«А+С Транспроект» поставила в НИПИ ТРТИ программный комплекс для транспортного моделирования

Компания «А+С Транспроект», российский центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, передала «Научно-исследовательскому и проектному институту территориального развития и транспортной инфраструктуры» (НИПИ ТРТИ) программный комплекс для транспортного макромоделирования PTV Visum.

«Требования, предъявляемые к современным транспортным проектам, очень высокие. Чтобы им соответствовать, необходимо постоянное развитие и применение новых технологий, связанных с созданием экономико-математических моделей, с геоинформационными системами. В этом нам, с 2005 года, помогает ”А+С Транспроект” – наш давний партнер и поставщик программных решений компании PTV Group», – рассказал генеральный директор НИПИ ТРТИ Валерий Мячин.

Транспортные модели, созданные при помощи программы PTV Visum, способны рассчитать прогноз пассажирских, автомобильных, грузовых потоков и оценить эффект от реализации предлагаемых решений: строительства развязок, расширения проезжей части, введения новых маршрутов.

«Проектный институт – один из наших постоянных ключевых партнеров, применяющих технологии транспортного планирования и моделирования для разработки комплексных программ развития транспортной инфраструктуры и построения систем управления дорожным хозяйством. Программные решения PTV, которые были переданы НИПИ ТРТИ, позволяют вести эту работу на высоком технологическом уровне – создавать математические транспортные модели, помогающие инженерам оценить эффективность развития транспортных систем городов, регионов и стран и планировать устойчивое развитие территорий», – рассказал генеральный директор «А+С Транспроект» Владимир Швецов.

НИПИ ТРТИ – один из ведущих институтов в России, который специализируется на выполнении научно-исследовательских, проектных и инжиниринговых работ в транспортном комплексе и дорожном хозяйстве, решает вопросы повышения эффективности управления отраслями транспортной инфраструктуры, проводит комплексные технико-экономические и социологические исследования. Среди ключевых проектов НИПИ ТРТИ: подготовка комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) Казани, технико-экономическое обоснование платного автодорожного коридора в Уфе и концепции платной трассы «Сатка-Миасс» в Челябинской области.

«А+С Транспроект» – российский центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования. Среди проектов компании — научно-исследовательские работы, выполненные с помощью математического моделирования транспортных и пешеходных потоков, создание комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД) и схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ), прогнозы интенсивности движения для платных дорог.

Еще одно направление деятельности компании – разработка собственных ИТ-решений для стратегического и оперативного управления транспортными системами городов на базе уникальной разработки и поставка программных продуктов немецкой компании PTV Group для создания транспортных макро- и микромоделей, а также продуктов Schlothauer & Wauer для разработки программ светофорных объектов и автоматизированных адаптивных систем по управлению дорожным движением (АСУДД).

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО «А+С Транспроект»


«А+С Транспроект» повысит точность данных в российских транспортных сервисах

Компания «А+С Транспроект», российский центр компетенций в области моделирования транспортных потоков, разработала механизм подготовки транспортных данных для сторонних интернет-сервисов и приложений. Новый инструментарий позволит российским операторам транспортных сервисов обрабатывать данные быстрее и эффективнее, таким образом повышая точность и удобство для пользователей услуг. 


«А+С Транспроект» разработала ПО для решения транспортных проблем городов

Компания «А+С Транспроект», центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, представила программное решение «КСОДД-онлайн». Это новый модуль многофункциональной платформы RITM3, который позволяет создавать КСОДД (комплексные схемы организации дорожного движения) и ПКРТИ (программы комплексного развития транспортной инфраструктуры). В целом российская разработка RITM3 может объединить существующие системы города в единое цифровое пространство для эффективного управления городской транспортной системой и создать ее «цифровой двойник».


«А+С Транспроект» начала развивать устойчивые решения для градостроительства

Компания «А+С Транспроект», центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, создала направление по внедрению устойчивых решений в сфере градостроительства, общественного транспорта и планирования удобных общественных пространств. Руководителем нового направления назначен Григорий Парфёнов.


«А+С Транспроект» поможет решить транспортные проблемы Оренбурга

Компания «А+С Транспроект», российский центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования разработала комплексную схему организации дорожного движения (КСОДД) и комплексную схему организации транспортного обслуживания горожан общественным транспортом (КСОТ) по муниципальным маршрутам Оренбурга на период 2018-2032 годов.


Эксперты оценили рынок управления автомобильным трафиком в России

Аналитическое агентство Marketsandmarkets опубликовало результаты глобального исследования рынка управления автомобильным трафиком. По мнению аналитиков, общий объем мирового рынка может вырасти с 26,7 млрд долларов США в 2018 г. до 50,7 млрд в 2023 году.


«А+С Транспроект» разработала на базе технологий схему общественного транспорта Краснодара

Компания «А+С Транспроект», российский центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, реализовала комплексный проект для администрации Краснодара.


Эксперты назвали стратегические цели современного транспортного планирования

Современное планирование должно быть направлено на достижение пяти стратегических целей, среди которых рост экономики и улучшение экологической обстановки.