О пенсионном законодательстве – сотрудникам АО «МКБ «Факел»

Специалисты Главного управления ПФР № 5 по г. Москве и Московской области встретились с представителями трудового коллектива акционерного общества «Машиностроительное конструкторское бюро «Факел» имени академика П.Д. Грушина».

Начальник Управления ПФР по городскому округу Химки Московской области Ольга Идди рассказала о новациях в пенсионном законодательстве, в частности о переходном периоде, предпенсионном возрасте, статусе «предпенсионер» и способах его подтверждения, новых основаниях для досрочного выхода на пенсию.

Вместе с тем, были затронуты и другие темы: индексация пенсий, как страховых, так и по государственному социальному обеспечению, социальная доплата, ежемесячные денежные выплаты и набор социальных услуг.

Не остались без внимания и вопросы материнского капитала. Специалисты Пенсионного фонда рассказали об условиях получения государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, направлении расходования денежных средств, возможности получения ежемесячных выплат – были затронуты все основные моменты.

Собравшиеся – а это более 100 человек – активно задавали вопросы, приводили примеры из жизни и обсуждали непонятные ситуации. Особо интересовали льготы и гарантии предпенсионерам, особенности регулирования трудовых отношений с данной категорией граждан, индексация пенсий работающих пенсионеров, право наследования накопительной пенсии.

В завершение встречи коллективу АО «МКБ «Факел» также продемонстрировали электронные сервисы Пенсионного фонда – личный кабинет на сайте ПФР и мобильное приложение. Начальник Управления ПФР по городскому округу Химки Московской области обратила особое внимание аудитории на распространение в интернете сайтов-подделок, выдающих себя за официальный сайт ПФР.

«Я неустанно повторяю, что по всем вопросам, касающимся, например, назначения, перерасчета пенсий, необходимо обращаться Пенсионный фонд – в территориальную клиентскую службу, через официальный сайт, на горячие телефонные линии, говорит  Ольга Идди. – В Пенсионном фонде все оказываемые услуги абсолютно бесплатны».

Начальник управления по работе с персоналом АО МКБ «Факел» Александр Спиридонов поблагодарил сотрудников ПФР за полезную информативную встречу и «доходчивое разъяснение сложных аспектов современного пенсионного законодательства».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПФР



Порядка 12 тысяч семей Московского региона получают ежемесячные выплаты из материнского капитала

Клиентские службы Пенсионного фонда РФ и МФЦ по всей стране ведут прием заявлений на ежемесячную выплату из средств материнского (семейного) капитала. Возможность получать ежемесячные выплаты появилась у владельцев материнского капитала с 2018 года.



Материнский капитал - на детский сад, на школьное и вузовское образование

До 2018 года направлять средства материнского капитала на образовательные услуги для детей можно было только по истечении трех лет с рождения или усыновления ребенка, давшего право на получение материнского капитала. Но теперь распорядиться капиталом можно в любое время, не дожидаясь трехлетия ребенка. 


В Москве и Московской области выдано 889 тысяч сертификатов на материнский капитал

Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области  за период действия государственной программы материнского (семейного) капитала, с 2007 года,  выдано 888 975 государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал. Из них 514 699 – в Москве, 374 276 – в Московской области.  


Более 5 тысяч сертификатов на маткапитал выдали за полгода в Кузбассе

В целом с начала действия  программы этот документ был выдан 187 176 жителям региона. Из них уже воспользовались средствами МСК 159 392 семьи. Начиная с 2007 г. им выплачено 55 млрд. рублей.


Как кузбассовцам с ограниченными возможностями здоровья получить услуги ПФР

Для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам и услугам ПФР граждан с ограниченными возможностями здоровья в Отделении Пенсионного фонда России по Кемеровской области и его территориальных органов ведется работа как по оснащению помещений клиентских служб управлений специальным оборудованием, так и по развитию электронных сервисов.