EHL запускает первый курс в виртуальной реальности
Школа гостиничного менеджмента Лозанны (Ecole hôtelière de Lausanne, EHL) запустила VR-курс «Бытовое обслуживание». Это первый образовательный курс школы, созданный с использованием технологий виртуальной реальности.
В основе курса лежит игра, в которой участвует команда из 5 студентов. При этом очки виртуальной реальности Oculus носит только один студент, а остальные видят то же самое, что и он, на экране. Студенты высоко оценили использование современных технологий в ходе занятий: в игре с самого начала участвует вся команда, и студенты могут увидеть преимущества командной работы для достижения успеха.
Школа гостиничного менеджмента Лозанны планирует активно развивать игровые и эмпирические методы обучения. В настоящий момент специалисты EHL изучают возможности использования дополненной (AR) и смешанной реальности (MR), а также более широкого применения VR. Следующая игра позволит каждому студенту «погрузиться» в нее при помощи VR (присутствие в той же виртуальной среде), AR или MR (просмотр одних и тех же объектов всеми игроками).
Ана-Мария Ногареда, директор по делам студентов и преподавателей в Лозаннской школе гостиничного бизнеса (EHL):
«Наши студенты выросли на видеоиграх, для которых характерно выполнение определенных заданий, прохождение уровней, решение проблем и непосредственная обратная связь. Ко всему этому добавляются вознаграждения, соперничество, рейтинги и взаимодействие с другими игроками. Когда они были детьми, у них складывалось впечатление, что школа намного скучнее, чем игры с друзьями. Геймификация представляет собой лучший способ привлечения и удержания внимания наших студентов в реальном или виртуальном классе. Доступные сегодня технологии предлагают широкий спектр возможностей для мотивации и вовлечения наших студентов, а также – что важнее всего – для того, чтобы помочь им активно получать знания. Кроме того, геймификация представляет собой определенный вызов для преподавательского состава, так как она связана не только с играми. Мы должны знать наших студентов, их умения и навыки, а также ставить цели обучения как при использовании более традиционного подхода. Содержание обучения тоже никто не отменял. Геймификация и технологии – это лишь новые способы его донесения до учащихся».