Konica Minolta запускает новый экологичный сервис bizhub ECO
Konica Minolta запускает bizhub ECO, новый сервис для более экологичной работы многофункциональных устройств. Предложение включает в себя специальные настройки принтера, нейтрализацию выбросов углекислого газа и участие в социальных инициативах, проводимых компанией Treedom.
Услуга доступна для всех многофункциональных устройств (МФУ) в текущей линейке и будущих цветных МФУ компании.
Сервис bizhub ECO состоит из трёх элементов. Первый – предварительная настройка экологической конфигурации: инженер Konica Minolta выставляет оптимальные параметры приобретаемого устройства, например, пропуск пустых листов при копировании и сканировании или режим экономии тонера как стандарт. К таким настройкам также относится печать и копирование в дуплексном режиме или установка монохромной печати по умолчанию.
Второй элемент – программа нейтрализации выбросов углекислого газа при работе устройства. Для её реализации рассчитываются общие выбросы оборудования в течение всего срока эксплуатации, а затем минимизируются в рамках сертифицированного компенсационного проекта ClimatePartner.
Третий и наиболее значимый элемент bizhub ECO – сотрудничество с онлайн-платформой Treedom. При каждой продаже сервиса небольшое фермерское хозяйство сажает на своей земле одно дерево. Так каждый заказчик становится спонсором растения. За его ростом и развитием можно следить онлайн.
Клиентам дополнительно предоставляется информация об экологии для дальнейшего устойчивого развития бизнеса. Однако экологией польза не ограничивается: затраты заказчиков снижаются благодаря значительному сокращению потребления бумаги, тонера и электроэнергии.
Внедряемая инициатива также помогает женщинам из развивающихся стран: именно они сажают деревья, за счёт чего получают доход и поддерживают семьи.
«Важно, что Konica Minolta даёт клиентам возможность лично поучаствовать в мероприятиях по охране природы, а также помогает снизить углеродный след от их деятельности. Пойти ещё дальше и поддержать проект восстановления лесов, который при этом улучшает положение женщин в развивающихся странах – замечательно и важно вдвойне», – комментирует Джерон Паци, региональный менеджер D/A/CH компании Treedom Germany.
Повышение уровня экологичности собственного бизнеса и бизнеса клиентов, а также помощь обществу – вот ключевые цели Konica Minolta. В январе 2019 компания присоединилась к организации RE100 и поставила задачу получать 100% электричества из возобновляемых источников к 2050 году. Это соответствует долгосрочной стратегии экологического развития Konica Minolta Eco Vision 2050, которая была принята в 2009 году. Стратегия предусматривает снижение выбросов CO2 на 80% к 2050 году по сравнению с уровнем 2005 года.
«Всё больше наших клиентов заинтересованы в формировании экологичного бизнеса. Мы видим, как небольшие и средние компании стремятся к устойчивому развитию и пытаются найти приемлемые варианты достижения цели, – объясняет Тереза Халлер-Менголд, руководитель отдела по устойчивому развитию Konica Minolta Business Solutions Europe. – Мы рады, что именно bizhub ECO стал инструментом, который может им в этом помочь».
Глобальный поставщик ИТ-решений Konica Minolta и отечественный разработчик ПО и офисной техники «КАТЮША Ай Ти» объявляют о старте технологического партнёрства. В рамках сотрудничества компании планируют создавать комплексные решения, соответствующие требованиям российских потребителей.
Konica Minolta вышла на рынок гиперспектральной визуализации (HSI) и приобрела его ведущего игрока, финскую компанию Specim, Spectral Imaging Oy Ltd. Сделка поможет Konica Minolta продолжить развитие подразделения измерительных технологий, которое предоставляет широкий спектр решений для разных отраслей — в том числе ИТ и автомобилестроения.
Konica Minolta завершила проект оптимизации офисных печатных мощностей в петербургском офисе АО «Кронштадт Технологии». За счёт установки современных многофункциональных устройств и передового ПО для управления печатью парк оборудования компании удалось сократить в 7,5 раз, а затраты на сервис и обслуживание — на четверть.
Konica Minolta объявляет о старте продаж в мире новой серии настольных спектрофотометров. Линейка включает две модели CM-36dG и CM-36dGV, которые позволяют проводить измерение цвета и блеска. Также компания планирует дополнить серию моделью начального уровня CM-36d для измерения цвета в отражённом свете.
Konica Minolta представляет новый подход к удалённой поддержке клиентов, который будет постепенно внедряться в течение нескольких следующих месяцев. В основе подхода лежат запатентованные технологии компании, а также решения и услуги для дистанционного сервиса.
Konica Minolta провела инсталляцию цифровой струйной системы УФ-печати AccurioJet KM-1 формата B2+ в польской типографии Colours Factory, крупнейшем игроке на рынке рекламы и интернет-печати. Основные цели проекта — сокращение производственных расходов и рост производительности.
Konica Minolta реализовала проект перевода на аутсорсинг печати офиса концерна SRV в Санкт-Петербурге. Благодаря оптимизации, сервису и программным продуктам, парк печатной офисной техники сократился на 77%, а затраты на печать снизились на четверть.