Банк Русский Стандарт: в 2018 году россияне предпочитали оплачивать все услуги в Мобильном банке

Русский Стандарт изучил статистику использования дистанционных каналов обслуживания: клиенты переводят все операции в Мобильный банк.

В 2018 году и первом полугодии 2019 года сохранилась тенденция тотального перехода клиентов в Мобильный банк RSB Mobile. Факт подтверждается значительным ростом количества операций в приложении на 53% по сравнению с 2017 годом.

Об увеличении количества онлайн-платежей говорит рост объема операций в RSB Mobile по оплате ЖКУ на 146%, увеличение числа оплат городской связи на 109%, переводов с карты на карту - на 77%. Столь существенный рост популярности мобильных платежей эксперты объясняют активным использованием клиентами сервиса подписок на уведомления о появлении новых задолженностей, который открыт в приложении Русского Стандарта в 2018 году и подключается бесплатно.

В 2018 году топ-5 городов России по количеству клиентов, которые активно пользуются Мобильным банком, выглядит следующим образом:

  1. Москва,
  2. Санкт-Петербург,
  3. Казань,
  4. Екатеринбург,
  5. Краснодар.

Каждый год сервис предлагает потребителям различные новшества в виде полезных, а главное практичных функций. Столь профессиональный подход не оставляет клиентов равнодушными, что сказывается на ежемесячном приросте числа пользователей. В 2018 году сервис выпустил 15 обновлений, постаравшись максимально улучшить пользовательские характеристики и функционал RSB Mobile.

Напоминаем, что Мобильный банк Русского Стандарта – это современное приложение с нативным дизайном, которое позволяет потребителям максимально экономить время. Приложение RSB Mobile - живой, проактивный сервис, который легко настраивается с учетом потребностей конкретного пользователя.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт стал первым эквайером в рамках проведения операций покупки в рассрочку по картам Visa

Русский Стандарт стал первым банком-эквайером, предоставляющим инновационный сервис оформления рассрочки на покупки по картам рассрочки международной платежной системы Visa на кассах магазинов.


Банк Русский Стандарт: членам СРО «МиР» теперь доступны b2c- и c2b-переводы через СБП

Банк Русский Стандарт обеспечил членам Саморегулируемой организации «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР») техническую возможность осуществления b2c-переводов своим клиентам и приема с2b-переводов от физлиц с помощью Системы быстрых платежей (СБП). Члены СРО «МиР» – компании, осуществляющие микрофинансовую деятельность в рамках законодательства РФ.


Банк Русский Стандарт вошел в топ-45 крупнейших эквайеров в Европе

Банк Русский Стандарт вошел в рейтинг 45 крупнейших эквайеров Европы по версии исследовательской компании The Nilson Report. Несколько лет подряд Банк Русский Стандарт подтверждает на международном уровне статус одного из ключевых игроков на рынке эквайринга, входя, в том числе, в топ-5 эквайеров России.


Банк Русский Стандарт запустил сервис дистанционного открытия депозитов «Вклад с курьером»

Банк Русский Стандарт запустил специальный сервис для вкладчиков: теперь дистанционно можно открыть вклад в банке (без визита в отделение). Особенно удобен сервис для новых клиентов банка, а также тех, кто не подключил дистанционные каналы обслуживания.


Банк Русский Стандарт: клиентам компании по автоматизации ресторанов iiko доступен прием платежей по QR-коду через СБП

Банк Русский Стандарт обеспечил техническую возможность приема платежей по QR-коду с помощью Системы быстрых платежей (СБП) для клиентов компании iiko. С системой автоматизации ресторанов iiko сегодня работают более 27 тыс. компаний по организации питания.


Банк Русский Стандарт выпустил обновление мобильного приложения RSB Mobile

Обновленное мобильное приложение Банка Русский Стандарт RSB Mobile уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. В новом релизе внедрены полезные и удобные сервисы в более комфортном дизайне и усовершенствованном меню.