Русский Стандарт начал прием в e-comm карт UnionPay, первым подключился отель «Балчуг Кемпински Москва»
Русский Стандарт организовал для своих клиентов возможность приема в e-comm карт китайской платежной системы UnionPay. Первым клиентом банка по интернет-эквайрингу стал пятизвёздочный отель «Балчуг Кемпински Москва», который уже принимает UnionPay за онлайн-бронирование номеров, а также за другие услуги отеля.
Банк Русский Стандарт изучил динамику роста интернет-эквайринга на базе своей сети (которая входит в четверку по величине и обороту в России). Обороты онлайн-покупок в 2018 году выросли на 47% по сравнению с 2017. Стоит отметить, что до этого всплеск интереса к онлайн-торговле пришелся на 2014 год, он составил 127,1% (по сравнению с 9 месяцами 2013 года). В последующие годы рост в этом сегменте был не такой сильный – в 2015 году 48,3%, а в 2016 году – 39,5%.
На сегодняшний день проникновение интернет-эквайринга динамично растет, электронные операции уверенно забирают часть «наземных» продаж (торгового эквайринга). Так, по данным исследования Банка Русский Стандарт, на долю интернет-эквайринга в общем объеме торгового (наземного) эквайринга в 2016 году приходилось 5,5%, в 2017 – 8,5%, а в 2018 – 13,5%.
Оливер Эллер, директор отеля «Балчуг Кемпински Москва»: «Мы очень рады тому, что отель «Балчуг Кемпински» стал первым партнером Банка Русский Стандарт в рамках запуска услуги онлайн-оплаты для карт UnionPay. Учитывая, что в «Балчуге» в торговом эквайринге одновременно введена возможность оплаты через электронный платежный сервис WeChat Pay, данный шаг позволит деловым путешественникам и туристам из стран Юго-Восточной Азии и Китая, планирующим поездки в Москву на индивидуальной основе, производить оплату проживания и дополнительных услуг отеля в считанные минуты – а значит, путешествия в российскую столицу станут для гостей из упомянутого региона еще более комфортными и привлекательными».