Банк Русский Стандарт подготовил новые категории повышенного сashback

С 1 июля 2019 года клиенты Русского Стандарта могут выбрать новые категории для получения повышенного cashback 5% и 10% по картам банка, подключенным к программе лояльности RS Cashback.

Банк Русский Стандарт традиционно предлагает различные категории для получения повышенного cashback. В III квартале 2019 года помимо уже знакомых категорий: такси, АЗС, книги и журналы, кино и других, владельцам многих видов карт будут предложены новые. Среди них – аптеки, автомойки, ювелирные украшения, бытовая техника и электроника, а также особенно актуальные в преддверии начала нового учебного года «канцелярские товары» и «детские товары».   

Еще одна приятная новость для держателей карт банка: к акции Русского Стандарта подключились два партнера, добавив новые категории начисления повышенного cashback – это туристический оператор TEZ-TOUR.COM и Интернет-магазин одежды и обуви KUPIVIP.RU.

Напомним, что клиент может выбрать три из семи предложенных категорий, но изменить решение после регистрации в акции невозможно. Новые категории станут доступны для выбора только в начале следующего квартала.

Помимо повышенного, в рамках акции, cashback 5% для всех карт Банка Русский Стандарт и 10% для карт Black, клиентам традиционно возвращается 1% от суммы покупок по карте, участвующей в программе RS Cashback, а также до 15% при покупках у партнеров программы в рамках акций.

Сashback бонусы зачисляются клиентам на следующий день после окончания очередного бонусного периода. Зарегистрироваться в акции и получать повышенный cashback просто, достаточно зайти в Интернет- или Мобильный банки Русского Стандарта и выбрать три категории из семи предложенных.

Накопленные Cashback бонусы можно потратить разными способами: заказать товар или подарочный сертификат из каталога вознаграждений, оплатить мобильную связь, жилищно-коммунальные и другие услуги в Интернет-банке, перевести на любой банковский счет или карту, открытые в Банке Русский Стандарт.

Список карт, участвующих в программе RS Cashback, и возможности для использования Сashback бонусов можно посмотреть по ссылке.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Розыгрыш поездки на матч «Арсенал» – «Манчестер Сити» для держателей премиальных карт American Express® Банка Русский Стандарт

Банк Русский Стандарт предоставляет держателям премиальных карт American Express® возможность выиграть поездку на футбольный матч «Арсенал» – «Манчестер Сити» в рамках Английской Премьер-лиги.


Обновление карт премиальной линейки Imperia Банка Русский Стандарт

Банк Русский Стандарт обновил карты премиальной линейки Imperia, заметно расширив их функционал. Теперь престижные карты Imperia предоставят клиентам еще больше финансовой свободы и, одновременно с тем, подчеркнут особый статус своих обладателей.



Банк Русский Стандарт обновил форму для погашения кредитов на сайте

Банк Русский Стандарт усовершенствовал форму для погашения кредита на сайте, сделав ее максимально простой и удобной для заемщиков. Обновленный сервис позволяет клиентам погашать потребительские кредиты без посещения банковского офиса, даже не заходя в Интернет- и Мобильный банки, а следовательно - с минимальными временными затратами.


Банк Русский Стандарт обеспечивает Wildberries оплату товаров через Сервис быстрых платежей

Компания Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – сообщает о расширении Программы лояльности. С сентября при оплате заказов по QR-коду с помощью системы быстрых платежей (СБП) клиенты Wildberries получат дополнительные преимущества.


Банк Русский Стандарт: книжные магазины лидируют по числу покупок по картам к школьному сезону

Банк Русский Стандарт проанализировал, как россияне оплачивали в августе покупки по картам к школьному сезону на основании данных своей эквайринговой сети (4-я по величине в стране).


Банк Русский Стандарт: кинотеатры по-прежнему обгоняют по популярности спорт и культурный досуг

Банк Русский Стандарт проанализировал расходы клиентов на развлечения по кредитным картам. В 2019 году бесспорным лидером в сегменте стала категория «кино» - на нее приходится 35% трат по картам.