В Префектуре Восточного округа столицы к 75-летию Победы
Большое совещание с участием руководителей соответствующих управлений, ветеранских и общественных организаций, учреждений, работающих с гражданами, глав управ районов состоялось в Префектуре Восточного административного округа столицы. Участие в совещании приняла представитель Пенсионного фонда - заместитель начальника Главного управления ПФР №7 по Москве и Московской области Александра Сухачева.
Поясним, распоряжением Префектуры Восточного округа утверждена программа мероприятий по подготовке и проведению празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Программа рассчитана на два года, основная её часть уже реализуется в текущем году. Проводятся памятно-мемориальные мероприятия, улучшаются социально-экономические условия жизни ветеранов, проводится кампания по противостоянию попыткам фальсификации истории Великой Отечественной войны.
Заместитель префекта Восточного округа Елена Попова отметила, что в рамках празднования Дня Победы в 2019 году проведено 52 мероприятия с общим количеством участников более 40 000 человек. Особое внимание в округе уделяется проведению ремонтных работ в квартирах ветеранов и участников Великой Отечественной войны. Так, в первом полугодии 2019 года проведен ремонт 46 квартир ветеранов. Во втором полугодии дополнительно запланировано провести ремонтные работы в 42 жилых помещениях ветеранов войны. «Работа по выявлению потребностей ветеранов Великой Отечественной войны в ремонте жилых помещений продолжается и находится на постоянном контроле префектуры», – подчеркнула Елена Попова.
С информацией о выполнении программы выступили председатель Совета ветеранов Восточного округа Виктор Макаров, заместитель начальника управления социальной защиты населения ВАО Екатерина Сидорина и другие руководители.
Напомним, по данным Пенсионного фонда РФ в Восточном округе Москвы проживает более тысячи ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны. В рамках совещания представитель Пенсионного фонда Александра Сухачева ответила на вопросы участников.