©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Русский Стандарт: банкоматы перестали использовать только для снятия наличных

Банк Русский Стандарт проанализировал, как клиенты пользовались банкоматами (АТМ) в 2018 году. Люди перестали воспринимать банкомат только как способ снятия наличных: в прошедшем году клиенты практически в 4,5 раза чаще вносили деньги на банковскую карту, чем снимали средства с нее.

По итогам прошедшего года количество запросов на снятие денег с карты в банкоматах Банка Русский Стандарт упало на 19% по сравнению с 2017 годом, а общая сумма уменьшилась на 8%, соответственно. Такая статистика говорит о том, что клиенты стали больше использовать карту как платежный инструмент.

Параллельно 2018 год подтвердил второй тренд: увеличивается число пользователей банкоматов, которые вносят через АТМ средства на карту. Так, по данным банкоматной сети Русского Стандарта, в прошедшем году клиенты практически в 4,5 раза чаще пополняли банковскую карту, чем получали деньги с нее. Годом ранее в банкоматах в 3,5 раза чаще вносили деньги, чем снимали. 

Интересно, что этот тренд медленно, но верно подтверждается уже несколько лет: соотношение операций в АТМ было: 79,8% (внесение) и 20,2% (выдача) в 2016 году против 80,2% (внесение) на 19,8% (выдача) в 2015 году. Данные включают в себя операции по погашению задолженности по кредитным картам.

Второй год подряд ведущими городами по количеству транзакций в банкоматной сети остаются Москва, Санкт-Петербург и Казань.

В банкоматной сети Банка Русский Стандарт самыми популярными операциями (после пополнения карты и получения наличных) являются:

- получение информации о балансе карты;

- платежи по счетам и переводы за услуги;

- запрос детальной выписки (истории операций по карте);

- смена пин-кода;

- перевод по номеру карты.

Ежегодно эксперты отмечают рост количества и разнообразие операций в банкоматах, как финансовых, так и бытовых. Традиционно самой востребованной опцией АТМ по оплате счетов является пополнение мобильного телефона, в 2018 году средний чек здесь составил 530 руб., против 253 руб. годом ранее.

«В последний год банки сосредоточили свои усилия не на росте банкоматной сети, как было в предыдущие годы, а на совершенствовании действующих АТМ. Сейчас идет активная работа по внедрению дополнительных удобных опций. Например, среди новых трендов реализация бесконтактных модулей на банкоматах, создание личного кабинета, упрощение навигации, предустановленные шаблоны платежей для популярных поставщиков услуг и сервисов», - рассказывает вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Русский Стандарт выпустил премиальную карту Imperia Signature Visa с высоким кредитным лимитом и возможностью беспроцентной рассрочки

Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.


Банк Русский Стандарт: пандемия повлияла на востребованность банкоматов

Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.


Владельцев карт Банка Русский Стандарт ждет скидка 15% на покупки в интернет-магазине Braun

Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.


Банк Русский Стандарт изучил, как эволюционирует механизм пользования бесконтактными банкоматами в условиях пандемии

Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.


Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах

Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.


Банк Русский Стандарт: в 35 раз выросла сумма покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей с начала года

С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).


Банк Русский Стандарт: число оплаченных штрафов ГИБДД летом 2020 года снизилось на 28% относительно прошлого года

Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.