Konica Minolta присоединяется к глобальному исследованию онкологических генов

Konica Minolta, Inc. заключила соглашение с Токийским университетом (UTokyo) и Национальным онкологическим центром Японии (NCC) для исследования и разработок ведущего в мире онкогенного панельного теста Todai OncoPanel (TOP). В рамках научного сотрудничества компания планирует развивать направление персонализированной медицины в Японии благодаря возможностям скрининга нового поколения.

Соглашение позволит объединить опыт и глобальные технологии генной диагностики американской компании Ambry Genetics Corporation (AG), принадлежащей Konica Minolta, с возможностями теста ТОР. Это поможет усовершенствовать обработку данных ТОР и разработать революционную комплексную систему нового поколения.

Тест генной панели с расширенной функциональностью ТОР включает в себя панель ДНК с множеством онкогенных соматических генных мутаций, а также панель РНК для обнаружения гибридных генов. Ambry Genetics является мировым лидером в сфере обнаружения мутаций половых клеток – компания одной из первых коммерциализировала тестирование РНК для этих целей.

Возглавлять исследования и разработки будет профессор Хируки Абуратани из Научно-исследовательского центра перспективных технологий UTokyо совместно с профессором Хируки Мано, главой Cell Informatics, NCC. Хируки Мано будет принимать участие в исследовании для перспективного развития РНК-анализа. Профессоры Абуратани и Мано также являются основными разработчиками панели ТОР.

Konica Minolta планирует заниматься совершенствованием контроля качества медицинских исследований и разработкой высокоточных методов параллельного исследования, цель которого – определить предрасположенность к онкологическим заболеваниям на основе панели генов. Рассматриваются гены не только поражённых тканей, но и здоровых клеток. Благодаря параллельному исследованию стало возможным более точное определение мутаций генов, специфичных для поражённых тканей, а также выявление и оценка мутаций, вызывающих наследственные опухоли.

Также Konica Minolta стремится создать полноценный национальный сервис генного анализа и организовать коммерческую лабораторию в Японии для проведения исследований на основе разрабатываемой панели. Лаборатория позволит проводить исследования по новой методике, предоставит врачам полноценный сервис генного анализа, а также расширит реестр информации о раковом геноме японского Центра Геномики и перспективной терапии онкологических заболеваний (Center for Cancer Genomics and Advanced Therapeutics, C-CAT).

Сотрудничество откроет новые возможности перед Konica Minolta, UTokyo и NCC. Организации смогут внести вклад в изучение наследуемых мутаций, уникальных для населения Японии; разработку инновационных методов лечения и диагностики онкологических заболеваний, создание новых лекарств и повышение качества жизни пациентов. Также партнёрство будет способствовать ограничению роста медицинских расходов.

«Мы очень рады объединить усилия с Токийским университетом и Национальным онкологическим центром Японии при исследованиях и разработках панели Todai OncoPanel нового поколения. В нашем распоряжении все возможности Ambry Genetics, ведущей американской компании в сфере генетических исследований и анализа, а также Invicro, ведущего поставщика сервисов по поддержке поиска новых лекарств с использованием технологий искусственного интеллекта, – отметил Киотака Фуджи, старший вице-президент, исполнительный директор и президент Global Healthcare, Konica Minolta.Мы верим, что Konica Minolta может сыграть важную роль в совершенствовании системы геномной медицины для борьбы с онкологическими заболеваниями в Японии».

Konica Minolta: точная медицина
Группа компаний Konica Minolta развивает новые сервисы во всём мире с целью реализации концепции точной медицины – исследований на молекулярном уровне, определяющих индивидуальный состав генов и белков для их точной классификации. Благодаря такому анализу точная медицина предлагает лечение на базе диагностики на ранних этапах. Кроме того, точная медицина в перспективе предполагает индивидуальный подбор медикаментов и лечения, что позволит снизить негативную нагрузку на здоровье пациента и снизить медицинские расходы.

Офис подразделения точной медицины Konica Minolta (Konica Minolta Precision Medicine, Inc. (KMPM) располагается в Алисо Вьехо, Калифорния. Компания была основана в 2018 году. Её создатели верят, что прорывные открытия в медицине возможны при концентрации усилий на health expression map, неизведанном пространстве между генетикой и влиянием биологических факторов, а также количественных измерениях показателей здоровья с течением времени.

В состав KMPM входят Ambry Genetics Corporation и Invicro LLC. Они используют платформу для интеллектуальной обработки данных и технологии визуализации в здравоохранении. Платформа объединяет самые новые и разнообразные данные о генах, белках, клетках и тканях, а также усовершенствованные методы анализа и передовой мировой научный и медицинский опыт для регламентированного, проактивного и профилактического лечения.

Дополнительную информацию можно найти на сайте: KonicaMinoltaPrecisionMedicine.com

Todai OncoPanel
Панель Todai OncoPanel (TOP) включает в себя панели секвенирования ДНК и РНК нового поколения (DNA and RNA hybridisation capture-based next-generation sequencing panels). Она была утверждена в октябре 2018 года в связи с необходимостью платформы для выявления онкогенных факторов и стандартизацией молекулярного профилирования опухолей для лечения онкологических больных.

Новый метод поиска целевых генов под названием junction capture method был разработан для исследования панели РНК. Он позволяет точно и без лишних затрат определить 677 гибридных генов без «ошибочных» транскриптов. РНК-панель TOP позволяет измерять профили экспрессии 125 дополнительных генов. ДНК-панель TOP была создана для обнаружения однонуклеотидных вариаций и наличия/отсутствия 478 генов, что позволяет определить мутации, рассчитать вероятность возникновения опухоли, определить микросателлитную нестабильность, и в итоге определить число копий хромосом.

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta даёт клиентам возможность развивать бизнес в эпоху цифровых технологий. Компания создает актуальные технологические решения благодаря экспертизе и уникальному опыту в области печати и обработки данных. Выступая в роли ИТ-провайдера полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.

Konica Minolta была признана ведущим мировым поставщиком интеллектуальных МФУ в исследовании IDC MarketScape: Western Europe Smart Multifunction Peripheral 2018 Vendor Assessment. Согласно отчёту, компания продемонстрировала эффективную стратегию и широкий спектр возможностей. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence за решения, сочетающие «умный сервис и умные технологии».

Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource.

Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.

В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества с клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.

Другие пресс-релизы ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша»

Konica Minolta предоставила лабораторию в США для тестов на COVID-19

Подразделения Konica Minolta проводят антикризисные инициативы, в основе которых лежат передовые технологии. Одна из таких инициатив была реализована дочерней компанией Konica Minolta Amby Genetics в США. Компания подготовила одну из лабораторий для проведения тестов на COVID-19 при помощи метода полимеразной цепной реакции.

Konica Minolta получила сертификат международного стандарта информационной безопасности

Konica Minolta Business Solutions Europe получила сертификат соответствия системы управления информационной безопасности международному стандарту ISO 27001. Действие сертификата распространяется на сервисы компании в области офисной и промышленной печати.

Печатные устройства Konica Minolta получили награду Red Dot за лучший дизайн

Konica Minolta получила одну из наиболее престижных премий в сфере дизайна Red Dot. Эксперты отметили пять моделей многофункциональных устройств компании в категории Product Design: полноцветные МФУ формата А3 bizhub C250i, bizhub C300i и bizhub C360i, а также цветные МФУ формата А4 bizhub C3350i и bizhub C4050i.

«Марвел-Дистрибуция» стала дистрибьютором офисной техники Konica Minolta в России

Компания Konica Minolta объявляет о подписании соглашения с компанией «Марвел-Дистрибуция», крупным широкопрофильным поставщиком IT-решений. В рамках нового партнерства «Марвел-Дистрибуция» станет дистрибьютором офисных решений Konica Minolta, а также производительных систем печати.

Mobotix: объём продаж тепловизоров вырос на 500%

Компания Konica Minolta сообщает, что ежемесячные продажи видеокамер Mobotix с технологией тепловой радиометрии TR в апреле 2020 года выросли на 500% по сравнению с показателем апреля 2019 года. Компания зафиксировала беспрецедентный рост количества запросов на устройства, которые позволяют измерять температуру людей и объектов на расстоянии.

Konica Minolta открыла бесплатный доступ к сервису дополненной реальности genARate

Konica Minolta объявляет о запуске в России глобальной кампании genARate #StayHome. Её основная цель – призвать людей оставаться дома и делиться друг с другом приятными интерактивными посланиями. Для этого в рамках проекта Konica Minolta предоставляет бесплатный доступ к сервису дополненной реальности genARate на три месяца. Чтобы получить 90 дней бесплатного доступа, нужно зарегистрироваться в сервисе до 31 мая.

В Konica Minolta назначен руководитель отдела по работе с партнёрами

Konica Minolta Bussines Solutions Russia объявляет о назначении Александра Прошина на должность руководителя отдела по работе с партнёрами. Новый руководитель будет отвечать за развитие партнёрской сети и её использование для увеличения объёма продаж компании.