Русский Стандарт начал сотрудничество с компанией «Инфосистемы Джет» в рамках поддержки высококритичной ИТ-инфраструктуры

Компания «Инфосистемы Джет» подписала контракт с «Банком Русский Стандарт» на поддержку ИТ-инфраструктуры сроком на 1 год. Соглашение позволит банку консолидировать управление ИТ-системами, повысить качество предоставляемых услуг и больше сосредоточиться на стратегических задачах.

Первым этапом перехода на модель «ИТ как сервис» стал тщательный аудит всех ИТ-систем банка. В процессе исследования интегратор предложил план модернизации, направленный на развитие инфраструктуры и бизнес-приложений.

Вторым этапом стало маппирование, то есть определение всех существующих связей между уровнями инфраструктуры, данных и приложений. Проведенная работа позволила составить карту информационного взаимодействия между системами и подготовить регламенты эксплуатации ИТ-ландшафта, задокументировать и согласовать планы работы ИТ-службы, а также сформировать кросс-функциональные команды поддержки со стороны интегратора.

ИТ-трансформация, запущенная в банке, позволит перейти на качественно новый уровень обслуживания клиентов и улучшить качество ИТ-сервисов. Выбор партнера по поддержке высококритичной инфраструктуры был не случайным. Банк Русский Стандарт сотрудничает с компанией «Инфосистемы Джет» с 2002 года и за это время интегратор смог доказать свой профессионализм и знание банковской специфики, сохраняя оптимальный баланс качества услуг и их стоимости.

 «Наши услуги интересны банку потому, что сформированная команда специалистов выполняет повышенные требования в части доступности ИТ-систем и скорости их обслуживания. Банк получает удобный инструмент мониторинга предоставляемых ИТ-услуг и может рассчитывать на первоклассную экспертизу тех специалистов, которые работают над его задачами», — комментирует Юрий Якушев, директор по продажам Центра банковских технологий «Инфосистемы Джет».

Первым результатом работы стало сокращение времени решения заявок и повышение доступности систем, что отразилось на качестве предоставляемых банком услуг. Благодаря оптимизации работы ИТ-службы банк сфокусировался на стратегическом развитии и запустил проекты по модернизации систем и их миграции на обновленную инфраструктуру.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт: влюбленные по случаю Дня Святого Валентина чаще всего идут в кинотеатры и рестораны

Банк Русский Стандарт изучил особенности трат по картам разных банков в своей эквайринговой сети (четвертая по величине в стране) по случаю Дня Святого Валентина. Самый заметный рост числа покупок – в кинотеатрах и ресторанах.


Банк Русский Стандарт: специальные предложения для клиентов ко Дню всех влюбленных

В преддверии Дня всех влюбленных Банк Русский Стандарт сделал для клиентов подборку специальных предложений, которые позволят приобрести любимым лучшие подарки на привлекательных условиях.


Банк Русский Стандарт: интерес клиентов к покупке валюты вырос сразу же после новогодних праздников

Банк Русский Стандарт изучил, как насыщенный мировыми экономико-политическими событиями январь 2020 сказался на спросе на доллары и евро у его клиентов. Так, интерес к покупкам долларов относительно января 2019 заметно повысился – общий объем покупок вырос на 24%.


Банк Русский Стандарт выпустил подарочные карты ко Дню всех влюбленных в новом дизайне

В преддверии 14 февраля Банк Русский Стандарт выпустил обновленную серию подарочных карт ко Дню всех влюбленных. Карты имеют нежный утонченный дизайн и упакованы в красивый праздничный блистер. Подобный презент станет не только оригинальной, но и практичной альтернативой традиционным подаркам, которые многие привыкли получать в этот день.


«Ростелеком» и Банк Русский Стандарт: в сети кофеен CoffeeBean запущена оплата по биометрии

Первой столичной кофейней, принимающей биометрические платежи с использованием Единой биометрической системы, стала сетевая кофейня CoffeeBean на Пятницкой ул., д. 5. Сервис оплаты покупок с использованием технологии распознавания лица запустили «Ростелеком» и Банк Русский Стандарт. К середине 2020 года биометрический эквайринг будет внедрен во всех кофейнях сети CoffeeBean.


Wildberries: средний чек оплаты интернет-заказов через Систему быстрых платежей (СБП) в декабре 2019 вырос в 3 раза

В сентябре 2019 г. у клиентов крупнейшего российского интернет-магазина Wildberries появилась возможность оплачивать покупки по QR-коду через СБП в интернет-магазине. Банк Русский Стандарт и Wildberries подвели первые итоги проведения онлайн-платежей по QR-коду с использованием технологии СБП.


ТКП, Банк Русский Стандарт и Diners Club запускают решение для управления командировочными расходами

Банк Русский Стандарт в партнерстве с Diners Club International и Транспортной Клиринговой Палатой находится на финальной стадии интеграции платежного решения для управления командировочными расходами в Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте.