В Konica Minolta назначен руководитель направления маркетинговых услуг
Konica Minolta Business Solutions Russia объявляет о назначении с 1 июля 2019 года Марии Журавовой на позицию руководителя направления маркетинговых услуг.
Ключевой задачей Марии станет развитие портфолио оказываемых компанией сервисов и развитие продаж маркетинговых услуг для конечных заказчиков в России.
Мария окончила филологический факультет СПбГУ в 2003 году. Получила бизнес-образование по специальности «Управление маркетингом» в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Имеет более 15 лет опыта работы в области маркетинга с основной экспертизой в направлении маркетинговых коммуникаций.
«Развитие в России маркетинговых сервисов является логичной проекцией глобального опыта Konica Minolta по реализации проектов по аутсорсингу маркетинга и комплексных рекламных кампаний, которые компания оказывает по всему миру своим заказчикам, – отмечает Николай Дмитриев, глава российского подразделения Konica Minolta Business Solutions. – Мы развиваем это направление в соответствии с глобальной стратегией компании по продвижению сервисов и услуг, в том числе на базе собственных продуктов и решений Konica Minolta, например, приложения дополненной реальности genARate. Опыт Марии Журавовой, которая реализовала десятки крупных маркетинговых проектов, как внутри компании, так и партнёрских, как нельзя лучше соответствует поставленным задачам».
Konica Minolta Marketing Services – подразделение бизнеса Konica Minolta, которое было организовано в 2017 году после завершения процесса поглощения трех глобальных маркетинговых компаний – Charterhouse, Ergo и Indicia, объединив опыт Konica Minolta в высококачественной печати и постпечатной подготовке маркетинговых материалов с маркетинговыми сервисами и креативными командами агентств. В настоящий момент компания оказывает полный цикл услуг по подготовке и проведению маркетинговых кампаний, от разработки стратегии до производства креативных материалов и управления рекламными кампаниями. Среди клиентов – крупнейшие мировые бренды, такие как Unilever, Renault-Nissan, Rolls Royce, LG, BMW и другие
Глобальный поставщик ИТ-решений Konica Minolta и отечественный разработчик ПО и офисной техники «КАТЮША Ай Ти» объявляют о старте технологического партнёрства. В рамках сотрудничества компании планируют создавать комплексные решения, соответствующие требованиям российских потребителей.
Konica Minolta вышла на рынок гиперспектральной визуализации (HSI) и приобрела его ведущего игрока, финскую компанию Specim, Spectral Imaging Oy Ltd. Сделка поможет Konica Minolta продолжить развитие подразделения измерительных технологий, которое предоставляет широкий спектр решений для разных отраслей — в том числе ИТ и автомобилестроения.
Konica Minolta завершила проект оптимизации офисных печатных мощностей в петербургском офисе АО «Кронштадт Технологии». За счёт установки современных многофункциональных устройств и передового ПО для управления печатью парк оборудования компании удалось сократить в 7,5 раз, а затраты на сервис и обслуживание — на четверть.
Konica Minolta объявляет о старте продаж в мире новой серии настольных спектрофотометров. Линейка включает две модели CM-36dG и CM-36dGV, которые позволяют проводить измерение цвета и блеска. Также компания планирует дополнить серию моделью начального уровня CM-36d для измерения цвета в отражённом свете.
Konica Minolta представляет новый подход к удалённой поддержке клиентов, который будет постепенно внедряться в течение нескольких следующих месяцев. В основе подхода лежат запатентованные технологии компании, а также решения и услуги для дистанционного сервиса.
Konica Minolta провела инсталляцию цифровой струйной системы УФ-печати AccurioJet KM-1 формата B2+ в польской типографии Colours Factory, крупнейшем игроке на рынке рекламы и интернет-печати. Основные цели проекта — сокращение производственных расходов и рост производительности.
Konica Minolta реализовала проект перевода на аутсорсинг печати офиса концерна SRV в Санкт-Петербурге. Благодаря оптимизации, сервису и программным продуктам, парк печатной офисной техники сократился на 77%, а затраты на печать снизились на четверть.