©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Банк Русский Стандарт: у мужчин растет интерес к POS-кредитованию

Банк Русский Стандарт выделил основные тренды в POS-кредитовании в 2018 году и первой половине 2019 года. Женщины и молодежь берут товары в кредит активнее, а лидер кредитных заявок у населения – сегмент «телеком».

В 2018 году на женщин пришлось 59% всех выданных банком POS-кредитов. Однако статистика показывает: сильный пол экономнее в таком кредитовании – средняя сумма «мужского» POS-кредита на 0,2% ниже «женского». Кстати, интерес мужчин к этой форме кредитования растет – если в 2017 году на них приходилось 38% выданных кредитов, то в прошлом году уже 41%.

Молодое поколение – самое активное в POS-кредитовании. Больше всего кредитов на товары взяли клиенты в 25-35 лет. На втором месте - возрастная категория 35-45 лет, на третьем – 45-55 лет. 

Топ-5 сегментов по количеству заявок на POS-кредиты в 2018 году и I половине 2019 года, по данным Русского Стандарта, выглядит следующим образом:

  1. Телеком;
  2. Бытовая техника и электроника;
  3. Мебель;
  4. Одежда (шубы и т.п.);
  5. Хозяйственные товары (стройматериалы, сантехника и т.п.).

В сегменте «телеком», куда относятся смартфоны, планшеты и другие гаджеты, средний возраст заемщика составил 25-38 лет. Молодежь традиционно активнее берет подобную технику, внимательно отслеживая выход всех новинок. У этой категории товаров высокая скорость обновления модельного ряда и более короткий срок эксплуатации, чем, к примеру, у бытовой техники или мебели. Именно этим фактом и объясняется их лидерство. Кстати, женщины активнее оформляют POS-кредиты в этом сегменте – на них приходится 54% всех заявок за 2018 год и I половине 2019. При этом кредиты в категории «телеком» составляют около 35% и для женщин, и для мужчин (от общего числа заявок).

«Бытовая техника и электроника» лидируют по количеству заявок у женщин - 57% и представителей возрастной группы 23-38 лет. Мебель в кредит в 2018 году и I половине 2019 года чаще всего также планировали брать женщины - 72%, а средний возраст заемщика здесь 27-40 лет.

В очередной раз подтвердился тренд на переток населения в каналы дистанционного банковского обслуживания. Самые популярные каналы погашения POS-кредитов в 2018 году и I половине 2019 года:

  1. Терминальные сети, кассы ритейлеров;
  2. Банкоматы;
  3. P2Pпереводы (по номеру договора);
  4. Безналичным перечислением по реквизитам счета;
  5. Касса банка.

Методология: в рамках исследования была проанализирована статистика всех полученных заявок в 2018 году и I половине 2019 года, а также оформленных POS-кредитов в сети банка в зависимости от возраста и пола заемщиков. Русский Стандарт работает в этой сфере кредитования со всеми группами товаров большинства торговых сегментов и широко представлен по всех каналах продаж.

На сегодняшний день Русский Стандарт входит в число ведущих банков по оказанию услуги POS-кредитования.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Русский Стандарт выпустил премиальную карту Imperia Signature Visa с высоким кредитным лимитом и возможностью беспроцентной рассрочки

Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.


Банк Русский Стандарт: пандемия повлияла на востребованность банкоматов

Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.


Владельцев карт Банка Русский Стандарт ждет скидка 15% на покупки в интернет-магазине Braun

Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.


Банк Русский Стандарт изучил, как эволюционирует механизм пользования бесконтактными банкоматами в условиях пандемии

Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.


Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах

Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.


Банк Русский Стандарт: в 35 раз выросла сумма покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей с начала года

С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).


Банк Русский Стандарт: число оплаченных штрафов ГИБДД летом 2020 года снизилось на 28% относительно прошлого года

Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.