©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

57% россиян выбирают рестораны по отзывам

Аналитики коммуникационной платформы Globlee выявили сегменты, на которые отзывы влияют больше всех. 

Социальное одобрение – это мощнейший инструмент убеждения, который работает по принципу «Если люди людей считают этот товар хорошим, то и мне стоит его приобрести» Социальное одобрение (social proof) укрепляет статус бренда и доверие к нему, положительно влияя на конверсию, и как следствие, на продажи. 

90% потребителей перед совершением покупки или выбора услуги смотрят отзывы в интернете. Причем для формирования конечного мнения о продукте или бренде, человеку достаточно прочесть 1-2 рекомендации. Пользователи верят отзывам и обзорам в сети так же, как советам своих друзей, потому что отзывы — это одна из форм социального одобрения” - комментирует результаты исследования CEO Globlee Станислав Биров

В ходе исследования Globlee, были выявлены сегменты особенно чувствительные к репутационным отзывам: 

• дорогостоящие товары и услуги: автомобили, недвижимость, строительство, техника, отдых, туризм; 
• товары и услуги, связанные с красотой и здоровьем: косметика, медикаменты, услуги медклиник и салонов красоты; 
• услуги, связанные с риском обмана или недостижения результата: юридические, банковские, маркетинговые, риэлторские. 
 
Перед принятием решения потребители тщательно читают отзывы о товарах и услугах, которые связаны с рисками потери денег, привлекательной внешности или здоровья.  

Так же, по данным аналитиков Globlee, разница в доле влияния отзывов на тот или иной сегмент зависит от возрастной категории. 
Некоторые сегменты, к примеру, выбор ресторана - занимает лидирующую позицию для всех возрастов, но в основном мнение делится: 

Сегмент 18 -34
Кафе и рестораны – 57%
Магазины одежды – 40%
Продуктовые магазины – 40%
Отели – 37%
Салоны красоты – 33%

Сегмент 35-54
Кафе и рестораны – 55%
Отели – 41%
Медицина и здоровье – 33%
Продуктовые магазины – 33%
Магазины одежды – 31%

Сегмент 55+
Кафе и рестораны – 55%
Отели – 41%
Медицина и здоровье – 33%
Продуктовые магазины – 33%
Автомобильные услуги – 30%

Исследование так же показало, что видео из социальных сетей оказывает прямое влияние на покупку. 

Например, в категории «Электроника»:
• 84% потребителей обращают внимание именно на видеоконтент о продуктах и для 72%  подобные видео являются основополагающим фактором для решения о покупке.  
• В отличие от видео, 55% потребителей предпочитают другие формы контента (изображение, текст, и т.д.) и лишь 35% подтверждают, что это повлияло на их решение о покупке.   

Справка:

Globlee – коммуникационная платформа прямого взаимодействия брендов, пользователей и маркетологов, созданная на основе опыта разработки технологических решений для проведения торгов, тендеров и закупок в сфере цифровой экономики.   
Является единственной платформой «сарафанного видео», объединяющая пользователей и бренды. Платформа Globlee состоит из двух частей: мобильного приложения Globlee для пользователей и Globlee для бизнеса.   

Globlee для Пользователей: основным инструментом для Пользователя является приложение Globlee для iOS и Android, позволяющее пользователям обмениваться друг с другом видео за вознаграждение от брендов.   
Бренды получают возможность брендировать выбранный контент перед показом его друзьям и подписчикам пользователей на Globlee, а также прикрепленных социальных сетях (VK, OK, Facebook, Twitter).   

Globlee для Бизнеса: Бренды могут размещать на Globlee собственный контент (видео, фото, изображения, аудио), который будет распространяться по перечисленным выше платформам также от лица пользователей благодаря функции “эндорс”.   
Бренды могут выбрать контент от пользователей и либо выкупить его и использовать вне платформы Globlee, либо продвигать контент внутри платформы, оплачивая только за распространение.  
Бренды не платят за сам контент, создаваемый людьми, а только за его распространение.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов