©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Открыто голосование Экспертного совета премии «Медиа-менеджер России-2019»

До 13 июня включительно продлен прием заявок Оргкомитетом премии «Медиа-менеджер России-2019». Подать заявку можно на сайте премии: www.media-manager.ru

Заявки номинантов будут рассмотрены членами Экспертного совета. В соответствии с регламентом премии ЭС голосует заочно 10-21 июня 2019 года. Среди 489 членов Экспертного совета:

  • президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев,
  • президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев,
  • директор по корпоративным коммуникациям Tele2 Кирилл Алявдин,
  • председатель МТРК «Мир» Радик Батыршин,
  • президент ИД «Собака» Вероника Белоцерковская,
  • президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев, генеральный директор информационного агентства России «ТАСС» Сергей Михайлов, главный редактор Woman.ru Ольга Соловьева,
  • генеральный директор телеканала «Россия-1» Антон Златопольский,
  • создатель Look At Me Василий Эсманов и многие другие топ-менеджеры.

Ежегодно Экспертный совет формируется из числа ведущих авторитетных представителей медиаиндустрии и победителей прошлых лет. Полный состав экспертного совета приведен на сайте премии «Медиа-менеджер России-2019» http://media-manager.ru/regulations/main/2019/ .

Окончательный список претендентов в 10 номинациях по 23 категориям будет оглашен 25 июня 2019 года на заседании жюри премии. Среди номинаций: «Печатные СМИ», «Электронные СМИ», «Медиахолдинги», «Отраслевые партнёры», «Реклама и маркетинговые коммуникации», «Коммуникации/ Связи с общественностью», «Социальная ответственность медиа», «За вклад в развитие отрасли», «За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России», «Самый стильный медиа-менеджер».

Полная информация по номинациям доступна на сайте премии http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/kratkoe_opisanie_procedury_prohozhdeniya/.

Напоминаем основные даты премии:

  • 13 июня 2019 (ЧТ) – Окончание приема заявок на соискание Премии;
  • 03 июня 2019 (ПН) – промежуточное заседание Совета руководителей общественных организаций-членов Оргкомитета, обсуждение номинантов;
  • 08 июня (СБ) – 21 июня 2019 (ПТ) – Электронное голосование Экспертного совета премии;
  • 24 июня 2019 (ПН) – Очное заседание Экспертного совета премии по номинации «За социальную ответственность медиабизнеса»;
  • 25 июня 2019 (ВТ) – Очное заседание Жюри Премии
  • 27 июня 2019 (ЧТ) – Очное заседание Попечительского совета Премии;
  • 04 июля 2019 (ЧТ) – Торжественная церемония вручения XIX Премии «Медиа-Менеджер России – 2019»;
  • 06 июля 2019 (СБ) – Аfterparty Премии «Медиа-Менеджер России – 2019»
  • 12-14 июля 2019 (ПТ-ВС) – Медиасплав с АКМР

Оргкомитет премии «Медиа-Менеджер России» получает много теплых слов о премии, как официальных, так и неформальных, от партнеров, друзей и единомышленников.  Михаил Бергер, генеральный директор ГК «РУМЕДИА», так отозвался о премии:

– Каждый раз, когда вручается премия Медиа-Менеджер, появляется множество недовольных, несогласных, недооценённых. И, признаюсь, мне это нравится. И не потому, что лично я всем здесь доволен, и со всем согласен. Просто сильные эмоции, в том числе и недовольство, признак важности события, с которым у каждого в нашей отрасли связаны свои надежды и ожидания. Из-за ерунды люди не расстраиваются. Так что порадуемся за счастливое меньшинство победителей и будем болеть за тех, кто недоволен, чтобы в следующий раз они получили свое.

Вручение премии «Медиа-менеджер России-2019» состоится 4 июля 2019 в Гриль-Баре & Террасе «Воробьи».

О премии

Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001г.

Цели премии - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии - руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.

Организаторы премии — издательский дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация), а также при содействии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ.

Подробные условия участия перечислены в положении о премии: http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/

Контакты оргкомитета премии «Медиа-менеджер России»:

e-mail: org@corpmedia.ru

тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 210

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов