Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод, фруктов) в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России в натуральном выражении в 2018 г. составил 2 426 789,7 кг., что на 7,8% больше, чем в 2017 г.
В 2018 г. самую большую долю рынка в натуральном выражении заняла такая категория сублимированных продуктов как ягоды – 57,6%, на втором месте овощи с 36,2% рынка сублимированных продуктов в России. Замыкает тройку такая категория как фрукты – 2,8% от рынка сублимированных продуктов.
В России немного производств сублимированных продуктов, и они рассредоточены по разным регионам страны, поэтому практически не создают конкуренцию друг другу. В 2018 г. было произведено 2 027 150 кг. сублимированных продуктов, что на 3,9% больше показателей 2017 г.
В 2018 г. было импортировано 400 085,8 кг. сублимированных продуктов на $5 865 762,8. Наибольшая доля импорта в 2018 г. в натуральном выражении пришлась на овощи (47,2%), а наибольшая доля импорта в стоимостном выражении пришлась на ягоды (66,4%).
В 2018 г. больше всего в натуральном выражении было импортировано компанией BEIJING YUANDA YONGSHENG INTERNATIONAL CO. LTD (131 068 кг. или 32,8%), а в стоимостном выражении наибольший объем был импортирован компанией VAN DRUNEN FARMS EUROPE D.O.O. (на $1 450 738,6 или 24,7%).
В 2018 г. больше всего было ввезено сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) из Китая - 334 757,7 кг. на $4 299 553,3.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2321-analiz-rynka-sublimirovannyh-produktov-v-rossii.html