©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Банк Русский Стандарт: Александры и Елены чаще других берут кредиты, а Максимы и Екатерины быстрее их погашают

Русский Стандарт выявил самые популярные мужские и женские имена в первом полугодии 2019 года среди вкладчиков и клиентов, оформивших кредиты. Чаще всего кредиты берут Елены и Александры, выплачивают их быстрее остальных Максимы и Екатерины, а вклады оформляют Татьяны.

Пока подрастают обладатели популярных в последнее время экзотических имен, первые места в рейтинге имен банковских клиентов, по данным Русского Стандарта, занимают Александры и Сергеи, Елены и Татьяны. Среди мужчин наибольшее количество PIL и POS-кредитов оформлено носителями одного из самых распространенных имен в России – Александр. Их доля – 9,2% от общего числа «мужских» кредитов. На втором и третьем местах здесь Сергеи (8,3%) и Алексеи (5,7%). Активнее остальных в вопросах сбережений также Александры – они лидируют и по количеству открытых депозитов с долей 12%. Однако со второго места Сергеев (9%) в рейтинге открытых в банке вкладов сместили Владимиры (10%), оттеснив их на третье. 

У женщин в лидерах Елены: на них, по данным банка, приходится максимальное количество оформленных кредитов – 9%. На втором месте – Татьяны (7%), на третьем – Натальи (6,9%).  Депозиты же чаще всех открывают Татьяны (9,6%), Елены (8%) и Ольги (6%).

По данным «Кредитного бюро Русского Стандарта», средний срок погашения потребительского кредита у женщин в первом полугодии 2019 года – 427 дней, у мужчин – 423 дня. POS-кредиты в обозреваемом периоде оплачиваются быстрее, чем потребительские. Так, женщины в среднем выплачивают их за 398 дней, а мужчины за 392 дня.

Интересно выглядит статистика скорости погашения кредитов у клиентов - обладателей самых распространенных имен. Среди женщин быстрее всего кредиты наличными выплачивают Екатерины, Юлии и Оксаны, а у мужчин – Максимы, Иваны и Романы. В POS-кредитовании самый короткий срок погашения у обладательниц имен Ксения, Дарья и Анастасия, у мужчин – это Антон, Николай и Павел.

Кстати, согласно статистике банка, женщины чаще оформляют кредиты, чем мужчины. 55% оформленных PIL и POS-кредитов приходится на представительниц слабого пола. В вопросах депозитов активнее также женщины – на них приходится 62% всех вкладов в банке.

Методология: в рамках исследования в зависимости от гендера и имени были изучены все заключенные договоры на открытие вкладов, а также на потребительские и POS-кредиты с клиентами банка, оформленные за первое полугодие 2019 года. Также были проанализированы данные «Кредитного бюро Русский Стандарт» по скорости погашения кредитов клиентами банка за обозреваемый период.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Русский Стандарт выпустил премиальную карту Imperia Signature Visa с высоким кредитным лимитом и возможностью беспроцентной рассрочки

Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.


Банк Русский Стандарт: пандемия повлияла на востребованность банкоматов

Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.


Владельцев карт Банка Русский Стандарт ждет скидка 15% на покупки в интернет-магазине Braun

Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.


Банк Русский Стандарт изучил, как эволюционирует механизм пользования бесконтактными банкоматами в условиях пандемии

Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.


Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах

Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.


Банк Русский Стандарт: в 35 раз выросла сумма покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей с начала года

С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).


Банк Русский Стандарт: число оплаченных штрафов ГИБДД летом 2020 года снизилось на 28% относительно прошлого года

Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.