Банк Русский Стандарт запустил в Мобильном банке переводы по номеру телефона через Систему быстрых платежей
Банк Русский Стандарт запустил в своем мобильном приложении RSB Mobile С2С переводы через Систему быстрых платежей. Теперь клиенты Русского Стандарта смогут обмениваться мгновенными переводами по номеру телефона с клиентами банков-участников СБП.
Обмен переводами клиенты Русского Стандарта могут совершать в Мобильном банке RSB Mobile. В разделе «Переводы» Мобильного банка клиентам Русского Стандарта необходимо указать номер телефона получателя, потом выбрать банк (необходимо уточнить заранее у получателя платежа) и ввести сумму перевода.
Переводы через СБП по номеру телефона будут бесплатны для клиентов Русского Стандарта как минимум до конца года.
Неоспоримые преимущества СБП – простота в использовании, максимальная оперативность поступления денег на счет (с момента подтверждения платежа и до зачисления денег на счет получателя проходит менее 15 секунд), круглосуточная доступность (в том числе в выходные и праздничные дни). СБП соответствует всем современным стандартам информационной безопасности.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.