Банк Русский Стандарт: у клиентов появилась возможность оплаты квитанций по QR-коду в Мобильном банке

Банк Русский Стандарт запустил функцию оплаты квитанций по QR-коду. Сервис уже доступен пользователям Мобильного банка RSB Mobile.

Новое технологическое решение позволило клиентам оплачивать услуги максимально комфортно и быстро. Использование QR-кода освободило пользователей Мобильного банка RSB Mobile от необходимости вводить платежные реквизиты. Услуга позволяет произвести оплату моментально: для этого требуется лишь отсканировать штрихкод платёжного документа с помощью камеры смартфона, после чего реквизиты автоматически появятся в нужных полях.

Функция оплаты квитанций по QR-коду проста в использовании, именно поэтому она доступна пользователям любой возрастной категории. Мобильный банк RSB Mobile - один из самых популярных дистанционных сервисов обслуживания Банка Русский Стандарт, в котором можно с легкостью оплатить ЖКУ, штрафы ГИБДД, налоги, подписаться на госуслуги, а также задать любой интересующий вопрос сотруднику банка в специальном онлайн-чате.

«Русский Стандарт ввел возможность считывания QR-кода в Мобильном банке, поскольку за такими платежами будущее, это одна из важнейших ступеней современной эволюции финансовых технологий. Такие платежи для клиентов станут удобным аналогом классической оплаты телефоном, к которому привязана карта. Все, что потребуется покупателю – смартфон с установленным банковским сервисом, – говорит вице-президент холдинга «Русский Стандарт» Эльдар Бикмаев. – Сегодня люди уже привыкли оплачивать покупки телефоном с помощью приложений Samsung Pay, Apple Pay, Google Pay, хотя еще недавно эта опция казалась чем-то новым и непривычным. Сегодня каждая четвертая-пятая покупка оплачена смартфоном. Модель платежей по QR-коду также завоюет массовую аудиторию, которая сейчас все активнее мигрирует в безналичный мир. Простота использования оплаты по QR-коду привлечет не только молодёжь, которая открыта для инноваций, но и представителей старших поколений, финансовая грамотность которых заметно растет».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Розыгрыш поездки на матч «Арсенал» – «Манчестер Сити» для держателей премиальных карт American Express® Банка Русский Стандарт

Банк Русский Стандарт предоставляет держателям премиальных карт American Express® возможность выиграть поездку на футбольный матч «Арсенал» – «Манчестер Сити» в рамках Английской Премьер-лиги.


Обновление карт премиальной линейки Imperia Банка Русский Стандарт

Банк Русский Стандарт обновил карты премиальной линейки Imperia, заметно расширив их функционал. Теперь престижные карты Imperia предоставят клиентам еще больше финансовой свободы и, одновременно с тем, подчеркнут особый статус своих обладателей.



Банк Русский Стандарт обновил форму для погашения кредитов на сайте

Банк Русский Стандарт усовершенствовал форму для погашения кредита на сайте, сделав ее максимально простой и удобной для заемщиков. Обновленный сервис позволяет клиентам погашать потребительские кредиты без посещения банковского офиса, даже не заходя в Интернет- и Мобильный банки, а следовательно - с минимальными временными затратами.


Банк Русский Стандарт обеспечивает Wildberries оплату товаров через Сервис быстрых платежей

Компания Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – сообщает о расширении Программы лояльности. С сентября при оплате заказов по QR-коду с помощью системы быстрых платежей (СБП) клиенты Wildberries получат дополнительные преимущества.


Банк Русский Стандарт: книжные магазины лидируют по числу покупок по картам к школьному сезону

Банк Русский Стандарт проанализировал, как россияне оплачивали в августе покупки по картам к школьному сезону на основании данных своей эквайринговой сети (4-я по величине в стране).


Банк Русский Стандарт: кинотеатры по-прежнему обгоняют по популярности спорт и культурный досуг

Банк Русский Стандарт проанализировал расходы клиентов на развлечения по кредитным картам. В 2019 году бесспорным лидером в сегменте стала категория «кино» - на нее приходится 35% трат по картам.