©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Первая тестовая транзакция по QR-коду была проведена через Систему быстрых платежей Банком Русский Стандарт

6 июня 2019 года в рамках Петербургского международного экономического форума на стенде платежной системы «Мир» была проведена первая тестовая операция по QR-коду с помощью Системы быстрых платежей (СБП). Покупка с использованием QR-кода прошла через Банк Русский Стандарт, выступающий эквайрером, при технической поддержке компании INPAS.

Оператором и расчетным центром СБП выступает Банк России, Национальная система платежных карт является операционным, платежным и клиринговым центром системы. 

Технология оплаты товаров и услуг с помощью QR-кода очень проста и напоминает другие сервисы бесконтактных платежей. Покупатель выбирает оплату через СБП, затем сканирует QR-код с помощью своего мобильного банка на смартфоне и подтверждает оплату в приложении. Деньги со счета физического лица поступают на счет юридического лица практически сразу после совершения покупки.

«Сегодня по всему миру растет популярность сервисов оплаты с помощью QR-кода, и мы уверены, что внедрение с2b-платежей позволит расширить функционал системы и возможности всех ее участников. Прежде всего, за счет внедрения механики QR-кода пользователи получат еще один вариант удобной оплаты в торговых точках, который разнообразит клиентский опыт как получателя, так и отправителя платежа. Благодаря специальным, более выгодным по сравнению с другими безналичными формами расчета, комиссиям для торгово-сервисных предприятий c2b-переводы также будут способствовать развитию рынка эквайринга, что в целом позитивно повлияет на рост доли безналичных платежей в России», – комментирует генеральный директор НСПК Владимир Комлев.

«Банк Русский Стандарт стремится внести максимальный вклад в развитие российского рынка бесконтактных платежей и гордится тем, что первым из российских банков обеспечил возможность проведения операций по QR-коду через СБП. Появление нового сервиса значительно снизит стоимость эквайринга для торгово-сервисных предприятий, а простым покупателям будет легко и удобно оплачивать покупки, даже если у них нет банковской карты», - подчеркнул председатель правления Банка Русский Стандарт Александр Самохвалов.

Банк Русский Стандарт является участником Системы быстрых платежей (СБП). Оператор СБП – Банк России. В роли операционного платежного клирингового центра выступает Национальная система платежных карт.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Русский Стандарт выпустил премиальную карту Imperia Signature Visa с высоким кредитным лимитом и возможностью беспроцентной рассрочки

Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.


Банк Русский Стандарт: пандемия повлияла на востребованность банкоматов

Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.


Владельцев карт Банка Русский Стандарт ждет скидка 15% на покупки в интернет-магазине Braun

Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.


Банк Русский Стандарт изучил, как эволюционирует механизм пользования бесконтактными банкоматами в условиях пандемии

Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.


Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах

Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.


Банк Русский Стандарт: в 35 раз выросла сумма покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей с начала года

С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).


Банк Русский Стандарт: число оплаченных штрафов ГИБДД летом 2020 года снизилось на 28% относительно прошлого года

Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.