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» предлагает клиентам доступ к персональному обслуживанию, которое ранее предоставлялось в пакете VIP-привилегий. Новый сервис  «Персональная линия» доступен клиентам банка «Восточный» за символическую плату в размере 150 рублей в месяц.

В рамках «Персональной линии» клиентам банка «Восточный» будет предоставлен круглосуточный сервис по приоритетному обслуживанию сотрудниками Контактного центра банка. Обслуживание включает комплексный подход – это выделенная линия поддержки, помощь по всем имеющимся у клиента банковским услугам, а также возможность оформить любой продукт дистанционно.     

Услугу персонального обслуживания можно получить при обращении в банк «Восточный» за получением банковского продукта (открытие текущего банковского счета, выдача кредита), либо при наличии уже используемых продуктов. При этом в течение первого месяца клиенты будут пользоваться сервисом бесплатно. Абонентская плата взимается, начиная со второго месяца: на следующий день после списания платежа по кредитам или минимального обязательного платежа по кредитной карте, или через месяц в дату подключения услуги – по дебетовым продуктам.

«В нашем банке предусмотрено множество премиальных услуг для привилегированных клиентов, одно из них – персональное обслуживание, формат которого стал прообразом запускаемого сейчас сервиса. Мы решили распространить практику персонального обслуживания на другие категории потребителей наших продуктов, предложив услугу по символической, доступной цене. Теперь клиент, подключивший услугу «Персональная линия» и обратившийся в Контактный центр банка, получит комплексное банковское индивидуальное обслуживание в дистанционном формате», – отметил Владимир Кудряшов, вице-президент по розничному комиссионному бизнесу банка «Восточный».

Тарифы пользования сервисом «Персональная линия» закреплены на сайте банка по ссылке:

Комиссия за услугу не списывается в случаях, если клиент получил кредитную карту, но не воспользовался ей, либо в случае, если клиент полностью восстановил кредитный лимит, но не закрыл его. Также комиссия не списывается при отсутствии или недостаточности на счете клиента денежных средств. В этих случаях услуга переходит в состояние «Приостановлена» до момента, когда клиент воспользуется кредитным лимитом или на счет поступят денежные средства.

Отключить услугу можно по заявлению в отделениях банка или по обращению в Контактный центр банка «Восточный».

_____________________

 

Публичное акционерное общество «Восточный банк» (ПАО КБ «Восточный») – один из крупнейших российских банков, лидирует на рынке финансовых услуг Сибири и Дальнего Востока. Основан в 1991 г. в Амурской области. Является кредитной организацией федерального уровня. Банк является участником Системы страхования вкладов (ССВ).

www.vostbank.ru

Пресс-служба

ПАО "Восточный экспресс банк"

г. Москва, Суворовская пл., д.1

тел. (495) 780-51-00

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПАО КБ «Восточный»


Акционеры и топ-менеджмент Банка «Восточный» оказали финансовую помощь в восстановлении сгоревшей больницы в Приморском крае

Акционеры банка «Восточный» совместно с топ-менеджментом банка оказали финансовую помощь больнице №1 города Партизанска Приморского края в проведении ремонтных работ по ее восстановлению после пожара 25 мая 2020 года.


Чистая прибыль банка «Восточный» по итогам I квартала 2020 года по МСФО составила 2,48 млрд

Банк «Восточный» подвел итоги I квартала 2020 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). Чистая прибыль банка за первые три месяца 2020 года увеличилась на 4,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2,48 млрд рублей.


Светлана Труханович назначена и.о. Председателя Правления банка «Восточный»

Совет Директоров ПАО КБ «Восточный» принял решение назначить Светлану Труханович исполняющей обязанности Председателя Правления банка и направить ее кандидатуру на согласование в Банк России.


«Восточный» дарит бесплатную подписку на видеосервисы START и «Кинопоиск» для пользователей ДБО банка

Банк «Восточный» подготовил подарок для действующих клиентов, которые заключили договор на дистанционное обслуживание, но пока не стали активно пользоваться его возможностями. Чтобы получить подарок – промокод на бесплатную месячную подписку на онлайн-кинотеатры START и «Кинопоиск» – достаточно просто зайти в мобильный или интернет-банк «Восточного».


Банк «Восточный» предлагает держателям премиальных карт воспользоваться скидками на доставку продуктов и онлайн-сервисы

Держатели премиальных карт Visa банка «Восточный» могут воспользоваться специальными предложениями по доставке продуктов и скидками на онлайн-сервисы, которые будут особенно актуальны в период самоизоляции и помогут провести время дома с комфортом.


Держатели дебетовой «Карты №1 Ultra» банка «Восточный» могут получить скидку в онлайн-кинотеатре ivi

Банк «Восточный» совместно с одним из крупнейших онлайн-кинотеатров в России ivi запустил майскую акцию. При оформлении с 1 по 31 мая 2020 года дебетовой «Карты №1 Ultra» ее держатель получает месяц подписки ivi в подарок и скидку 50% на следующие продления подписки ivi на месяц в течение одного года.


Банк «Восточный» запустил вклад «Весенний +» с повышенной ставкой до 6,75% годовых и ежемесячной выплатой процентов

С началом мая банк «Восточный» запустил обновленный сезонный вклад «Весенний +». Отличительным преимуществом продукта наряду с повышенной ставкой до 6,75% годовых является ежемесячная выплата процентов на банковскую карту.