Банк Русский Стандарт: в 2018 году россияне предпочитали оплачивать все услуги в Мобильном банке

Русский Стандарт изучил статистику использования дистанционных каналов обслуживания: клиенты переводят все операции в Мобильный банк.

В 2018 году и первом полугодии 2019 года сохранилась тенденция тотального перехода клиентов в Мобильный банк RSB Mobile. Факт подтверждается значительным ростом количества операций в приложении на 53% по сравнению с 2017 годом.

Об увеличении количества онлайн-платежей говорит рост объема операций в RSB Mobile по оплате ЖКУ на 146%, увеличение числа оплат городской связи на 109%, переводов с карты на карту - на 77%. Столь существенный рост популярности мобильных платежей эксперты объясняют активным использованием клиентами сервиса подписок на уведомления о появлении новых задолженностей, который открыт в приложении Русского Стандарта в 2018 году и подключается бесплатно.

В 2018 году топ-5 городов России по количеству клиентов, которые активно пользуются Мобильным банком, выглядит следующим образом:

  1. Москва,
  2. Санкт-Петербург,
  3. Казань,
  4. Екатеринбург,
  5. Краснодар.

Каждый год сервис предлагает потребителям различные новшества в виде полезных, а главное практичных функций. Столь профессиональный подход не оставляет клиентов равнодушными, что сказывается на ежемесячном приросте числа пользователей. В 2018 году сервис выпустил 15 обновлений, постаравшись максимально улучшить пользовательские характеристики и функционал RSB Mobile.

Напоминаем, что Мобильный банк Русского Стандарта – это современное приложение с нативным дизайном, которое позволяет потребителям максимально экономить время. Приложение RSB Mobile - живой, проактивный сервис, который легко настраивается с учетом потребностей конкретного пользователя.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Скидка 5% в сети клинико-диагностических лабораторий KDL для держателей карт Банка Русский Стандарт

Русский Стандарт и компания KDL объявляют о совместной акции. При предъявлении администратору медицинского офиса купона, выданного в одном из отделений банка, посетители получат скидку 5% на услуги лаборатории.


Банк Русский Стандарт запустил в Мобильном банке переводы по номеру телефона через Систему быстрых платежей

Банк Русский Стандарт запустил в своем мобильном приложении RSB Mobile С2С переводы через Систему быстрых платежей. Теперь клиенты Русского Стандарта смогут обмениваться мгновенными переводами по номеру телефона с клиентами банков-участников СБП.


Банк Русский Стандарт запустил программу ипотечного кредитования

Русский Стандарт запустил ипотеку для физических лиц, продолжая помогать клиентам успешно решать абсолютно любые повседневные задачи. Заем предоставляется на приобретение готового и строящегося жилья.



Банк Русский Стандарт: у мужчин растет интерес к POS-кредитованию

Банк Русский Стандарт выделил основные тренды в POS-кредитовании в 2018 году и первой половине 2019 года. Женщины и молодежь берут товары в кредит активнее, а лидер кредитных заявок у населения – сегмент «телеком».


Банк Русский Стандарт: в 1-м полугодии 2019 года более экономными автомобилистами стали мужчины

Русский Стандарт изучил, как автовладельцы оплачивали штрафы ГИБДД в Мобильном банке. С января по июнь 2019 года из всех активных пользователей RSB Mobile оплатить квитанцию с 50%-скидкой успели 77,51% мужчин и лишь 22,49% женщин.


Русский Стандарт: в новом релизе Интернет- и Мобильных банков для расчетно-кассового обслуживания бизнеса внедрена технология PayControl

Банк Русский Стандарт выпустил обновление Интернет- и Мобильного банков для расчетно-кассового обслуживания бизнеса (РКО). В новой версии реализовано решение для электронной подписи в смартфоне, которое позволяет клиентам с высоким уровнем безопасности и удобства подтверждать свои операции.