©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Русский Стандарт: в новом релизе Интернет- и Мобильных банков для расчетно-кассового обслуживания бизнеса внедрена технология PayControl

Банк Русский Стандарт выпустил обновление Интернет- и Мобильного банков для расчетно-кассового обслуживания бизнеса (РКО). В новой версии реализовано решение для электронной подписи в смартфоне, которое позволяет клиентам с высоким уровнем безопасности и удобства подтверждать свои операции.

Теперь в Интернет- и Мобильном банках для РКО предприниматели могут подтверждать операции с помощью решения PayControl, которое предоставляет пользователю возможность убедиться в корректности данных операции или электронного документа и сформировать подпись независимо от используемого устройства.

Как работает технология: после формирования платежного документа информация о проводимой транзакции выводится на экране смартфона, где клиент одним касанием экрана может подписать документ электронной подписью.

Новый подход максимально прост в использовании и комфортен для юридических лиц, так как не требует дополнительных скретч-карт или usb-токенов, не зависит от наличия сигнала сотовой связи и скорости доставки SMS. Инновационный сервис разработан российской компанией SafeTech, резидентом IT-кластера Фонда «Сколково».

«Наш банк всегда входит в число первых при внедрении инновационных технологий и предъявляет самые высокие требования к функционалу, удобству и безопасности дистанционного обслуживания своих клиентов», — комментирует директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Инна Емельянова.

«Мы имеем большой опыт в обеспечении информационной безопасности digital-каналов. Банк Русский Стандарт очень профессионально подошел к вопросу запуска подписания документов с помощью решения PayControl и сделал для своих клиентов действительно безопасный и удобный сервис», — отмечает коммерческий директор SafeTech Дарья Верестникова.

Павел Новиков, директор центра компетенций Fintech & Blockchain Фонда «Сколково»: «Внедрение решения PayControl в Банке Русский Стандарт отражает общую тенденцию рынка — переход от использования SMS и Push-уведомлений к более удобной и безопасной подписи электронных транзакций и документов на мобильных устройствах. Компания SafeTech представляет наиболее инновационные и совершенные решения, что и предопределяет высокий интерес к ним со стороны российских банков».

Также в текущей версии обновления Интернет- и Мобильного банков для рассчетно-кассового обслуживания юридических лиц добавлены сервисы и возможности, повышающие комфорт и легкость их использования.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Русский Стандарт выпустил премиальную карту Imperia Signature Visa с высоким кредитным лимитом и возможностью беспроцентной рассрочки

Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.


Банк Русский Стандарт: пандемия повлияла на востребованность банкоматов

Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.


Владельцев карт Банка Русский Стандарт ждет скидка 15% на покупки в интернет-магазине Braun

Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.


Банк Русский Стандарт изучил, как эволюционирует механизм пользования бесконтактными банкоматами в условиях пандемии

Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.


Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах

Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.


Банк Русский Стандарт: в 35 раз выросла сумма покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей с начала года

С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).


Банк Русский Стандарт: число оплаченных штрафов ГИБДД летом 2020 года снизилось на 28% относительно прошлого года

Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.