Русский Стандарт: с переходом на цифровое вещание в России заметно выросло количество POS-кредитов на телевизоры

В июне начинается третий, предпоследний этап перехода России на цифровое телевещание. По данным Русского Стандарта, в регионах, уже осуществивших переход, заметно выросло число оформленных POS-кредитов на телевизоры.

Подключение цифрового и отключение аналогового сигналов идет поэтапно. Тверская область отключила аналоговый сигнал первой - в декабре 2018 года. В начале 2019 года был дан старт началу цифрового вещания во всех регионах России, в том числе и Москве. Чечня, Магаданская, Пензенская, Рязанская, Тульская, Ульяновская и Ярославская области перешли на цифровое вещание в феврале 2019 года.

Русский Стандарт проследил интересную взаимосвязь – пик покупок телевизоров в кредит в указанных выше регионах пришелся на запуск в них цифрового, отключение аналогового сигналов. В Москве больше всего POS-кредитов на телевизоры выдали в январе – а именно 53% от всех оформленных с января по апрель 2019 года. В Тверской области на декабрь прошлого года пришлось 58% всех POS-кредитов на телевизоры, оформленных с декабря 2018 года по апрель 2019 года. В Чечне, Магаданской, Пензенской, Рязанской, Тульской, Ульяновской и Ярославской областях больше всего POS-кредитов на телевизоры взяли в феврале 2019 года (44%).

Кстати, для перехода на цифровой сигнал достаточно перенастроить с помощью пульта телевизоры, выпущенные после 2012 года, а к более старым моделям и индивидуальным антеннам приобрести цифровую телевизионную приставку. Однако многие россияне, судя по статистике банка, решили все же обновить домашние телевизоры.

По данным Русского Стандарта, POS-кредиты на телевизоры с декабря 2018 года чаще оформляли женщины - на них пришлось 53,06% подобных займов.

Интересный факт: с 1 декабря 2018 года по 30 апреля 2019 года POS-кредиты на телевизоры чаще всего оформляли молодые люди в возрасте 30-32 лет. За указанный период доля таких клиентов составила 10,09%. На втором месте - россияне в возрастной группе 33-35 лет (9,63%). Замыкает топ-3 сегмент 27-29 лет (9,42%).

Методология: в рамках исследования Русский Стандарт изучил статистику всех оформленных POS-кредитов на телевизоры в регионах, которые уже осуществили переход на цифровое вещание. Также была проанализирована статистика оформленных POS-кредитов в зависимости от возраста и пола клиентов.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт присоединился к благотворительному проекту «Добрые крышечки»

Банк Русский Стандарт присоединился к экологическому благотворительному проекту «Добрые крышечки». Установленные в его офисах контейнеры позволят грамотно утилизировать пластиковые крышки, а вырученные средства идут на помощь семьям с детьми с особенностями развития.


Банк Русский Стандарт: на 40% выросло количество пользователей, оплачивающих штрафы ГИБДД в мобильном телефоне

Русский Стандарт выяснил, как клиенты, имеющие автомобили, оплачивали штрафы ГИБДД в Мобильном банке. Скорость оплаты штрафов упала, как и процент водителей, успевающих оплатить квитанцию со скидкой.


На 25% выросло количество платежей по картам «Мир» в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт

Банк Русский Стандарт изучил траты населения по картам (включая карты национальной платежной системы «Мир») в своей эквайринговой сети, которая является четвертой по величине в стране. За 10 месяцев 2019 года количество платежей по картам «Мир» увеличилось на 25% (по сравнению с аналогичным периодом 2018 года). По статистике банка, с января по октябрь 2019 года также на 25% выросла и общая сумма платежей по картам «Мир».


Клиенты Банка Русский Стандарт могут приобрести гаджеты в интернет-магазине Madrobots.ru со скидкой 10%

Банк Русский Стандарт и Интернет-магазин гаджетов Madrobots.ru запустили совместную акцию. При оплате товаров в онлайн-бутике картой Русского Стандарта клиенты получат дополнительную скидку 10% на весь ассортимент.


Банк Русский Стандарт: классическую модель пользования банкоматами меняет растущая популярность me2me переводов через СБП

Русский Стандарт проследил, как эволюционирует привычный механизм пользования банкоматами. Набирающие популярность me2me-переводы через СБП вытесняют традиционную модель работы клиентов с АТМ – количество операций внесения и снятия наличных заметно падает.


Жители Татарстана активнее других россиян совершают платежи и переводы в Интернет- и Мобильном банках Русского Стандарта

Банк Русский Стандарт изучил, как используют дистанционные каналы обслуживания региональные пользователи, выявив интересную тенденцию. Так, за три квартала 2019 года среди жителей Татарстана больше всего активных клиентов, которые совершают платежи и переводы (включая me2me) в RSB Online и RSB Mobile. Доля таких операций в Республике Татарстан составила 66,11% (для сравнения: доля таких операций у москвичей – 56,41%, а у жителей Московской области – 64,68%).


Выгодный обмен баллов Membership Rewards® по премиальными картами American Express® на баллы Avois British Airways только в ноябре

Банк Русский Стандарт запустил специальную акцию для держателей карт American Express® в рамках глобальной кампании «12 историй АмЕх». Выгодный обмен бонусных баллов: на 25% больше баллов Avios авиакомпании British Airways за 1 балл Membership Rewards®.