Банк Русский Стандарт: электроника - самая популярная категория трат по свадебным предоплаченным картам

Банк Русский Стандарт изучил расчеты по предоплаченным картам ко Дню свадьбы и узнал, на что новобрачные предпочитали тратить деньги, презентованные на карте, среднюю сумму покупок и самый востребованный номинал.

Специалисты выяснили, что именно молодожены приобретали в подарок по свадебным картам. Лидером стала электроника - на нее пришлось 21,6% трат с таких карт. На втором месте - путешествия с долей в 19,3%. На третьем - товары для дома (15,7%). Помимо оплаты новой техники и свадебного турне, влюбленные расходовали средства со свадебных карт на покупки в магазинах красоты и Интернет-бутиках.

Средняя сумма в наиболее популярных у молодоженов сегментах по подарочным картам следующая: 12 556 руб. в категории электроника, 10 737 руб. – средний чек на путешествия и 7 368 руб. – товары для дома.

За первые шесть месяцев 2019 года было выдано 1 158 свадебных карт. Пик пришелся на первый месяц весны – один из самых излюбленных периодов для проведения свадебного торжества. К слову, в марте обладателями предоплаченных карт стали 529 семьи. При этом меньше всего таких карт было выдано в январе – 84 шт.

Выбирая тематическую карту ко Дню свадьбы, близкие и друзья молодых чаще останавливались на номинале 1 000 рублей. Доля таких банковских продуктов - 53%. Далее идут денежные суммы 15 000 руб. (37%) и 5 000 руб. (4,6%). Реже всего презентовали свадебные карты с номиналом 10 000 руб. (2,6%).

В последние годы предоплаченные карты Русского Стандарта получили по-настоящему широкое распространение. Тематические карты не привязаны к определенным бутикам или брендам. В связи с этим, оплатить ими товары и услуги получится в любом месте, где принимают банковские продукты. Плюс ко всему, перед использованием подарочных карт не нужно посещать банковский офис, открывать счет или заполнять анкеты.

Карты «С днем свадьбы!» легко заказать на сайте www.daricard.ru c курьерской или почтовой доставкой, либо приобрести в ряде отделений Русского Стандарта (наличие лучше уточнять заранее).

Методология: Банк Русский Стандарт изучил информацию о картах ко Дню свадьбы, выданных за 1-е полугодие 2019 года. Исследование учитывало обобщенные статистические данные обо всех операциях по свадебным картам в онлайн и офлайн точках оплаты.

 

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Оформить беспроцентную рассрочку от Банка Русский Стандарт теперь можно на услуги клиник МЕДСИ

Воспользоваться услугами клиник МЕДСИ теперь можно в рассрочку от Русского Стандарта. Беспроцентная рассрочка на 6 месяцев действует без ограничений по сумме при оплате кредитной картой банка.


Банк Русский Стандарт: женщины в браке чаще открывают вклады, а неженатые мужчины – берут кредиты

Банк Русский Стандарт изучил, как относятся к кредитам и депозитам клиенты с семьей, а также холостые и незамужние. В I полугодии 2019 года интерес к кредитам у неженатых мужчин выше, чем у незамужних женщин, а вклады активнее всех открывают женатые мужчины.


Общий оборот по операциям в дистанционных каналах обслуживания Банка Русский Стандарт вырос на 20,22%

Русский Стандарт изучил статистику использования клиентами Интернет- и Мобильного банков. В первом полугодии 2019 года общий оборот по операциям в RSB Online и RSB Mobile вырос на 20,22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Банк Русский Стандарт: расширилась география клиентов, оплачивающих ЖКУ в Мобильном банке

Банк Русский Стандарт проанализировал, как клиенты оплачивали ЖКУ в Мобильном банке RSB Mobile. За первое полугодие 2019 года география таких пользователей расширилась почти вдвое.


Сashback 5% для держателей карт Русского Стандарта в Интернет-магазине AllTime.ru

Банк Русский Стандарт и Интернет-магазин AllTime.ru запустили совместную акцию. Теперь участники программы лояльности RS Cashback от Русского Стандарта смогут вернуть 5% суммы покупок, совершенных в онлайн-бутике.


Банк Русский Стандарт: покупки онлайн по картам россиян выросли в три раза за первое полугодие 2019 года

Банк Русский Стандарт изучил статистические данные о динамике роста онлайн-операций, совершенных по картам всех банков в своей интернет-эквайринговой сети. С января по июнь 2019 года покупательская активность россиян в Интернете выросла почти в три раза.