Русский Стандарт начал сотрудничество с компанией «Инфосистемы Джет» в рамках поддержки высококритичной ИТ-инфраструктуры

Компания «Инфосистемы Джет» подписала контракт с «Банком Русский Стандарт» на поддержку ИТ-инфраструктуры сроком на 1 год. Соглашение позволит банку консолидировать управление ИТ-системами, повысить качество предоставляемых услуг и больше сосредоточиться на стратегических задачах.

Первым этапом перехода на модель «ИТ как сервис» стал тщательный аудит всех ИТ-систем банка. В процессе исследования интегратор предложил план модернизации, направленный на развитие инфраструктуры и бизнес-приложений.

Вторым этапом стало маппирование, то есть определение всех существующих связей между уровнями инфраструктуры, данных и приложений. Проведенная работа позволила составить карту информационного взаимодействия между системами и подготовить регламенты эксплуатации ИТ-ландшафта, задокументировать и согласовать планы работы ИТ-службы, а также сформировать кросс-функциональные команды поддержки со стороны интегратора.

ИТ-трансформация, запущенная в банке, позволит перейти на качественно новый уровень обслуживания клиентов и улучшить качество ИТ-сервисов. Выбор партнера по поддержке высококритичной инфраструктуры был не случайным. Банк Русский Стандарт сотрудничает с компанией «Инфосистемы Джет» с 2002 года и за это время интегратор смог доказать свой профессионализм и знание банковской специфики, сохраняя оптимальный баланс качества услуг и их стоимости.

 «Наши услуги интересны банку потому, что сформированная команда специалистов выполняет повышенные требования в части доступности ИТ-систем и скорости их обслуживания. Банк получает удобный инструмент мониторинга предоставляемых ИТ-услуг и может рассчитывать на первоклассную экспертизу тех специалистов, которые работают над его задачами», — комментирует Юрий Якушев, директор по продажам Центра банковских технологий «Инфосистемы Джет».

Первым результатом работы стало сокращение времени решения заявок и повышение доступности систем, что отразилось на качестве предоставляемых банком услуг. Благодаря оптимизации работы ИТ-службы банк сфокусировался на стратегическом развитии и запустил проекты по модернизации систем и их миграции на обновленную инфраструктуру.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Розыгрыш поездки на матч «Арсенал» – «Манчестер Сити» для держателей премиальных карт American Express® Банка Русский Стандарт

Банк Русский Стандарт предоставляет держателям премиальных карт American Express® возможность выиграть поездку на футбольный матч «Арсенал» – «Манчестер Сити» в рамках Английской Премьер-лиги.


Обновление карт премиальной линейки Imperia Банка Русский Стандарт

Банк Русский Стандарт обновил карты премиальной линейки Imperia, заметно расширив их функционал. Теперь престижные карты Imperia предоставят клиентам еще больше финансовой свободы и, одновременно с тем, подчеркнут особый статус своих обладателей.



Банк Русский Стандарт обновил форму для погашения кредитов на сайте

Банк Русский Стандарт усовершенствовал форму для погашения кредита на сайте, сделав ее максимально простой и удобной для заемщиков. Обновленный сервис позволяет клиентам погашать потребительские кредиты без посещения банковского офиса, даже не заходя в Интернет- и Мобильный банки, а следовательно - с минимальными временными затратами.


Банк Русский Стандарт обеспечивает Wildberries оплату товаров через Сервис быстрых платежей

Компания Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – сообщает о расширении Программы лояльности. С сентября при оплате заказов по QR-коду с помощью системы быстрых платежей (СБП) клиенты Wildberries получат дополнительные преимущества.


Банк Русский Стандарт: книжные магазины лидируют по числу покупок по картам к школьному сезону

Банк Русский Стандарт проанализировал, как россияне оплачивали в августе покупки по картам к школьному сезону на основании данных своей эквайринговой сети (4-я по величине в стране).


Банк Русский Стандарт: кинотеатры по-прежнему обгоняют по популярности спорт и культурный досуг

Банк Русский Стандарт проанализировал расходы клиентов на развлечения по кредитным картам. В 2019 году бесспорным лидером в сегменте стала категория «кино» - на нее приходится 35% трат по картам.