Банк Русский Стандарт помог 40 000 заемщиков в трудоустройстве

Банк Русский Стандарт подвел итоги 2018 года по использованию бесплатного сервиса для своих заемщиков – помощь в поиске работы. В проекте приняли участие более 40 000 клиентов.

Ключевая задача сервиса – помочь клиентам сохранить платежеспособность и не испортить кредитную историю даже в самой непростой ситуации - при потере текущего уровня дохода.

Результаты работы нового сервиса для помощи заемщикам в трудоустройстве позволили службе Collection Банка Русский Стандарт выявить самые популярные вакансии для массового сегмента в 2018 году. В основном работу ищут в сфере обслуживания клиентов и ритейловых сетях, в строительстве, а также работники по найму в различных областях сферы услуг. Стабильной популярностью пользуются вакансии в сфере продаж, строительстве и различные рабочие специальности (разнорабочий, электрик, монтажник, штукатур и пр.), в то время как в области транспорта (водитель, экспедитор, автосервис и пр.) и сфере услуг (уборка, переводчик, повар, сиделка и пр.) отмечается сезонный спрос. Именно по таким направлениям в 2018 году было отправлено более 48 000 вакансий заемщикам.

География работы сервиса уже масштабирована на всю страну. Сервис пользуется большим спросом в Краснодарском, Ставропольском и Алтайском краях, Республике Татарстан, Москве и Московской области, Волгоградской, Саратовской, Самарской, Кемеровской областях, Белгороде, Челябинске, Новосибирске, Иркутске и многих других городах.

Сейчас Банк Русский Стандарт настроил внутреннюю технологию поиска работы для заемщиков, которая использует возможности как популярных федеральных, так и региональных сайтов размещения вакансий. Стоит отметить, что ежемесячное количество запросов от заемщиков на использование сервиса сейчас стабилизировалось на уровне 2-3 тысяч.

Напомним, что Collection Банка Русский Стандарт обладает максимально широким спектром решений для клиентов, попавших в затруднительную ситуацию. Банк действует превентивно, помогая клиенту избежать возможных проблем, то есть остаться добросовестным заемщиком даже в непростой ситуации. И успешное внедрение нового сервиса – еще одно подтверждение эффективности данной стратегии.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Оформить беспроцентную рассрочку от Банка Русский Стандарт теперь можно на услуги клиник МЕДСИ

Воспользоваться услугами клиник МЕДСИ теперь можно в рассрочку от Русского Стандарта. Беспроцентная рассрочка на 6 месяцев действует без ограничений по сумме при оплате кредитной картой банка.


Банк Русский Стандарт: женщины в браке чаще открывают вклады, а неженатые мужчины – берут кредиты

Банк Русский Стандарт изучил, как относятся к кредитам и депозитам клиенты с семьей, а также холостые и незамужние. В I полугодии 2019 года интерес к кредитам у неженатых мужчин выше, чем у незамужних женщин, а вклады активнее всех открывают женатые мужчины.


Общий оборот по операциям в дистанционных каналах обслуживания Банка Русский Стандарт вырос на 20,22%

Русский Стандарт изучил статистику использования клиентами Интернет- и Мобильного банков. В первом полугодии 2019 года общий оборот по операциям в RSB Online и RSB Mobile вырос на 20,22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Банк Русский Стандарт: расширилась география клиентов, оплачивающих ЖКУ в Мобильном банке

Банк Русский Стандарт проанализировал, как клиенты оплачивали ЖКУ в Мобильном банке RSB Mobile. За первое полугодие 2019 года география таких пользователей расширилась почти вдвое.


Сashback 5% для держателей карт Русского Стандарта в Интернет-магазине AllTime.ru

Банк Русский Стандарт и Интернет-магазин AllTime.ru запустили совместную акцию. Теперь участники программы лояльности RS Cashback от Русского Стандарта смогут вернуть 5% суммы покупок, совершенных в онлайн-бутике.


Банк Русский Стандарт: покупки онлайн по картам россиян выросли в три раза за первое полугодие 2019 года

Банк Русский Стандарт изучил статистические данные о динамике роста онлайн-операций, совершенных по картам всех банков в своей интернет-эквайринговой сети. С января по июнь 2019 года покупательская активность россиян в Интернете выросла почти в три раза.