Банк «Восточный» и BSS предлагают малому и среднему бизнесу воспользоваться возможностями инновационной платформы Digital2Go в мобильном телефоне

6 мая 2019 г., Москва. После успешной реализации нового ДБО на всей сети банка по территории РФ «Восточный» и BSS предлагают малому и среднему бизнесу воспользоваться уникальными решениями платформы Digital2Go в формате мобильного банкинга. 

Сегодня  Digital2Go – цифровая площадка, позволяющая быстро и легко создавать востребованные клиентами сервисы. И все преимущества Digital2Go можно оценить прямо в мобильном телефоне: клиент в одно нажатие может проверить состояние счетов, входящие и исходящие платежи, создать и подписать платеж, получить выписку. Интерфейс мобильного банка позволяет легко следить за главными событиями, информацией о блокировках средств на счете, получать и отправлять письма в банк и пр.

Также с экрана мобильного телефона, в какой бы точке земного шара не находился клиент «Восточного», он сможет контролировать движение средств, изменение остатка по счету, динамику поступлений и списаний средств в разрезе контрагентов, с суммами поступлений и списаний за определенный период. Напомним, что для удобства клиентов «Восточного» и большей наглядности эта аналитика представлена в виде графиков и диаграмм. В мобильном приложении от банка «Восточный» также доступен сервис проверки контрагентов, что является неоспоримым преимуществом системы.  Тем клиентам, чья бухгалтерия сопровождает сразу  несколько компаний, мобильный банк от «Восточного» поможет управлять счетами всех организаций под одной учетной записью. 

«Наша цель – предложить российским предпринимателям передовые технологичные решения, которые помогут им легко развивать бизнес. Наши продукты и предлагаемые сервисы должны не просто удовлетворять их потребности, они должны быть максимально полезными и удобными. Новый мобильный банкинг для МСБ от банка «Восточный» и BSS отвечает всем этим требованиям.  Это гибкая,  открытая технология, с которой удобнее совершать каждодневные финансовые операции в режиме реального времени, без обращения в офис банка», – прокомментировала Анна Ермолаева, заместитель директора банка «Восточный» по МСБ и региональному корпоративному бизнесу – Директор департамента развития продуктов и процессов МСБ. 

Напомним, что платформа Digital2Go признана одной из лучших для МСБ и вошла в ТОП-5 рейтинга эффективности Business Internet Banking Rank 2018, по версии  аналитического агентства Markswebb.

 

 

_________________________________________________________________________

Публичное акционерное общество «Восточный банк» (ПАО КБ «Восточный») – один из крупнейших российских банков, лидирует на рынке финансовых услуг Сибири и Дальнего Востока. Основан в 1991 г. в Амурской области. Является кредитной организацией федерального уровня. Банк является участником Системы страхования вкладов (ССВ).

BSS — партнер в мире финансовых продуктов и сервисов, онлайн-коммуникаций и пользовательского опыта. Флагманом продуктовой линейки BSS является открытая платформа нового поколения Digital2Go. Это готовое решение по инфраструктуре, безопасности и законодательству, открытое для сторонних разработчиков и обеспечивающее быстрый Time2Market. Предоставляет SDK и API, средства для самостоятельной кастомизации стандартного функционала и разработки своих уникальных сервисов.

Пресс-служба

ПАО "Восточный экспресс банк"

г. Москва, Суворовская пл., д.1

тел. (495) 780-51-00

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПАО КБ «Восточный»


В I полугодии 2019 года банк «Восточный» выдал на 15% больше обеспеченных недвижимостью кредитов, чем за аналогичный период 2018 года

23 июля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» подводит итоги  I полугодия в  направлении кредитования под залог недвижимости. Так, за первые 6 месяцев2019 года банк «Восточный» выдал на 15% больше обеспеченных кредитов, чем за аналогичный период 2018 года.


Банк «Восточный» масштабирует доставку карт на все регионы присутствия по всей сети

11 июля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» масштабирует технологию по доставке карт с помощью мобильных агентов по всей сети во всех городах присутствия. Напомним, что проект по доставке карт, оформленных клиентами дистанционно, был запущен чуть больше года назад. Всего за шесть месяцев развития проекта банк «Восточный» вышел на следующий показатель – клиентам ежемесячно доставлялось около 10 000 карт. Сегодня это около 20 000 карт в месяц.  


Новые категории повышенного кэшбэка по «Карте №1» банка «Восточный» помогут провести лето-2019 насыщенно, ярко и со вкусом

8 июля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» предлагает своим клиентам – держателям дебетовой «Карты №1» – воспользоваться самыми актуальными этим летом категориями для получения повышенного кэшбэка до 5%.     


Банк «Восточный» оптимизировал депозитную линейку для МСБ

3 июля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» полностью пересмотрел депозитную линейку для представителей малого и среднего бизнеса: предложение по депозитам банка для корпоративных клиентов теперь предусматривает 2 наиболее оптимальных продукта вместо 7. 




Банк «Восточный» подвел итоги акции «Больше покупок – больше подарок» и готов вручить призы на сумму до 100 000 рублей

28 июня 2019 г. Москва. Банк «Восточный»  подвел итоги акции «Больше покупок – больше подарок», в рамках которой каждый клиент, оформивший кредитную картуVisa, уже при первой покупке получал шанс получить сертификат на покупку техники.