Банк «Восточный» и BSS предлагают малому и среднему бизнесу воспользоваться возможностями инновационной платформы Digital2Go в мобильном телефоне

6 мая 2019 г., Москва. После успешной реализации нового ДБО на всей сети банка по территории РФ «Восточный» и BSS предлагают малому и среднему бизнесу воспользоваться уникальными решениями платформы Digital2Go в формате мобильного банкинга. 

Сегодня  Digital2Go – цифровая площадка, позволяющая быстро и легко создавать востребованные клиентами сервисы. И все преимущества Digital2Go можно оценить прямо в мобильном телефоне: клиент в одно нажатие может проверить состояние счетов, входящие и исходящие платежи, создать и подписать платеж, получить выписку. Интерфейс мобильного банка позволяет легко следить за главными событиями, информацией о блокировках средств на счете, получать и отправлять письма в банк и пр.

Также с экрана мобильного телефона, в какой бы точке земного шара не находился клиент «Восточного», он сможет контролировать движение средств, изменение остатка по счету, динамику поступлений и списаний средств в разрезе контрагентов, с суммами поступлений и списаний за определенный период. Напомним, что для удобства клиентов «Восточного» и большей наглядности эта аналитика представлена в виде графиков и диаграмм. В мобильном приложении от банка «Восточный» также доступен сервис проверки контрагентов, что является неоспоримым преимуществом системы.  Тем клиентам, чья бухгалтерия сопровождает сразу  несколько компаний, мобильный банк от «Восточного» поможет управлять счетами всех организаций под одной учетной записью. 

«Наша цель – предложить российским предпринимателям передовые технологичные решения, которые помогут им легко развивать бизнес. Наши продукты и предлагаемые сервисы должны не просто удовлетворять их потребности, они должны быть максимально полезными и удобными. Новый мобильный банкинг для МСБ от банка «Восточный» и BSS отвечает всем этим требованиям.  Это гибкая,  открытая технология, с которой удобнее совершать каждодневные финансовые операции в режиме реального времени, без обращения в офис банка», – прокомментировала Анна Ермолаева, заместитель директора банка «Восточный» по МСБ и региональному корпоративному бизнесу – Директор департамента развития продуктов и процессов МСБ. 

Напомним, что платформа Digital2Go признана одной из лучших для МСБ и вошла в ТОП-5 рейтинга эффективности Business Internet Banking Rank 2018, по версии  аналитического агентства Markswebb.

 

 

_________________________________________________________________________

Публичное акционерное общество «Восточный банк» (ПАО КБ «Восточный») – один из крупнейших российских банков, лидирует на рынке финансовых услуг Сибири и Дальнего Востока. Основан в 1991 г. в Амурской области. Является кредитной организацией федерального уровня. Банк является участником Системы страхования вкладов (ССВ).

BSS — партнер в мире финансовых продуктов и сервисов, онлайн-коммуникаций и пользовательского опыта. Флагманом продуктовой линейки BSS является открытая платформа нового поколения Digital2Go. Это готовое решение по инфраструктуре, безопасности и законодательству, открытое для сторонних разработчиков и обеспечивающее быстрый Time2Market. Предоставляет SDK и API, средства для самостоятельной кастомизации стандартного функционала и разработки своих уникальных сервисов.

Пресс-служба

ПАО "Восточный экспресс банк"

г. Москва, Суворовская пл., д.1

тел. (495) 780-51-00

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПАО КБ «Восточный»


В конце апреля 2019 года увеличилось количество отделений банка «Восточный», где можно будет приобрести новый инвестиционный̆ продукт «Восточный. Стабильный рост»

7 мая 2019 г., Москва.  Банк «Восточный» и финансовая группа QBF расширяют сеть отделений, где можно приобрести новый инвестиционный продукт «Восточный. Стабильный рост», целевая доходность которого составляет 10-15% годовых.



Банк «Восточный» и OneTwoTrip предлагают варианты для эксклюзивного путешествия в майские праздники для vip-клиентов

25 апреля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» совместно с сервисом для организации путешествий OneTwoTrip выбрали роскошные направления для первоклассного путешествия в дни майских праздников.


Банк «Восточный» запустил программу персонального обслуживания клиентов «Персональная линия»

23 апреля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» предлагает клиентам доступ к персональному обслуживанию, которое ранее предоставлялось в пакете VIP-привилегий. Новый сервис  «Персональная линия» доступен клиентам банка «Восточный» за символическую плату в размере 150 рублей в месяц.


Клиенты, оформившие  новые кредитные карты банка «Восточный», смогут выиграть призы на сумму до 100 000 рублей

22 апреля 2019 г. Москва. Банк «Восточный» предлагает своим клиентам принять участие в акции «Больше покупок – больше подарок».


Банк «Восточный» представляет новую кредитную карту «Восторг» для повседневных трат

19 апреля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» представляет новую кредитную карту «Восторг», которая станет удобным платежным инструментом при повседневных тратах, благодаря привлекательным условиям, среди которых льготный беспроцентный период до 90 дней, что позволит совершать покупки без переплаты. 


Банк «Восточный» объявляет о досрочном единовременном доначислении резервов в размере 11,8 млрд рублей в рамках плана финансовой устойчивости

18 апреля 2018 г., Москва.  Банк «Восточный» объявляет о досрочном единовременном доначислении резервов в размере 11,8 млрд руб., предусмотренных в рамках согласованного с Центральным Банком РФ плана финансовой устойчивости по результатам проверки, закончившейся в 2018 году.