©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Русский Стандарт: с переходом на цифровое вещание в России заметно выросло количество POS-кредитов на телевизоры

В июне начинается третий, предпоследний этап перехода России на цифровое телевещание. По данным Русского Стандарта, в регионах, уже осуществивших переход, заметно выросло число оформленных POS-кредитов на телевизоры.

Подключение цифрового и отключение аналогового сигналов идет поэтапно. Тверская область отключила аналоговый сигнал первой - в декабре 2018 года. В начале 2019 года был дан старт началу цифрового вещания во всех регионах России, в том числе и Москве. Чечня, Магаданская, Пензенская, Рязанская, Тульская, Ульяновская и Ярославская области перешли на цифровое вещание в феврале 2019 года.

Русский Стандарт проследил интересную взаимосвязь – пик покупок телевизоров в кредит в указанных выше регионах пришелся на запуск в них цифрового, отключение аналогового сигналов. В Москве больше всего POS-кредитов на телевизоры выдали в январе – а именно 53% от всех оформленных с января по апрель 2019 года. В Тверской области на декабрь прошлого года пришлось 58% всех POS-кредитов на телевизоры, оформленных с декабря 2018 года по апрель 2019 года. В Чечне, Магаданской, Пензенской, Рязанской, Тульской, Ульяновской и Ярославской областях больше всего POS-кредитов на телевизоры взяли в феврале 2019 года (44%).

Кстати, для перехода на цифровой сигнал достаточно перенастроить с помощью пульта телевизоры, выпущенные после 2012 года, а к более старым моделям и индивидуальным антеннам приобрести цифровую телевизионную приставку. Однако многие россияне, судя по статистике банка, решили все же обновить домашние телевизоры.

По данным Русского Стандарта, POS-кредиты на телевизоры с декабря 2018 года чаще оформляли женщины - на них пришлось 53,06% подобных займов.

Интересный факт: с 1 декабря 2018 года по 30 апреля 2019 года POS-кредиты на телевизоры чаще всего оформляли молодые люди в возрасте 30-32 лет. За указанный период доля таких клиентов составила 10,09%. На втором месте - россияне в возрастной группе 33-35 лет (9,63%). Замыкает топ-3 сегмент 27-29 лет (9,42%).

Методология: в рамках исследования Русский Стандарт изучил статистику всех оформленных POS-кредитов на телевизоры в регионах, которые уже осуществили переход на цифровое вещание. Также была проанализирована статистика оформленных POS-кредитов в зависимости от возраста и пола клиентов.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Русский Стандарт выпустил премиальную карту Imperia Signature Visa с высоким кредитным лимитом и возможностью беспроцентной рассрочки

Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.


Банк Русский Стандарт: пандемия повлияла на востребованность банкоматов

Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.


Владельцев карт Банка Русский Стандарт ждет скидка 15% на покупки в интернет-магазине Braun

Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.


Банк Русский Стандарт изучил, как эволюционирует механизм пользования бесконтактными банкоматами в условиях пандемии

Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.


Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах

Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.


Банк Русский Стандарт: в 35 раз выросла сумма покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей с начала года

С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).


Банк Русский Стандарт: число оплаченных штрафов ГИБДД летом 2020 года снизилось на 28% относительно прошлого года

Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.