Банк Русский Стандарт: у мужчин растет интерес к POS-кредитованию

Банк Русский Стандарт выделил основные тренды в POS-кредитовании в 2018 году и первой половине 2019 года. Женщины и молодежь берут товары в кредит активнее, а лидер кредитных заявок у населения – сегмент «телеком».

В 2018 году на женщин пришлось 59% всех выданных банком POS-кредитов. Однако статистика показывает: сильный пол экономнее в таком кредитовании – средняя сумма «мужского» POS-кредита на 0,2% ниже «женского». Кстати, интерес мужчин к этой форме кредитования растет – если в 2017 году на них приходилось 38% выданных кредитов, то в прошлом году уже 41%.

Молодое поколение – самое активное в POS-кредитовании. Больше всего кредитов на товары взяли клиенты в 25-35 лет. На втором месте - возрастная категория 35-45 лет, на третьем – 45-55 лет. 

Топ-5 сегментов по количеству заявок на POS-кредиты в 2018 году и I половине 2019 года, по данным Русского Стандарта, выглядит следующим образом:

  1. Телеком;
  2. Бытовая техника и электроника;
  3. Мебель;
  4. Одежда (шубы и т.п.);
  5. Хозяйственные товары (стройматериалы, сантехника и т.п.).

В сегменте «телеком», куда относятся смартфоны, планшеты и другие гаджеты, средний возраст заемщика составил 25-38 лет. Молодежь традиционно активнее берет подобную технику, внимательно отслеживая выход всех новинок. У этой категории товаров высокая скорость обновления модельного ряда и более короткий срок эксплуатации, чем, к примеру, у бытовой техники или мебели. Именно этим фактом и объясняется их лидерство. Кстати, женщины активнее оформляют POS-кредиты в этом сегменте – на них приходится 54% всех заявок за 2018 год и I половине 2019. При этом кредиты в категории «телеком» составляют около 35% и для женщин, и для мужчин (от общего числа заявок).

«Бытовая техника и электроника» лидируют по количеству заявок у женщин - 57% и представителей возрастной группы 23-38 лет. Мебель в кредит в 2018 году и I половине 2019 года чаще всего также планировали брать женщины - 72%, а средний возраст заемщика здесь 27-40 лет.

В очередной раз подтвердился тренд на переток населения в каналы дистанционного банковского обслуживания. Самые популярные каналы погашения POS-кредитов в 2018 году и I половине 2019 года:

  1. Терминальные сети, кассы ритейлеров;
  2. Банкоматы;
  3. P2Pпереводы (по номеру договора);
  4. Безналичным перечислением по реквизитам счета;
  5. Касса банка.

Методология: в рамках исследования была проанализирована статистика всех полученных заявок в 2018 году и I половине 2019 года, а также оформленных POS-кредитов в сети банка в зависимости от возраста и пола заемщиков. Русский Стандарт работает в этой сфере кредитования со всеми группами товаров большинства торговых сегментов и широко представлен по всех каналах продаж.

На сегодняшний день Русский Стандарт входит в число ведущих банков по оказанию услуги POS-кредитования.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Русский Стандарт изучил, на какие месяцы приходится пик снятий наличных в банкоматах АТМ с карт сторонних банков

Банк Русский Стандарт изучил, как россияне снимают деньги с карт сторонних банков в его банкоматах (АТМ). В 2019 году пик по количеству таких операций пришелся на предновогоднее время, а именно – на декабрь (8,85% от всех операций по снятию в течение года).


Специальное предложение в Киберпонедельник: кредитная карта American Express Platinum Банка Русский Стандарт со скидкой 50%

Специально к Киберпонедельнику Банк Русский Стандарт запустил для клиентов выгодную акцию. Так, любой желающий сможет приобрести премиальную кредитную карту American Express Platinum всего за полцены.


Банк Русский Стандарт представляет подборку выгодных акций к Киберпонедельнику

В преддверии грандиозной интернет-распродажи (в этом году она пройдет 27 января) Русский Стандарт сделал подборку тематических акций. Специальные предложения позволят клиентам совершать в Киберпонедельник максимально выгодные онлайн-покупки по картам банка.


Скидка 5% на всю мебель HomeMe для держателей карт Банка Русский Стандарт

Банк Русский Стандарт и компания HomeMe запустили для клиентов совместную акцию. При оплате мебели картой банка для покупателей действует дополнительная скидка 5% на весь ассортимент.


Банк Русский Стандарт: на новогодних каникулах за рубежом мужчины тратили больше женщин

Банк Русский Стандарт изучил активность по картам банка во время минувших новогодних каникул за пределами России. Мужчины в отпуске тратят заметно больше женщин – они лидируют как по сумме трат, так и по количеству покупок.


Банк Русский Стандарт обновил дизайн подарочных карт, выпущенных специально ко Дню российского студенчества

Банк Русский Стандарт запустил в продажу подарочные карты ко Дню российского студенчества в новом молодежном дизайне. Столь оригинальный сюрприз будет гарантировано оценен получателями по достоинству, потому как предоставит им уникальную возможность выбрать презент самостоятельно.


Банк Русский Стандарт выяснил на какие развлечения чаще всего тратили по картам россияне в новогодние каникулы

Банк Русский Стандарт изучил особенности новогодних трат россиян на развлечения по картам в своей эквайринговой сети. Те, кто остался на минувшие праздники в стране, предпочитали выбирать в качестве отдыха походы в кинотеатры и игры.