FM Logistic развивает направление копакинга
3PL-оператор расширяет ряд оказываемых услуг на фоне роста оборота
C учетом роста запросов на упаковку, FM Logistic предлагает новую комплексную услугу по запуску промопроектов под ключ – Lean design&copack. 3PL-оператор берет на себя подготовку промопроекта любой сложности, включая создание конструкции упаковки и 3D-моделирование ее прототипа для быстрого согласования концепта с отделом маркетинга заказчика. Помимо этого, FM Logistic предлагает оптимизацию уже действующих конструкций. В некоторых случаях удается сократить общий бюджет проектов под ключ до 20-40%, с учетом производства всех материалов, копакинга, а также транспортировки.
Для запуска данной услуги команда FM пополнилась специалистами в области проектирования конструкций, а также будет закуплено специализированное программное обеспечение.
«Ежегодно товарооборот сегмента копакинга FM Logistic в России увеличивается примерно на 20%. Данный показатель обязывает применять лучшие практики по механизации линий. Объем инвестиций в оборудование для копакинга составил 15 млн руб. в 2018 году. Специально выделенная команда по автоматизации и роботизации, повышая эффективности работы, также дает рекомендации команде Lean design&copack по адаптации действующих конструкций для промонаборов. Все это позволяет нам без проблем реализовывать для клиентов большие объемы работы в высокий сезон, например, в преддверии государственных праздников», - рассказала Ольга Воложчик, менеджер по развитию бизнеса FM Logistic в России.
Для клиента преимуществами новой услуги являются удобство работы по принципу одного окна, гарантия качества от провайдера международного уровня, а также возможность оптимизации своих расходов за счет производственных мощностей, человеческих ресурсов и экспертизы FM Logistic. Lean design&copack уже успешно реализуется на европейском рынке. Торговый оборот по копакингу по группе компаний в 2018-2019 финансовом году составил 120 млн евро, 10% из которого составил объем произведенных упаковочных материалов.