Konica Minolta стала партнером компании «Доктор Веб»
Konica Minolta Business Solutions Russia получила статус сертифицированного партнера компании «Доктор Веб» — российского разработчика антивирусных средств защиты информации.
Konica Minolta планирует расширять портфель ИТ-решений продуктами Dr.Web для защиты корпоративных сетей, предлагать заказчикам ПО компании в рамках комплексных проектов по оптимизации и аутсорсингу ИТ-инфраструктуры, а также оказывать услуги по настройке и обслуживанию антивирусной системы заказчика.
Konica Minolta начала предлагать клиентам решения в области антивирусной защиты, основанные на продуктах и технологиях компании «Доктор Веб». Решения включают в себя централизованную защиту всех узлов корпоративной сети: рабочих станций, клиентов терминальных и виртуальных серверов, файловых серверов и серверов приложений, почты, шлюзов и мобильных устройств.
Konica Minolta и «Доктор Веб» собираются тесно сотрудничать по каждому проекту, разрабатывая индивидуальный подход к клиентам. Компании предлагают централизованное управление всеми компонентами защиты, отслеживание состояния защищенных узлов, настройку автоматического реагирования на инциденты.
Konica Minolta обеспечивает установку, регистрацию и настройку ПО Dr.Web в соответствии с потребностями заказчика, регулярное обслуживание антивирусной системы, а также расширенную техническую поддержку. Клиентам Konica Minolta доступны два варианта лицензирования продуктов Dr.Web: приобретение традиционной лицензии на срок от 1 до 3 лет или подписка с гибким ценообразованием.
Таким образом, Konica Minolta пополнила портфель услуг по управлению ИТ-инфраструктурой. В этой сфере компания также предоставляет услуги по мониторингу серверов и приложений, удаленному управлению, резервному копированию и обеспечению безопасности информационных систем.
«Было очень важно найти партнера, сотрудничество с которым позволило бы обеспечить информационную безопасность наших заказчиков, — комментирует Николай Дмитриев, глава Konica Minolta Business Solutions Russia. — Использование российского антивирусного ПО важно для многих категорий наших заказчиков, так как позволяет защищать ИТ-инфраструктуру не только от киберугроз, но и от возможных перебоев в поставках и обновлении в случае форс-мажорных ситуаций. К таким клиентам относятся государственные органы, а также частные компании, которые обрабатывают персональные данные россиян или осуществляют управление объектами КИИ».
«Продукты Dr.Web позволяют построить антивирусную систему защиты любого масштаба, чтобы не только оградить компании и организации от любых, в том числе неизвестных угроз, но и обеспечить соблюдение политик безопасности на всех компьютерных устройствах, где установлены антивирусы Dr.Web, — говорит руководитель направления антивирусных услуг компании «Доктор Веб» Евгения Хамракулова. — Под защитой новейших технологий детектирования вредоносных программ тысячи клиентов Konica Minolta в России смогут спокойно развивать свой бизнес, не отвлекая ресурсы на решение вопросов безопасности информации».
Благодаря сотрудничеству компании Konica Minolta и «Доктор Веб» могут предлагать комплексные решения, удовлетворяющие потребности современных компаний в области защиты информации, а также расширить возможности заказчиков.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Глобальный поставщик ИТ-решений Konica Minolta и отечественный разработчик ПО и офисной техники «КАТЮША Ай Ти» объявляют о старте технологического партнёрства. В рамках сотрудничества компании планируют создавать комплексные решения, соответствующие требованиям российских потребителей.
Konica Minolta вышла на рынок гиперспектральной визуализации (HSI) и приобрела его ведущего игрока, финскую компанию Specim, Spectral Imaging Oy Ltd. Сделка поможет Konica Minolta продолжить развитие подразделения измерительных технологий, которое предоставляет широкий спектр решений для разных отраслей — в том числе ИТ и автомобилестроения.
Konica Minolta завершила проект оптимизации офисных печатных мощностей в петербургском офисе АО «Кронштадт Технологии». За счёт установки современных многофункциональных устройств и передового ПО для управления печатью парк оборудования компании удалось сократить в 7,5 раз, а затраты на сервис и обслуживание — на четверть.
Konica Minolta объявляет о старте продаж в мире новой серии настольных спектрофотометров. Линейка включает две модели CM-36dG и CM-36dGV, которые позволяют проводить измерение цвета и блеска. Также компания планирует дополнить серию моделью начального уровня CM-36d для измерения цвета в отражённом свете.
Konica Minolta представляет новый подход к удалённой поддержке клиентов, который будет постепенно внедряться в течение нескольких следующих месяцев. В основе подхода лежат запатентованные технологии компании, а также решения и услуги для дистанционного сервиса.
Konica Minolta провела инсталляцию цифровой струйной системы УФ-печати AccurioJet KM-1 формата B2+ в польской типографии Colours Factory, крупнейшем игроке на рынке рекламы и интернет-печати. Основные цели проекта — сокращение производственных расходов и рост производительности.
Konica Minolta реализовала проект перевода на аутсорсинг печати офиса концерна SRV в Санкт-Петербурге. Благодаря оптимизации, сервису и программным продуктам, парк печатной офисной техники сократился на 77%, а затраты на печать снизились на четверть.