Русский Стандарт: банкоматы перестали использовать только для снятия наличных

Банк Русский Стандарт проанализировал, как клиенты пользовались банкоматами (АТМ) в 2018 году. Люди перестали воспринимать банкомат только как способ снятия наличных: в прошедшем году клиенты практически в 4,5 раза чаще вносили деньги на банковскую карту, чем снимали средства с нее.

По итогам прошедшего года количество запросов на снятие денег с карты в банкоматах Банка Русский Стандарт упало на 19% по сравнению с 2017 годом, а общая сумма уменьшилась на 8%, соответственно. Такая статистика говорит о том, что клиенты стали больше использовать карту как платежный инструмент.

Параллельно 2018 год подтвердил второй тренд: увеличивается число пользователей банкоматов, которые вносят через АТМ средства на карту. Так, по данным банкоматной сети Русского Стандарта, в прошедшем году клиенты практически в 4,5 раза чаще пополняли банковскую карту, чем получали деньги с нее. Годом ранее в банкоматах в 3,5 раза чаще вносили деньги, чем снимали. 

Интересно, что этот тренд медленно, но верно подтверждается уже несколько лет: соотношение операций в АТМ было: 79,8% (внесение) и 20,2% (выдача) в 2016 году против 80,2% (внесение) на 19,8% (выдача) в 2015 году. Данные включают в себя операции по погашению задолженности по кредитным картам.

Второй год подряд ведущими городами по количеству транзакций в банкоматной сети остаются Москва, Санкт-Петербург и Казань.

В банкоматной сети Банка Русский Стандарт самыми популярными операциями (после пополнения карты и получения наличных) являются:

- получение информации о балансе карты;

- платежи по счетам и переводы за услуги;

- запрос детальной выписки (истории операций по карте);

- смена пин-кода;

- перевод по номеру карты.

Ежегодно эксперты отмечают рост количества и разнообразие операций в банкоматах, как финансовых, так и бытовых. Традиционно самой востребованной опцией АТМ по оплате счетов является пополнение мобильного телефона, в 2018 году средний чек здесь составил 530 руб., против 253 руб. годом ранее.

«В последний год банки сосредоточили свои усилия не на росте банкоматной сети, как было в предыдущие годы, а на совершенствовании действующих АТМ. Сейчас идет активная работа по внедрению дополнительных удобных опций. Например, среди новых трендов реализация бесконтактных модулей на банкоматах, создание личного кабинета, упрощение навигации, предустановленные шаблоны платежей для популярных поставщиков услуг и сервисов», - рассказывает вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт



Банк Русский Стандарт провел первый c2c перевод через СБП по запросу получателя в пилотном режиме

Банк Русский Стандарт провел первый me2me перевод между счетами в разных банках через Систему быстрых платежей (СБП) в режиме Pull, который инициировал получатель средств. Транзакция прошла в тестовом режиме. Новый сервис в ближайшее время станет доступен всем клиентам Банка Русский Стандарт.


Банк Русский Стандарт: штрафов ГИБДД в июне 2020 стали платить меньше, чем в прошлом году

В преддверии дня ГИБДД, который отмечается 3 июля, Русский Стандарт изучил как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка в первом полугодии 2020. Количество квитанций, оплаченных в июне текущего года, снизилось на 5% по сравнению с июнем 2019.


Русский Стандарт предложил новые категории повышенного сashback 5% и 10% по картам банка

С 1 июля 2020 года клиенты Русского Стандарта могут выбрать новые категории для получения повышенного cashback 5% и 10% по картам банка, подключенным к программе лояльности RS Cashback.



Банк Русский Стандарт: ограничения весной 2020 ускорили переход пользователей в дистанционные каналы обслуживания

Банк Русский Стандарт изучил, как весной 2020 использовали Интернет- и Мобильный банки активные клиенты и сравнил с тем же периодом прошлого года. Эксперты отмечают: динамичный переход клиентов в цифровые каналы обслуживания наблюдается уже несколько последних лет, причем по всей стране. Интересно, что текущая ситуация, конечно, его ускорила.


В отделениях Банка Русский Стандарт стартовали продажи расширенной программы «Формула здоровья» с возможностью лечения за рубежом

Компания «Русский Стандарт Страхование» запустила в отделениях Банка Русский Стандарт продажи расширенной программы добровольного медицинского страхования (ДМС) «Формула здоровья». Теперь программа включает в себя доступ к лечению опасных заболеваний за рубежом. Также в ДМС включена опция онкочекап – возможность пройти обследование на выявление онкологических заболеваний.