Детальная информация о покупках теперь доступна в Мобильном банке Русского Стандарта
Банк Русский Стандарт запускает новый сервис: клиенты смогут узнать о наполнении кассового чека в Мобильном банке при оплате покупок картой.
Теперь в обновленном Мобильном банке можно детально изучать свои расходы после оплаты покупки картой в торговой точке. Вся информация будет полностью соответствовать бумажному чеку.
Основа работы нового сервиса – обмен данными между Банком Русский Стандарт, Национальной системой платежных карт (НСПК) и операторами фискальных данных (ОФД). Они обрабатываются автоматически. Причем для просмотра электронного чека в RSB Mobile не надо предоставлять в торговой точке номер телефона, e-mail или сканировать смартфоном QR-код чека.
Программа для нового сервиса банка обеспечивает полную безопасность при ежедневном обмене данными. Система привязывает чек к эквайринговому терминалу, расположенному в торговой точке, а затем клиент Русского Стандарта сможет увидеть наполнение чека в Мобильном банке RSB Mobile.
Благодаря обратной связи от активных пользователей, полученной через чат и другие дистанционные каналы обслуживания, банк традиционно внес визуальные и технические улучшения в работу сервиса. Новая версия приложения RSB Mobile Русского Стандарта уже доступна для скачивания в App Store и Google Pay.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.