Русский Стандарт: с переходом на цифровое вещание в России заметно выросло количество POS-кредитов на телевизоры

В июне начинается третий, предпоследний этап перехода России на цифровое телевещание. По данным Русского Стандарта, в регионах, уже осуществивших переход, заметно выросло число оформленных POS-кредитов на телевизоры.

Подключение цифрового и отключение аналогового сигналов идет поэтапно. Тверская область отключила аналоговый сигнал первой - в декабре 2018 года. В начале 2019 года был дан старт началу цифрового вещания во всех регионах России, в том числе и Москве. Чечня, Магаданская, Пензенская, Рязанская, Тульская, Ульяновская и Ярославская области перешли на цифровое вещание в феврале 2019 года.

Русский Стандарт проследил интересную взаимосвязь – пик покупок телевизоров в кредит в указанных выше регионах пришелся на запуск в них цифрового, отключение аналогового сигналов. В Москве больше всего POS-кредитов на телевизоры выдали в январе – а именно 53% от всех оформленных с января по апрель 2019 года. В Тверской области на декабрь прошлого года пришлось 58% всех POS-кредитов на телевизоры, оформленных с декабря 2018 года по апрель 2019 года. В Чечне, Магаданской, Пензенской, Рязанской, Тульской, Ульяновской и Ярославской областях больше всего POS-кредитов на телевизоры взяли в феврале 2019 года (44%).

Кстати, для перехода на цифровой сигнал достаточно перенастроить с помощью пульта телевизоры, выпущенные после 2012 года, а к более старым моделям и индивидуальным антеннам приобрести цифровую телевизионную приставку. Однако многие россияне, судя по статистике банка, решили все же обновить домашние телевизоры.

По данным Русского Стандарта, POS-кредиты на телевизоры с декабря 2018 года чаще оформляли женщины - на них пришлось 53,06% подобных займов.

Интересный факт: с 1 декабря 2018 года по 30 апреля 2019 года POS-кредиты на телевизоры чаще всего оформляли молодые люди в возрасте 30-32 лет. За указанный период доля таких клиентов составила 10,09%. На втором месте - россияне в возрастной группе 33-35 лет (9,63%). Замыкает топ-3 сегмент 27-29 лет (9,42%).

Методология: в рамках исследования Русский Стандарт изучил статистику всех оформленных POS-кредитов на телевизоры в регионах, которые уже осуществили переход на цифровое вещание. Также была проанализирована статистика оформленных POS-кредитов в зависимости от возраста и пола клиентов.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Розыгрыш поездки на матч «Арсенал» – «Манчестер Сити» для держателей премиальных карт American Express® Банка Русский Стандарт

Банк Русский Стандарт предоставляет держателям премиальных карт American Express® возможность выиграть поездку на футбольный матч «Арсенал» – «Манчестер Сити» в рамках Английской Премьер-лиги.


Обновление карт премиальной линейки Imperia Банка Русский Стандарт

Банк Русский Стандарт обновил карты премиальной линейки Imperia, заметно расширив их функционал. Теперь престижные карты Imperia предоставят клиентам еще больше финансовой свободы и, одновременно с тем, подчеркнут особый статус своих обладателей.



Банк Русский Стандарт обновил форму для погашения кредитов на сайте

Банк Русский Стандарт усовершенствовал форму для погашения кредита на сайте, сделав ее максимально простой и удобной для заемщиков. Обновленный сервис позволяет клиентам погашать потребительские кредиты без посещения банковского офиса, даже не заходя в Интернет- и Мобильный банки, а следовательно - с минимальными временными затратами.


Банк Русский Стандарт обеспечивает Wildberries оплату товаров через Сервис быстрых платежей

Компания Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – сообщает о расширении Программы лояльности. С сентября при оплате заказов по QR-коду с помощью системы быстрых платежей (СБП) клиенты Wildberries получат дополнительные преимущества.


Банк Русский Стандарт: книжные магазины лидируют по числу покупок по картам к школьному сезону

Банк Русский Стандарт проанализировал, как россияне оплачивали в августе покупки по картам к школьному сезону на основании данных своей эквайринговой сети (4-я по величине в стране).


Банк Русский Стандарт: кинотеатры по-прежнему обгоняют по популярности спорт и культурный досуг

Банк Русский Стандарт проанализировал расходы клиентов на развлечения по кредитным картам. В 2019 году бесспорным лидером в сегменте стала категория «кино» - на нее приходится 35% трат по картам.