Русский Стандарт: банкоматы перестали использовать только для снятия наличных

Банк Русский Стандарт проанализировал, как клиенты пользовались банкоматами (АТМ) в 2018 году. Люди перестали воспринимать банкомат только как способ снятия наличных: в прошедшем году клиенты практически в 4,5 раза чаще вносили деньги на банковскую карту, чем снимали средства с нее.

По итогам прошедшего года количество запросов на снятие денег с карты в банкоматах Банка Русский Стандарт упало на 19% по сравнению с 2017 годом, а общая сумма уменьшилась на 8%, соответственно. Такая статистика говорит о том, что клиенты стали больше использовать карту как платежный инструмент.

Параллельно 2018 год подтвердил второй тренд: увеличивается число пользователей банкоматов, которые вносят через АТМ средства на карту. Так, по данным банкоматной сети Русского Стандарта, в прошедшем году клиенты практически в 4,5 раза чаще пополняли банковскую карту, чем получали деньги с нее. Годом ранее в банкоматах в 3,5 раза чаще вносили деньги, чем снимали. 

Интересно, что этот тренд медленно, но верно подтверждается уже несколько лет: соотношение операций в АТМ было: 79,8% (внесение) и 20,2% (выдача) в 2016 году против 80,2% (внесение) на 19,8% (выдача) в 2015 году. Данные включают в себя операции по погашению задолженности по кредитным картам.

Второй год подряд ведущими городами по количеству транзакций в банкоматной сети остаются Москва, Санкт-Петербург и Казань.

В банкоматной сети Банка Русский Стандарт самыми популярными операциями (после пополнения карты и получения наличных) являются:

- получение информации о балансе карты;

- платежи по счетам и переводы за услуги;

- запрос детальной выписки (истории операций по карте);

- смена пин-кода;

- перевод по номеру карты.

Ежегодно эксперты отмечают рост количества и разнообразие операций в банкоматах, как финансовых, так и бытовых. Традиционно самой востребованной опцией АТМ по оплате счетов является пополнение мобильного телефона, в 2018 году средний чек здесь составил 530 руб., против 253 руб. годом ранее.

«В последний год банки сосредоточили свои усилия не на росте банкоматной сети, как было в предыдущие годы, а на совершенствовании действующих АТМ. Сейчас идет активная работа по внедрению дополнительных удобных опций. Например, среди новых трендов реализация бесконтактных модулей на банкоматах, создание личного кабинета, упрощение навигации, предустановленные шаблоны платежей для популярных поставщиков услуг и сервисов», - рассказывает вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Оформить беспроцентную рассрочку от Банка Русский Стандарт теперь можно на услуги клиник МЕДСИ

Воспользоваться услугами клиник МЕДСИ теперь можно в рассрочку от Русского Стандарта. Беспроцентная рассрочка на 6 месяцев действует без ограничений по сумме при оплате кредитной картой банка.


Банк Русский Стандарт: женщины в браке чаще открывают вклады, а неженатые мужчины – берут кредиты

Банк Русский Стандарт изучил, как относятся к кредитам и депозитам клиенты с семьей, а также холостые и незамужние. В I полугодии 2019 года интерес к кредитам у неженатых мужчин выше, чем у незамужних женщин, а вклады активнее всех открывают женатые мужчины.


Общий оборот по операциям в дистанционных каналах обслуживания Банка Русский Стандарт вырос на 20,22%

Русский Стандарт изучил статистику использования клиентами Интернет- и Мобильного банков. В первом полугодии 2019 года общий оборот по операциям в RSB Online и RSB Mobile вырос на 20,22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Банк Русский Стандарт: расширилась география клиентов, оплачивающих ЖКУ в Мобильном банке

Банк Русский Стандарт проанализировал, как клиенты оплачивали ЖКУ в Мобильном банке RSB Mobile. За первое полугодие 2019 года география таких пользователей расширилась почти вдвое.


Сashback 5% для держателей карт Русского Стандарта в Интернет-магазине AllTime.ru

Банк Русский Стандарт и Интернет-магазин AllTime.ru запустили совместную акцию. Теперь участники программы лояльности RS Cashback от Русского Стандарта смогут вернуть 5% суммы покупок, совершенных в онлайн-бутике.


Банк Русский Стандарт: покупки онлайн по картам россиян выросли в три раза за первое полугодие 2019 года

Банк Русский Стандарт изучил статистические данные о динамике роста онлайн-операций, совершенных по картам всех банков в своей интернет-эквайринговой сети. С января по июнь 2019 года покупательская активность россиян в Интернете выросла почти в три раза.